Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30659165
2 октября

Младший бренд-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (22 декабря 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

июнь 2016 — июль 2016
2 месяца

Бренд-менеджер

Проект

Разработка стратегии создания нового формата и бренда АЗС: ее предложение, путь клиента, оформление, рекомендации по фирменному стилю, нейминг

август 2015 — сентябрь 2015
2 месяца

Бренд-менеджер (бренд-стратег)

Девелоперская компания.

Проект
Обязанности:
Разработка стратегии бренда жилого комплекса.
Создание большой идеи бренда (предназначение, предложение и персоналия бренда) и предложения по ее реализации.
Анализ конкурентов.
Рекомендации по фирменному стилю.
Нейминг.

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Стажер креативного отдела / Креатор

Бренд Нью, г. Москва.

Разработка идей и механик бренд-активаций
Написание рекламных текстов (копирайтинг)

октябрь 2014 — октябрь 2014
1 месяц

Стажер клиентского отдела

Fitch, г. Лондон.

Обязанности:
Помощь менеджерам по работе с клиентами с административной работой, переводами, поиском информации, начальными исследованиями
Помощь инсайт-менеджеру с исследованием трендов в области дизайна торговых помещений

Результаты:
В результате стажировки я ознакомилась с общими принципами работы лондонской дизайн-студии, выполняя задания клиент-менеджеров, узнала о специфике ее взаимодействия с российскими брендами и, помогая инсайт-менеджеру с исследованием для внутреннего проекта, больше узнала о теории и приктике анализа трендов.

январь 2014 — март 2014
3 месяца

Бренд-стратег (курсовые проекты)

Университет Восточной Ангии, г. Норич.

В рамках магистерской программы Brand Leadership я участвовала в двух курсовых проектах, в которых я и мои одногруппники выступали в качестве бренд-консультантов для двух местных бизнесов в г. Норич, Великобритания.

1 Проект:
Подготовка стратегии общего ребрендинга местной сети аптек, в которую вошли обновление философии компании через бренд-метафору, создание нового имени бренда, нового дескриптора для бизнеса, нового решения оформления аптек и стратегии мерчандайзинга, а также предложения по привлечению новых клиентов.
Предложенная стратегия понравилась клиенту и наша команда получила самый высокий балл от преподавателей.

2 Проект:
Разработка ритейл бренд-стратегии для магазинов местной благотворительности. Целью было создание такой концепции, которая бы активно привлекала молодых людей, но также позволяла чувствовать себя комфортно постоянных клиентов более старшего возраста и с меньшим доходом. В итоге была разработана стратегия, включающая сотрудничество между потенциальными клиентами и благотворительностью, а также предложения про привлечению большего числа пожертвований в магазины.

февраль 2013 — февраль 2013
1 месяц

Стажер

Esper Group, г. Москва.

Обязанности:
Проведение начального исследования для потенциального клиента компании
Результаты:
Во время практики я узнала о специфике работы фешн-консалтинга в России и предоставила компании данные об игроках рынка и поведении покупателей в рамках исследования для потенциального клиента.

Ключевые навыки
Английский язык, немецкий язык, бренд-стратегия, брендинг, бренд-менеджмент, креативность, командная работа
Училась

по 2014

Университет Восточной Англии (University of East Anglia) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Norwich Business School. Специальность: MSc Brand Leadership. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международного Бизнеса и Делового Администрирования. Специальность: Менеджмент со знанием иностранных языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30659165 обновлено 2 октября, 15:00
Младший бренд-менеджер
По договоренности
Женщина, 23 года (22 декабря 1992)
Москва
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Бренд-менеджер
2 месяца
июнь   — июль 2016
Проект

Разработка стратегии создания нового формата и бренда АЗС: ее предложение, путь клиента, оформление, рекомендации по фирменному стилю, нейминг
Бренд-менеджер (бренд-стратег)
2 месяца
август   — сентябрь 2015
Девелоперская компания
Проект
Обязанности:
Разработка стратегии бренда жилого комплекса.
Создание большой идеи бренда (предназначение, предложение и персоналия бренда) и предложения по ее реализации.
Анализ конкурентов.
Рекомендации по фирменному стилю.
Нейминг.
Стажер креативного отдела / Креатор
4 месяца
апрель   — июль 2015
Бренд Нью, Москва
Разработка идей и механик бренд-активаций
Написание рекламных текстов (копирайтинг)
Стажер клиентского отдела
1 месяц
октябрь   — октябрь 2014
Fitch, Лондон
Обязанности:
Помощь менеджерам по работе с клиентами с административной работой, переводами, поиском информации, начальными исследованиями
Помощь инсайт-менеджеру с исследованием трендов в области дизайна торговых помещений

Результаты:
В результате стажировки я ознакомилась с общими принципами работы лондонской дизайн-студии, выполняя задания клиент-менеджеров, узнала о специфике ее взаимодействия с российскими брендами и, помогая инсайт-менеджеру с исследованием для внутреннего проекта, больше узнала о теории и приктике анализа трендов.
Бренд-стратег (курсовые проекты)
3 месяца
январь   — март 2014
Университет Восточной Ангии, Норич
В рамках магистерской программы Brand Leadership я участвовала в двух курсовых проектах, в которых я и мои одногруппники выступали в качестве бренд-консультантов для двух местных бизнесов в г. Норич, Великобритания.

1 Проект:
Подготовка стратегии общего ребрендинга местной сети аптек, в которую вошли обновление философии компании через бренд-метафору, создание нового имени бренда, нового дескриптора для бизнеса, нового решения оформления аптек и стратегии мерчандайзинга, а также предложения по привлечению новых клиентов.
Предложенная стратегия понравилась клиенту и наша команда получила самый высокий балл от преподавателей.

2 Проект:
Разработка ритейл бренд-стратегии для магазинов местной благотворительности. Целью было создание такой концепции, которая бы активно привлекала молодых людей, но также позволяла чувствовать себя комфортно постоянных клиентов более старшего возраста и с меньшим доходом. В итоге была разработана стратегия, включающая сотрудничество между потенциальными клиентами и благотворительностью, а также предложения про привлечению большего числа пожертвований в магазины.
Стажер
1 месяц
февраль   — февраль 2013
Esper Group, Москва
Обязанности:
Проведение начального исследования для потенциального клиента компании
Результаты:
Во время практики я узнала о специфике работы фешн-консалтинга в России и предоставила компании данные об игроках рынка и поведении покупателей в рамках исследования для потенциального клиента.
Высшее образование
2014
Университет Восточной Англии (University of East Anglia)
Магистр
Norwich Business School
Дневная/Очная форма обучения
MSc Brand Leadership
2013
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Бакалавр
Международного Бизнеса и Делового Администрирования
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент со знанием иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Английский язык, немецкий язык, бренд-стратегия, брендинг, бренд-менеджмент, креативность, командная работа