33762550Обновлено 26 июля 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
25 лет (родилась 05 января 1996), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Бунинская аллея
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Младший бренд-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – март 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Младший NPD-менеджер

    ООО МАЙ, Москва
    Производство чая и кофе. Розничная торговля - интернет-магазин. Управление и эксплуатация недвижимости. Оптовая торговля.

    Обязанности:

    - Координация вверенных проектов NPD по методологии Stage Gate по вверенным проектам от стадии идеи до запуска готового продукта (контроль за выполнением межфункциональных задач проекта, решение возникающих проблем, актуализация тайминга проекта, контроль и ответственность своевременного launch новых продуктов); - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (производство, планирование, дизайнеры, R&D команда, титестеры, финансы, sales-команда, маркетинг и тд) - Разработка КРПД проектов NPD; - Подготовка бизнес-кейсов по вверенным проектам NPD; - Управление бюджетом NPD (план-факт, анализ); - Анализ запуска новинок; - Подготовка презентаций; - Организация и проведение внутреннего тестирования (по заданной методологии); - Обработка результатов тестирования; - Координация деятельности команды NPD и Сообщества R&D и Инноваций; - Организация собраний, протоколирование встреч и отслеживание статусов выполнения решений протокола команды NPD и Сообщества R&D и Инноваций; - Создание и отслеживание ВЗ (Внутренний заказ) и ФЗ (Финансовая заявка) в программе Microsoft Dynamics AX; - Ведение командировки с момента согласования до сдачи всей подотчетной документации; - Учет представительских и прочих расходов команды NPD и Сообщества R&D и Инноваций; - Закупка образцов продукции для внутреннего и внешнего тестирования; - Подготовка Мокапов (образцов продукции) для sales-команды для презентации клиентам; - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками; - Ведение табеля учета рабочего времени команды NPD и Сообщества R&D и Инноваций (1С-Предприятие).
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Ресепшионист

    ООО МАЙ, Москва
    Производство чая и кофе.Розничная торговля - интернет-магазин.Управление и эксплуатация недвижимости.Оптовая торговля.

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с филиалами компании; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Ведение документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности подконтрольной территории; - Прием и регистрация входящей и сходящей почты, приказов; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ визиток для сотрудников; - Взаимодействие с туристическими агентствами; - Частичное замещение сотрудников смежных отделов; - Ассистирование Генеральному Директору Компании; - Помощь отделу по подбору персонала (поиск соискателей, назначение и согласование встреч, ведение коммуникации кандидатов с руководителями); - Работа с программой 1С (Предприятие); - Подготовка и редактирование презентаций для проведения встреч и корпоративного обучения; - Поиск поставщиков сопутствующих товаров; - Сбор заказов.

    Достижения:

    За отлично проявленную работу на данной позиции, руководитель дал хорошую рекомендацию Лидеру команды R&D и Инноваций и таким образом мне предложили место в отделе "R&D и Инноваций"
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Администратор салона

    Фитнес клуб Зебра, Москва
    Крупная сеть фитнес-клубов

    Обязанности:

    - Встреча и взаимодействие с гостями клуба; - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Продажа услуг; - Ведение учетной записи гостей; - Работа с программами Word, Excel, 1С; - Outlook
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Банкетный менеджер

    Laser Land, Москва
    Центр развлечения

    Обязанности:

    - Организация банкета (день рождение, корпоративов и тд); - Бронирование игрового аттракциона (лазертаг); - Бронирование боулинга; - Работа с кассой R-Keeper; - Прием входящих звонков; - Работа в программах Word, Excel, PowerPoint; - Ведение деловых переписок.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Менеджер авиационного отдела

    Музенидис Трэвел, Москва
    Туристическое агентство

    Обязанности:

    - Приём звонков - Общение с клиентами на прямую - Бронирование авиабилетов - Оформление сопутствующих документов для авиаперелёта (договор, ваучер и т. д.) - Обработка почты

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Word, PowerPoint, Excel), Аналитическое мышление, Анализ рынка, Работа в команде, Управление проектами, Деловая коммуникация, Маркетинговый анализ

Дополнительные сведения:

Работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, проактивность, самостоятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию