Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2691990
18 января

Методист в школе / детском саду, педагог-организатор, социальный педагог, заведующий библиотекой

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
59 лет (20 марта 1957), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцевский
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

ГБОУ школа №1788, г. Москва.

октябрь 2008 — август 2015
6 лет и 11 месяцев

Методист

(Полная занятость)

Гбоу детский сад № 1736, г. Москва.

Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ, работа по повышению квалификации с педагогами.

сентябрь 2002 — май 2006
3 года и 9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Государственное образовательное учреждение"Начальная школа-детский сад", г. Москва.

Весь спектр обязанностей руководителя учебного заведения.
1. Формирование команды, подбор, расстановка, учет кадрового состава уч. заведения.
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для их профессионального мастерства.
2. Организация обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары).
3. Аттестация и мотивация персонала. Поощрение и стимулирование творческой инициативыработников, поддержание благоприятного морально- психологического климата в коллективе. Разработка программ по адаптации.
4. Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности учреждения.
5. Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.
6. Определение структуры развития учреждением, схемы подчинения, составление штатного расписания.
7. Обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

При решении образовательных задач ставилась цель: создание единого коллектива единомышленников путем объединения дошкольного и школьного отделов, решение задач преемственности в образовании. Данная цель была успешно достигнута, что позволило значительно улучшить качество образования, а также сделать учреждение центром развития детей.
Значительно повысился престиж школы-сада.
За время работы в учреждении были значительно снижены показатели текучести кадров.

октябрь 1998 — сентябрь 2002
4 года

Заместитель директора

(Полная занятость)

Учебно- воспитательный комплекс "Детский сад- начальная школа"., г. Москва.

. Координация и контроль за работой учителей и др. педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
2. Осуществление контроля за качеством образования.
3. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
4. Участие в комплектовании школы.
5. Подбор и расстановка пед. кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.
6. Подготовка и проведение аттестации педагогических и др. работников школы.
7. Организация работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда.

За время работы был сформирован коллектив учителей высокой квалификации. Четко сформулированы и претворены в жизнь методические задачи, что обусловило значительное улучшение качества образования учеников дало возможность расширить спектр дополнительного образования школьников.

октябрь 1997 — октябрь 1998
1 год и 1 месяц

Методист по управлению

(Полная занятость)

ОМЦ Западного учебного округа, г. Москва.

Методическая помощь заместителям директоров школ старших классов. Весь спектр задач, связанных с этой деятельностью.
За время работы были выработаны единые требования к составлению образовательных программ школ, накоплен опыт лучших стратегических программ учреждений, а также организована работа по распространению лучшего опыта в планировании стратегических задач.

Ключевые навыки
Умение выстраивать стратегию УВР учреждения.
Умение составлять расписание уроков и занятий в соответствии с СанПин.
Ведение всей документации по учебно-воспитательной работе учреждения.
Знание основ трудового законодательства.
Умение составлять должностные инструкции, трудовые договора и соглашения.
Составление разного рода деловых писем и справок.
Составление графика работы сотрудников.
Умение руководить подразделением сотрудников, планировать и контролировать их работу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, всей необходимой оргтехникой. Умение делать презентации и видеоролики.
Училась

по 1989

Педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика обучения. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1976

Педагогическое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Теория и практика управления образовательным учреждением. Московский педагогический государственный университет, г. Москва

1999

Основы педагогического мастерства. Московский институт открытого образования, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Из личных качеств: административные и организаторские способности, ответственность, требовательность, целеустремленность, доброжелательность. Обучаема легко, мобильна.
В свободное время посещаю бассейн. Люблю находиться в кругу семьи.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2691990 обновлено 18 января, 12:56
Методист в школе / детском саду, педагог-организатор, социальный педагог, заведующий библиотекой
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 59 лет (20 марта 1957)
Замужем, есть дети
Москва, Солнцевский
Опыт работы 16 лет
Учитель начальных классов
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ГБОУ школа №1788, Москва, полная занятость
Методист
6 лет 11 месяцев
октябрь 2008  — август 2015
Гбоу детский сад № 1736, Москва, полная занятость
Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ, работа по повышению квалификации с педагогами.
Директор
3 года 9 месяцев
сентябрь 2002  — май 2006
Государственное образовательное учреждение"Начальная школа-детский сад", Москва, полная занятость
Весь спектр обязанностей руководителя учебного заведения.
1. Формирование команды, подбор, расстановка, учет кадрового состава уч. заведения.
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для их профессионального мастерства.
2. Организация обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары).
3. Аттестация и мотивация персонала. Поощрение и стимулирование творческой инициативыработников, поддержание благоприятного морально- психологического климата в коллективе. Разработка программ по адаптации.
4. Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности учреждения.
5. Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.
6. Определение структуры развития учреждением, схемы подчинения, составление штатного расписания.
7. Обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

При решении образовательных задач ставилась цель: создание единого коллектива единомышленников путем объединения дошкольного и школьного отделов, решение задач преемственности в образовании. Данная цель была успешно достигнута, что позволило значительно улучшить качество образования, а также сделать учреждение центром развития детей.
Значительно повысился престиж школы-сада.
За время работы в учреждении были значительно снижены показатели текучести кадров.
Заместитель директора
4 года
октябрь 1998  — сентябрь 2002
Учебно- воспитательный комплекс "Детский сад- начальная школа"., Москва, полная занятость
. Координация и контроль за работой учителей и др. педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
2. Осуществление контроля за качеством образования.
3. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
4. Участие в комплектовании школы.
5. Подбор и расстановка пед. кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.
6. Подготовка и проведение аттестации педагогических и др. работников школы.
7. Организация работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда.

За время работы был сформирован коллектив учителей высокой квалификации. Четко сформулированы и претворены в жизнь методические задачи, что обусловило значительное улучшение качества образования учеников дало возможность расширить спектр дополнительного образования школьников.
Методист по управлению
1 год 1 месяц
октябрь 1997  — октябрь 1998
ОМЦ Западного учебного округа, Москва, полная занятость
Методическая помощь заместителям директоров школ старших классов. Весь спектр задач, связанных с этой деятельностью.
За время работы были выработаны единые требования к составлению образовательных программ школ, накоплен опыт лучших стратегических программ учреждений, а также организована работа по распространению лучшего опыта в планировании стратегических задач.
Высшее образование
1989
Педагогический институт
Педагогика и методика обучения
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Среднее специальное образование
1976
Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2005
Московский педагогический государственный университет
Теория и практика управления образовательным учреждением
Москва
1999
Московский институт открытого образования
Основы педагогического мастерства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение выстраивать стратегию УВР учреждения.
Умение составлять расписание уроков и занятий в соответствии с СанПин.
Ведение всей документации по учебно-воспитательной работе учреждения.
Знание основ трудового законодательства.
Умение составлять должностные инструкции, трудовые договора и соглашения.
Составление разного рода деловых писем и справок.
Составление графика работы сотрудников.
Умение руководить подразделением сотрудников, планировать и контролировать их работу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, всей необходимой оргтехникой. Умение делать презентации и видеоролики.
Дополнительные сведения
Из личных качеств: административные и организаторские способности, ответственность, требовательность, целеустремленность, доброжелательность. Обучаема легко, мобильна.
В свободное время посещаю бассейн. Люблю находиться в кругу семьи.