Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36506463
20 ноября

Младший специалист HR-отдела / обучение и развитие персонала, внутренние коммуникации, корпоративная культура

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (17 февраля 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Оператор клиентской службы

Крок инкорпорейтед, г. Москва.

В мои основные обязанности входило:
- входящие и периодические исходящие вызовы;
- первичная обработка запросов коммерческих предложений, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Также я успешно проводила обучение и адаптацию новых сотрудников колл-центра (наставничество): презентация структуры компании, скрипты, прослушивания телефонных переговоров, выявления ошибок, предоставления обратной связи

Участвовала в организации и выступала в обучающих семинарах. Имею навыки написания скриптов разговоров и другой справочной литературы.

Так же в рамках отдела маркетинга имела опыт в различных исследованиях.

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

Оператор клиентской службы

Биглион, г. Москва.

Опыт работы в различных отделах компании. Входящие и исходящие вызовы.

Училась

по 2015

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Социальная антропология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Менеджер по персоналу. Уровень 2.. Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана., г. Москва

2010

Управление персоналом (Повышение квалификации). МосГу, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36506463 обновлено 20 ноября, 16:07
Младший специалист HR-отдела / обучение и развитие персонала, внутренние коммуникации, корпоративная культура
По договоренности
Женщина, 24 года (17 февраля 1992)
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Оператор клиентской службы
3 года 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Крок инкорпорейтед, Москва
В мои основные обязанности входило:
- входящие и периодические исходящие вызовы;
- первичная обработка запросов коммерческих предложений, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Также я успешно проводила обучение и адаптацию новых сотрудников колл-центра (наставничество): презентация структуры компании, скрипты, прослушивания телефонных переговоров, выявления ошибок, предоставления обратной связи

Участвовала в организации и выступала в обучающих семинарах. Имею навыки написания скриптов разговоров и другой справочной литературы.

Так же в рамках отдела маркетинга имела опыт в различных исследованиях.
Оператор клиентской службы
1 год 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2013
Биглион, Москва
Опыт работы в различных отделах компании. Входящие и исходящие вызовы.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социальная антропология
Курсы
2016
Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Менеджер по персоналу. Уровень 2.
Москва
2010
МосГу
Управление персоналом (Повышение квалификации)
Москва