Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2691990Обновлено 14 августа
В избранные

Методист в школе / детском саду, педагог-организатор, социальный педагог, заведующий библиотекой

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 60 лет (20 марта 1957), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцевский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Учитель начальных классов
ГБОУ школа №1788, Москва, полная занятость
6 лет и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2015
Методист
Гбоу детский сад № 1736, Москва, полная занятость
Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ, работа по повышению квалификации с педагогами.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2002 — май 2006
Директор
Государственное образовательное учреждение"Начальная школа-детский сад", Москва, полная занятость
Весь спектр обязанностей руководителя учебного заведения.
1. Формирование команды, подбор, расстановка, учет кадрового состава уч. заведения.
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для их профессионального мастерства.
2. Организация обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары).
3. Аттестация и мотивация персонала. Поощрение и стимулирование творческой инициативыработников, поддержание благоприятного морально- психологического климата в коллективе. Разработка программ по адаптации.
4. Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности учреждения.
5. Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.
6. Определение структуры развития учреждением, схемы подчинения, составление штатного расписания.
7. Обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

При решении образовательных задач ставилась цель: создание единого коллектива единомышленников путем объединения дошкольного и школьного отделов, решение задач преемственности в образовании. Данная цель была успешно достигнута, что позволило значительно улучшить качество образования, а также сделать учреждение центром развития детей.
Значительно повысился престиж школы-сада.
За время работы в учреждении были значительно снижены показатели текучести кадров.
4 года
октябрь 1998 — сентябрь 2002
Заместитель директора
Учебно- воспитательный комплекс "Детский сад- начальная школа"., Москва, полная занятость
. Координация и контроль за работой учителей и др. педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
2. Осуществление контроля за качеством образования.
3. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
4. Участие в комплектовании школы.
5. Подбор и расстановка пед. кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.
6. Подготовка и проведение аттестации педагогических и др. работников школы.
7. Организация работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда.

За время работы был сформирован коллектив учителей высокой квалификации. Четко сформулированы и претворены в жизнь методические задачи, что обусловило значительное улучшение качества образования учеников дало возможность расширить спектр дополнительного образования школьников.
1 год и 1 месяц
октябрь 1997 — октябрь 1998
Методист по управлению
ОМЦ Западного учебного округа, Москва, полная занятость
Методическая помощь заместителям директоров школ старших классов. Весь спектр задач, связанных с этой деятельностью.
За время работы были выработаны единые требования к составлению образовательных программ школ, накоплен опыт лучших стратегических программ учреждений, а также организована работа по распространению лучшего опыта в планировании стратегических задач.
Высшее образование
1989
Педагогический институт
Педагогика и методика обучения
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Среднее специальное образование
1976
Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2005
Московский педагогический государственный университет
Теория и практика управления образовательным учреждением
Москва
1999
Московский институт открытого образования
Основы педагогического мастерства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение выстраивать стратегию УВР учреждения.
Умение составлять расписание уроков и занятий в соответствии с СанПин.
Ведение всей документации по учебно-воспитательной работе учреждения.
Знание основ трудового законодательства.
Умение составлять должностные инструкции, трудовые договора и соглашения.
Составление разного рода деловых писем и справок.
Составление графика работы сотрудников.
Умение руководить подразделением сотрудников, планировать и контролировать их работу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, всей необходимой оргтехникой. Умение делать презентации и видеоролики.
Дополнительные сведения
Из личных качеств: административные и организаторские способности, ответственность, требовательность, целеустремленность, доброжелательность. Обучаема легко, мобильна.
В свободное время посещаю бассейн. Люблю находиться в кругу семьи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог
По договоренности
Воспитатель, МДОУ
Социальный педагог
Администратор, социальный педагог, воспитатель ГПД, учитель начальных классов
40 000 Р
Социальный педагог, администратор, воспитатель ГКП, ГПД, ГБОУ школа-интернат ( Ресурсный центр)
Администратор, социальный педагог, воспитатель ГПД, учитель начальных классов
Социальный педагог
По договоренности
Социальный работник, ГУКЦСО "Новогиреево"
Смотреть все резюме
Резюме № 2691990 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 19:17

Резюме

Методист в школе / детском саду, педагог-организатор, социальный педагог, заведующий библиотекой 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1957, 60 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Солнцевский
02.2016—06.2016   5 месяцев
Учитель начальных классов
ГБОУ школа №1788, г. Москва, полная занятость.
10.2008—08.2015   6 лет 11 месяцев
Методист
Гбоу детский сад № 1736, г. Москва, полная занятость.
Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ, работа по повышению квалификации с педагогами.
09.2002—05.2006   3 года 9 месяцев
Директор
Государственное образовательное учреждение"Начальная школа-детский сад", г. Москва, полная занятость.
Весь спектр обязанностей руководителя учебного заведения.
1. Формирование команды, подбор, расстановка, учет кадрового состава уч. заведения.
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для их профессионального мастерства.
2. Организация обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары).
3. Аттестация и мотивация персонала. Поощрение и стимулирование творческой инициативыработников, поддержание благоприятного морально- психологического климата в коллективе. Разработка программ по адаптации.
4. Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности учреждения.
5. Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.
6. Определение структуры развития учреждением, схемы подчинения, составление штатного расписания.
7. Обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

При решении образовательных задач ставилась цель: создание единого коллектива единомышленников путем объединения дошкольного и школьного отделов, решение задач преемственности в образовании. Данная цель была успешно достигнута, что позволило значительно улучшить качество образования, а также сделать учреждение центром развития детей.
Значительно повысился престиж школы-сада.
За время работы в учреждении были значительно снижены показатели текучести кадров.
10.1998—09.2002   4 года
Заместитель директора
Учебно- воспитательный комплекс "Детский сад- начальная школа"., г. Москва, полная занятость.
. Координация и контроль за работой учителей и др. педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
2. Осуществление контроля за качеством образования.
3. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
4. Участие в комплектовании школы.
5. Подбор и расстановка пед. кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.
6. Подготовка и проведение аттестации педагогических и др. работников школы.
7. Организация работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда.

За время работы был сформирован коллектив учителей высокой квалификации. Четко сформулированы и претворены в жизнь методические задачи, что обусловило значительное улучшение качества образования учеников дало возможность расширить спектр дополнительного образования школьников.
10.1997—10.1998   1 год 1 месяц
Методист по управлению
ОМЦ Западного учебного округа, г. Москва, полная занятость.
Методическая помощь заместителям директоров школ старших классов. Весь спектр задач, связанных с этой деятельностью.
За время работы были выработаны единые требования к составлению образовательных программ школ, накоплен опыт лучших стратегических программ учреждений, а также организована работа по распространению лучшего опыта в планировании стратегических задач.
Высшее
1989
Педагогический институт
Факультет: Педагогика и методика обучения
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Среднее специальное
1976
Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2005
Московский педагогический государственный университет
Теория и практика управления образовательным учреждением
Москва
1999
Московский институт открытого образования
Основы педагогического мастерства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение выстраивать стратегию УВР учреждения.
Умение составлять расписание уроков и занятий в соответствии с СанПин.
Ведение всей документации по учебно-воспитательной работе учреждения.
Знание основ трудового законодательства.
Умение составлять должностные инструкции, трудовые договора и соглашения.
Составление разного рода деловых писем и справок.
Составление графика работы сотрудников.
Умение руководить подразделением сотрудников, планировать и контролировать их работу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, всей необходимой оргтехникой. Умение делать презентации и видеоролики.
Дополнительные сведения
Из личных качеств: административные и организаторские способности, ответственность, требовательность, целеустремленность, доброжелательность. Обучаема легко, мобильна.
В свободное время посещаю бассейн. Люблю находиться в кругу семьи.