Обязанности:
Разработка Регламентов, Положений, приказов и иных нормативных документов компании
Взаимодействие с управляющей компанией по ремонту и обслуживанию офиса, заключению, продлению хоз. договоров
Протоколирование и контроль исполнения решений (реестр задач, контроль сроков исполнения)
Подготовка материалов и проектов документов (работа с договорами, согласование протокола разногласий), в том числе аналитической информации, прогнозов, планов.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов, урегулирование споров
Адаптация новых сотрудников, ведение табеля рабочего времени, контроль трудовой дисциплины, консультирование по трудовым вопросам
Организация командировок руководителя (бронирование отелей, билетов, подготовка необходимых в поездке документов, оформление и закрытие командировок)
Формирование и контроль исполнения бюджета
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, мебель, техника, ремонт)
Выполнение личных поручений руководителя