Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35896567
30 августа 2016

Миграционный эксперт

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (9 января 1987), мужской, высшее образование, не женат
Москва, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Исполнительный директор

Информационо консультационый центр "Права мигранта" (ИП Павлова М.А.), г. Москва.

- Консультирование ИГ по вопросам приобретения гражданства, РВП, ВНЖ, разрешений на работу, патентов на территории РФ
- Консультирование ИГ по вопросам применения отдельных статей ФЗ 114, ФЗ 115, ФЗ 62 по вопросам миграционных услуг
- Досудебное урегулирование вопросов связанных с закрытием въезда на территорию РФ в связи с нарушением миграционного законодательства России (консультирование, выяснения причины закрытия въезда, составление заявления с подбором статьи, подача пакета документов на открытие въезда, контроль прохождения заявления, составление опротестования в случае отклонения заявления, подача повторного заявления в надзорные и вышестоящие органы, завершающие действия после открытия въезда со стороны ФМС)
- Сопровождение по вопросам приема/увольнения, комплекта документов для работы на территории РФ, актуальности документов, изменений в миграционном законодательстве, по вопросам нахождения и трудовой деятельности на территории РФ, миграционный учет (постановка. снятие, перемещение)
- Развитие и продвижение Центра на профильных ресурсах с целью узнаваемости Центра, привлечения аудитории и клиентов для увеличения продаж услуги консультаций
- Финансовый и налоговый блок: подготовка и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, полное ведение банка (платежи. справки, контракты, валюта, выписки)

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Операционый директор

Миграционный центр (ООО "Деловой подход"), г. Москва.

Управление отделом Организации по вопросам приобретения патентов для иностранных граждан и их постановки на миграционный учет в органах ФМС (в подчинении 20 человек)
- Подбор, Обучение и адаптация сотрудников, осуществление общего руководства
- Постановка задач и поручений для сотрудников, Контроль их исполнения для достижения плановых показателей и выполнения KPI
Личное консультирование в сложных случаях иностранных граждан по вопросам миграционного законодательства, сложных и отказных случаях, по вопросам приобретения гражданства, РНР, РВП, ВНЖ.
Сопровождение разрешения на работу ВКС: подготовка пакета документов, включая консультации по трудовому договору, подача документов, регистрация, получение разрешения
Работа с лицами, получающими рабочую визу в РФ - визовая поддержка (полный цикл сопровождения: заполнение необходимого пакета документов, получение приглашений, адаптация документов для разрешительных органов, подача документов, регистрация визавиков, их сопровождение)
Взаимодействие с органами власти – ФМС, МВД, МИД, МЦФ по вопросам миграционной работы, работы с ИГ, приглашениями, запретами, исполнений ФЗ РФ.
- Полноценная постановка на учет иностранных граждан в ФМС по Москве и Московской области (подготовка пакета документов, подача, сопровождение, получение документов).

- Заключение договоров со страховыми компаниями (с маркетинг-подбором) в качестве агента по вопросам приобретения ДМС.
- Проведения маркетинг- исследований рынка на предмет доли рынка компании, анализа стоимости услуг компании, новых услуг на рынке миграционных услуг.
- Решение организационных вопросов по работе и развитию компании на рынке миграционных и взаимосвзанных услуг (медицина, тестирование)

Операционное управление блоком по работе с Иностранными гражданами:
Общее руководство отделами (в подчинении 25 человек): Постановка задач, контроль, и их реализация. Решение текущих вопросов по реализации политики Компании по охвату оказываемых услуг Центром, полноте и качеству предлагаемых услуг. Решение о вводе новых, дополнительных и разовых услуг. Мониторинг рынка миграционных услуг, оценка рынка и ценообразования. Работа с крупными клиентами, ведение переговоров, работа с персоналом.
Управление отделами:
- блок тестирования и переводческой деятельности (осуществление тестирования на знание русского языка)
- блок по работе с медицинскими центрами (медицинское освидетельствование, услуги по ДМС для ИГ)
- отдел по работе с клиентами (работа с ИГ по получению патентов, разрешений, виз, услуги в области миграции и учета ФМС, МВД, МИД, МФЦ и тд – см ниже)
Организация работы блока по взаимодействию с ФМС, МИД и другими ведомствами.
Отличное взаимодействие с органами внутренних дел, миграционными центрами.
Создание благоприятного микроклимата в коллективе, проведение обучения и мотивационных мероприятий

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Начальник отдела по работе с клиентами

Миграционный центр (ООО "Деловой подход"), г. Москва.

- Работа с документами иностранных граждан:
регистрация, постановка на миграционный учет, оформление патентов,
прием уведомлений от работодателей о привлечении иностранных граждан.
- Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
- Организация работы сотрудников, контроль за соблюдением служебной
дисциплины, постановка задач, контроль за исполнением.
- Делопроизводство, ведение деловой переписки, подготовка аналитических
справок, предоставление отчетности руководителю.
- Работа с базами данных, использование интернета.
- Взаимодействие с органами государственной власти.
- Служебные командировки в посольства иностранных государств.

Ключевые навыки
Документооборот, работа с людьми, работа с базами данных, ведение переписки, кадровое делопроизводство, способность работать в режиме многозадачности, руководство коллективом, контроль исполнения решений, 1С: Предприятие 8, Государственные структуры, Управленческие навыки, Взаимодействие с контрольными органами, Аналитические исследования, Управление проектами, Взаимодействие с разрешительными органами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Сопровождение клиентов, Обучение персонала
Учился

по 2012

Запорожский государственный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Эксперт»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35896567 обновлено 30 августа 2016, 08:01
Миграционный эксперт
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (9 января 1987)
Не женат, гражданство Россия
Москва (м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Исполнительный директор
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
Информационо консультационый центр "Права мигранта" (ИП Павлова М.А.), Москва
- Консультирование ИГ по вопросам приобретения гражданства, РВП, ВНЖ, разрешений на работу, патентов на территории РФ
- Консультирование ИГ по вопросам применения отдельных статей ФЗ 114, ФЗ 115, ФЗ 62 по вопросам миграционных услуг
- Досудебное урегулирование вопросов связанных с закрытием въезда на территорию РФ в связи с нарушением миграционного законодательства России (консультирование, выяснения причины закрытия въезда, составление заявления с подбором статьи, подача пакета документов на открытие въезда, контроль прохождения заявления, составление опротестования в случае отклонения заявления, подача повторного заявления в надзорные и вышестоящие органы, завершающие действия после открытия въезда со стороны ФМС)
- Сопровождение по вопросам приема/увольнения, комплекта документов для работы на территории РФ, актуальности документов, изменений в миграционном законодательстве, по вопросам нахождения и трудовой деятельности на территории РФ, миграционный учет (постановка. снятие, перемещение)
- Развитие и продвижение Центра на профильных ресурсах с целью узнаваемости Центра, привлечения аудитории и клиентов для увеличения продаж услуги консультаций
- Финансовый и налоговый блок: подготовка и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, полное ведение банка (платежи. справки, контракты, валюта, выписки)
Операционый директор
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
Миграционный центр (ООО "Деловой подход"), Москва
Управление отделом Организации по вопросам приобретения патентов для иностранных граждан и их постановки на миграционный учет в органах ФМС (в подчинении 20 человек)
- Подбор, Обучение и адаптация сотрудников, осуществление общего руководства
- Постановка задач и поручений для сотрудников, Контроль их исполнения для достижения плановых показателей и выполнения KPI
Личное консультирование в сложных случаях иностранных граждан по вопросам миграционного законодательства, сложных и отказных случаях, по вопросам приобретения гражданства, РНР, РВП, ВНЖ.
Сопровождение разрешения на работу ВКС: подготовка пакета документов, включая консультации по трудовому договору, подача документов, регистрация, получение разрешения
Работа с лицами, получающими рабочую визу в РФ - визовая поддержка (полный цикл сопровождения: заполнение необходимого пакета документов, получение приглашений, адаптация документов для разрешительных органов, подача документов, регистрация визавиков, их сопровождение)
Взаимодействие с органами власти – ФМС, МВД, МИД, МЦФ по вопросам миграционной работы, работы с ИГ, приглашениями, запретами, исполнений ФЗ РФ.
- Полноценная постановка на учет иностранных граждан в ФМС по Москве и Московской области (подготовка пакета документов, подача, сопровождение, получение документов).

- Заключение договоров со страховыми компаниями (с маркетинг-подбором) в качестве агента по вопросам приобретения ДМС.
- Проведения маркетинг- исследований рынка на предмет доли рынка компании, анализа стоимости услуг компании, новых услуг на рынке миграционных услуг.
- Решение организационных вопросов по работе и развитию компании на рынке миграционных и взаимосвзанных услуг (медицина, тестирование)

Операционное управление блоком по работе с Иностранными гражданами:
Общее руководство отделами (в подчинении 25 человек): Постановка задач, контроль, и их реализация. Решение текущих вопросов по реализации политики Компании по охвату оказываемых услуг Центром, полноте и качеству предлагаемых услуг. Решение о вводе новых, дополнительных и разовых услуг. Мониторинг рынка миграционных услуг, оценка рынка и ценообразования. Работа с крупными клиентами, ведение переговоров, работа с персоналом.
Управление отделами:
- блок тестирования и переводческой деятельности (осуществление тестирования на знание русского языка)
- блок по работе с медицинскими центрами (медицинское освидетельствование, услуги по ДМС для ИГ)
- отдел по работе с клиентами (работа с ИГ по получению патентов, разрешений, виз, услуги в области миграции и учета ФМС, МВД, МИД, МФЦ и тд – см ниже)
Организация работы блока по взаимодействию с ФМС, МИД и другими ведомствами.
Отличное взаимодействие с органами внутренних дел, миграционными центрами.
Создание благоприятного микроклимата в коллективе, проведение обучения и мотивационных мероприятий
Начальник отдела по работе с клиентами
1 год 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2015
Миграционный центр (ООО "Деловой подход"), Москва
- Работа с документами иностранных граждан:
регистрация, постановка на миграционный учет, оформление патентов,
прием уведомлений от работодателей о привлечении иностранных граждан.
- Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
- Организация работы сотрудников, контроль за соблюдением служебной
дисциплины, постановка задач, контроль за исполнением.
- Делопроизводство, ведение деловой переписки, подготовка аналитических
справок, предоставление отчетности руководителю.
- Работа с базами данных, использование интернета.
- Взаимодействие с органами государственной власти.
- Служебные командировки в посольства иностранных государств.
Высшее образование
2012
Запорожский государственный университет
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот, работа с людьми, работа с базами данных, ведение переписки, кадровое делопроизводство, способность работать в режиме многозадачности, руководство коллективом, контроль исполнения решений, 1С: Предприятие 8, Государственные структуры, Управленческие навыки, Взаимодействие с контрольными органами, Аналитические исследования, Управление проектами, Взаимодействие с разрешительными органами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Сопровождение клиентов, Обучение персонала