Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24404181Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Младший менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2015
Личный помощник руководителя
ООО "Марьяж", Москва, полная занятость
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Деловая переписка, подготовка отчетов;
Координация документооборота;
Мониторинг конкурентов;
Маркетинговый анализ клиентов магазина;
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
Контроль и анализ проведенной инвентаризации;
Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки проводимым акциям;
Анализ продаж, отчетность;
Участие в подборе персонала;
Организация промо-акций:
- Написание текстов для рекламных роликов в ТЦ
- Подбор и обучение персонала для проведения промо-акций
- Составление брифов для листовок
- Поддержка контактов с подрядчиками.
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Аккаунт-менеджер
ООО "Аверт Медиа", Москва, полная занятость
Занималась сопровождением и развитием клиентов агентства – ведением их рекламных кампаний;
Составляла презентации для клиентов с результатами проделанных работ и вносила свои предложения дальнейшего пути развития их рекламных кампаний;
Вела базовую веб аналитику и формировала отчеты;
Отслеживала эффективности кампаний Яндекс директ и Google Adwods;
Отслеживала показатели кампаний в социальных сетях и других каналах;
Занималась определением оптимальной стратегии и таргетинга целевой аудитории;
Частично занималась подбором ключевых слов и составлением объявлений, в основном этим занимался отдел копирайтинга;
Занималась оптимизацией кампаний с целью увеличения эффективности;
Вела документооборот (оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью)
8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2014
Младший менеджер по реализации проектов
ООО "Группа Рекламной Поддержки", Москва, полная занятость
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- Приём и обработка заказов клиентов;
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- Участие в разработке и реализации проектов;
- Поиск персонала для реализации проектов;
- Проведение собеседований, кастингов, обучающих тренингов для персонала;
- Контроль работы промоутеров и супервайзеров.
1 год и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2013
Ассистент отдела PR
ООО "Приват Трэйд" , полная занятость
- Активное участие в подготовке и ведении рекламных проектов (по бартеру);
- Подготовка брифов, обеспечение другой необходимой информацией.
- Контроль процесса размещения рекламы холдинга в СМИ;
- Мониторинг тематических печатных, электронных изданий и телепередач для выявления лидирующих марок, их позиционирование, выпуски с участием компании.
- Информационное наполнение официального сайта холдинга (разделы «Пресса о нас», «Пресс-релизы», размещение рекламных баннеров);
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Поддержание контактов с партнерами, их консультирование;
- Ведение документооборота PR-отдела;
- Участие в проведении фотосъемок для рекламных модулей, сбор реквизитов для фотосъемок,
- Помощь в оформлении выставок.
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Специалист службы клиентской поддержки
ООО "Приват Трэйд" , Москва, полная занятость
Предоставление информации о товарах и услугах компании.
Обучение новых сотрудников компании.
Неполное высшее образование
2016
МГУП им Ивана Фёдорова
Реклама и связи с общественностью
Вечерняя форма обучения
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Работа в социальной сфере дала мне отличную базу знаний и навыков, приобретенная стрессоустойчивость и коммуникабельность - основные черты присущие социальному работнику. В меру общительна, с легкостью нахожу общий язык с любыми людьми. Считаю себя ответственным человеком, подхожу к поставленным задачам с максимальным сосредоточением на результате.

2. Работа специалистом службы клиентской поддержки в call-центре интернет магазина в свою очередь послужила для меня неким экзаменом, так как за всё время работы с клиентами от них не было ни единого нарекания – считаю, что я благополучно его сдала. Большой штат сотрудников создал отличную корпоративную среду, что в свою очередь позволило мне изучить особенности работы слаженного механизма – Команды. Работа в данной компании, стала для меня неким ключевым этапом в жизни, компания kupivip в полной мере дала мне осознать, чего я хочу от своего работодателя, это - стабильность и развитие, наличие как личностного, так и карьерного роста.
Помимо всего вышеперечисленного за последний год работы я прошла следующие курсы и тренинги:
А) Тренинг по стрессоустойчивости (6 академ. Часов)
Б) Тренинг по теме «Продай красиво!» (6 академ. Часов)
В) Тренинг по наставничеству (6 академ. Часов)

3. Умение работать с большим объемом информации. Адекватное восприятие конструктивной критики, умение быстро находить общий язык с коллективом. Высокая скорость печати. Творческий подход, готовность работать на результат. Аккуратность, ответственность.

4. Неотъемлемая часть полученных знаний – информационные технологии.
Windows XP, Windows 7 - Уверенный пользователь.
MS Office Word – Уверенный пользователь.
MS Office Excel – Уверенный пользователь (составление формул, диаграмм, гистограмм)
MS Outlook – Уверенный пользователь (организация, распределение и хранение входящей корреспонденции)
Navision – Уверенный пользователь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Консультант по табачной продукции, British American Tobacco Russia
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по организации мероприятий
40 000 Р
Заведующая постановочной частью образцового коллектива театральной студии, МБУК «Координациооно-методический центр культуры и народного творчества»
Менеджер по организации мероприятий
Event-Менеджер / Менеджер по учебно-методической работе
35 000 Р
Старший руководитель службы безопасности, ООО"Спартак" Москва, www.Otkritiearena.ru
Event-Менеджер / Менеджер по учебно-методической работе
368 резюме
Резюме № 24404181 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 17:37

Резюме

Младший менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао
02.2015—12.2015   11 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "Марьяж", г. Москва, полная занятость.
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Деловая переписка, подготовка отчетов;
Координация документооборота;
Мониторинг конкурентов;
Маркетинговый анализ клиентов магазина;
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
Контроль и анализ проведенной инвентаризации;
Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки проводимым акциям;
Анализ продаж, отчетность;
Участие в подборе персонала;
Организация промо-акций:
- Написание текстов для рекламных роликов в ТЦ
- Подбор и обучение персонала для проведения промо-акций
- Составление брифов для листовок
- Поддержка контактов с подрядчиками.
08.2014—01.2015   6 месяцев
Аккаунт-менеджер
ООО "Аверт Медиа", г. Москва, полная занятость.
Занималась сопровождением и развитием клиентов агентства – ведением их рекламных кампаний;
Составляла презентации для клиентов с результатами проделанных работ и вносила свои предложения дальнейшего пути развития их рекламных кампаний;
Вела базовую веб аналитику и формировала отчеты;
Отслеживала эффективности кампаний Яндекс директ и Google Adwods;
Отслеживала показатели кампаний в социальных сетях и других каналах;
Занималась определением оптимальной стратегии и таргетинга целевой аудитории;
Частично занималась подбором ключевых слов и составлением объявлений, в основном этим занимался отдел копирайтинга;
Занималась оптимизацией кампаний с целью увеличения эффективности;
Вела документооборот (оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью)
11.2013—06.2014   8 месяцев
Младший менеджер по реализации проектов
ООО "Группа Рекламной Поддержки", г. Москва, полная занятость.
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- Приём и обработка заказов клиентов;
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- Участие в разработке и реализации проектов;
- Поиск персонала для реализации проектов;
- Проведение собеседований, кастингов, обучающих тренингов для персонала;
- Контроль работы промоутеров и супервайзеров.
02.2012—08.2013   1 год 7 месяцев
Ассистент отдела PR
ООО "Приват Трэйд" , полная занятость.
- Активное участие в подготовке и ведении рекламных проектов (по бартеру);
- Подготовка брифов, обеспечение другой необходимой информацией.
- Контроль процесса размещения рекламы холдинга в СМИ;
- Мониторинг тематических печатных, электронных изданий и телепередач для выявления лидирующих марок, их позиционирование, выпуски с участием компании.
- Информационное наполнение официального сайта холдинга (разделы «Пресса о нас», «Пресс-релизы», размещение рекламных баннеров);
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Поддержание контактов с партнерами, их консультирование;
- Ведение документооборота PR-отдела;
- Участие в проведении фотосъемок для рекламных модулей, сбор реквизитов для фотосъемок,
- Помощь в оформлении выставок.
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Специалист службы клиентской поддержки
ООО "Приват Трэйд" , г. Москва, полная занятость.
Предоставление информации о товарах и услугах компании.
Обучение новых сотрудников компании.
Неполное высшее
2016
МГУП им Ивана Фёдорова
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Работа в социальной сфере дала мне отличную базу знаний и навыков, приобретенная стрессоустойчивость и коммуникабельность - основные черты присущие социальному работнику. В меру общительна, с легкостью нахожу общий язык с любыми людьми. Считаю себя ответственным человеком, подхожу к поставленным задачам с максимальным сосредоточением на результате.

2. Работа специалистом службы клиентской поддержки в call-центре интернет магазина в свою очередь послужила для меня неким экзаменом, так как за всё время работы с клиентами от них не было ни единого нарекания – считаю, что я благополучно его сдала. Большой штат сотрудников создал отличную корпоративную среду, что в свою очередь позволило мне изучить особенности работы слаженного механизма – Команды. Работа в данной компании, стала для меня неким ключевым этапом в жизни, компания kupivip в полной мере дала мне осознать, чего я хочу от своего работодателя, это - стабильность и развитие, наличие как личностного, так и карьерного роста.
Помимо всего вышеперечисленного за последний год работы я прошла следующие курсы и тренинги:
А) Тренинг по стрессоустойчивости (6 академ. Часов)
Б) Тренинг по теме «Продай красиво!» (6 академ. Часов)
В) Тренинг по наставничеству (6 академ. Часов)

3. Умение работать с большим объемом информации. Адекватное восприятие конструктивной критики, умение быстро находить общий язык с коллективом. Высокая скорость печати. Творческий подход, готовность работать на результат. Аккуратность, ответственность.

4. Неотъемлемая часть полученных знаний – информационные технологии.
Windows XP, Windows 7 - Уверенный пользователь.
MS Office Word – Уверенный пользователь.
MS Office Excel – Уверенный пользователь (составление формул, диаграмм, гистограмм)
MS Outlook – Уверенный пользователь (организация, распределение и хранение входящей корреспонденции)
Navision – Уверенный пользователь.