47123325Обновлено в 12:45Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
30 лет (родилась 28 июня 1989)
Москва, Крылатское
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Младший менеджер департамента маркетинга

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • февраль 2017 – май 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер департамента маркетинга

    Vesper
    Девелопмент

    Обязанности:

    Корпоративная продукция: - Дизайн, контроль и заказ корпоративной брендированной продукции (папки, пакеты, блокноты, ежедневники, ручки, карандаши, шоколадки и пр.) - Подарки: (алкоголь партнерам, цветы, при необходимости поиск и закупка подарков брокерам) - Визитки (сбор информации по сотрудникам) Маркетинговые материалы: - Контроль и заказ маркетинговых материалов (брошюры, спецификации) внесение корректировок в верстку. Документооборот: - Полный документооборот с подрядчиками - Редактирование, загрузка документов в Doc’s Vision (система электронного согласования) - Оформление документов для подписания - Оформление заявок на курьеров Бухгалтерия: - Работа в системе 1С (заведение счетов) - Формирование бюджета департамента на месяц ПО (программное обеспечение): - Сбор информации и составление ТЗ подрядчику - Внесение корректировок - Обновление ПО в офисах продаж - Администрирование нового ПО (замена/корректировка - актуализация информации) Презентации: - Создание презентаций - Внесение корректировок: рендеры, планировки, пр. информация Веб-Сайты: - Администрирование веб-сайтов по проектам (Chekhov, Nabokov, Bunin, Cloud9) - Внесение изменений (юр. документы, фотографии, планировки, презентации + корректировка инф. о квартирах) Планировки: - Корректировка планировок (поэтажные/поквартирные) - Актуализация планировок на сайтах, в печатной продукции. Логистика: - Организация транспортировки с последующим сопровождением. Спецификации по отделке и инженерии: - Сбор и консолидирование информации (запрос у ген. подрядчиков, РП и др.) - Дизайн и верстка совместно с дизайнером Мануалы (подробное руководство по апартаментам для собственника): - Сбор информации (у ген. подрядчиков, РП и др.) - Дизайн и верстка совместно с дизайнером Макеты: - Взаимодействие с подрядчиком (при ремонте и пр.) Участие в организации и проведении Мероприятий: (open hours для брокеров, Urban Forum и др.)
    • ноябрь 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь-ассистент

    Vesper
    Девелопмент

    Обязанности:

    1. Планирование и ведение рабочего графика (календаря) главы представительства 2. Организация поездок и встреч;(заказ авиа/жд билетов; гостиниц, подготовка документов для замены паспортов, виз); 3. Сбор и анализ информации для руководителя; 4. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; 5. Выполнение личных поручений главы представительства и исполнительного директора; 6. Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, воды, продуктов питания, чай/кофе; цветы, мебель, МФУ. 7. Чай/кофе-обслуживание переговорной комнаты 8. Ведение журналов учета входящей/исходящей корреспонденции; реестров договоров, актов, технической документации; ведение архива по компаниям. 9. Ведение детального реестра писем по компании (отслеживание вх/исх писем; обзвон организаций в которые направлялись письма / отслеживание ответов)(Префектура, прокуратура, ОАТИ и мн. др.) 10. Документооборот с подрядчиками 11. Отправка/Прием и распределение входящих звонков (факс) и корреспонденции, эл. почта; Скан/копии и пр. 12. Работа с контрагентами: PonyExpress, DHL, UPS, Почта Росcии (сбор документов для декларирования грузов в DHL, UPS) 13. Касса - расходная наличность (учет в Excel) 14. Взаимодействие с арендодателем; службой IT; Клининговой службой 15. Взаимодействие с курьером, водителями 16. Заказ пропусков 17. Участие в организации корпоративных праздников
    • сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя/Офис-менеджер/Кассир-бухгалтер

    "Территория Jeep", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Офис - менеджер (встреча, оформление и консультирование клиентов компании, оформление а/м в ремонт. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, размещение рекламы как в интернете, так и в печатных изданиях, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с различными службами, общение с арендаторами). Помощник руководителей (генеральный директор, коммерческий директор) (непосредственно выполнение распоряжения руководства, составление писем, поиск нужной информации и пр.) Бухгалтер-кассир (работа с кассой и кассовым аппаратом, составление авансовых отчетов, приходных накладных, расходных накладных, КМ-6/КМ-7, ведение журнала кассира, помощь гл. бухгалтеру).

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Курсы: "Бухгалтерский учет и налогооблажение с изучением программы 1С: Бухгалтерия 8.2" (84 ак. ч.)

    АНО ДПО "Образование и карьера"

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Порядочная, обладаю организаторскими способностями, аналитический склад ума, коммуникабельная, целеустремленная, энергичная. Умею работать в условиях сжатых сроков, стрессоустойчивая. Инициативная, быстро обучаемая, ответственная. Быстро и легко нахожу общий язык с людьми. Огромное желание работать и развиваться профессионально. Компьютерные навыки и знания: Auto Diller, MS Office, MS Outlook, 1С Бухгалтерия, DocsVision, Adobe Illustrator

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.

Смотрите также резюме