Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25341659Обновлено 10 декабря
В избранные

Методист по направлению инновационное развитие, преподаватель дисциплины Индивидуальный проект

По договоренности, частичная занятость
Муж., 60 лет (21 июля 1957), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
11 лет и 4 месяца
сентябрь 2006 — н.в.
Преподаватель
ГБОПУ ОКГ "Столица", Москва, полная занятость
Преподаватель спецдисциплин (высшая категория): «Устройство автомобиля», "Техническое обслуживание и ремонт", …Чтение лекций, проведение семинаров (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), лабораторных и практических работ, руководство проектными и дипломными работами студентов, исследовательская работа, разработка учебных программ, контрольно -оценочных средств, методических указаний…
4 года и 6 месяцев
май 2000 — октябрь 2004
Тьютор
МИМ ЛИНК, Жуковский, частичная занятость
(тренер, преподаватель-консультант) курсов: «Маркетинг и управление качеством», «Управления финансами и информацией», «Менеджер и организация», «Менеджер и персонал», преподаватель блока Менеджмент-2 президентской программы МИМ ЛИНК. Чтение лекций, проведение семинаров, деловых игр тренингов. Использование дистанционных консультаций: проведение интернет конференций, консультирование в форумах, по эл.почте... Руководство проектами по повышению эффективности структурных единиц. Принимал активное участие в НИР Компании «Норильский Никель»
2 года и 5 месяцев
сентябрь 1997 — январь 2000
Доцент
Московский государственный индустриальный университет, Москва, полная занятость
Московский Государственный Индустриальный Университет Госкомвуз РФ-доцент.(по трудовой) доцент МНОЦИТ («Кафедры инженерного творчества»). Обучение методам поиска решений. Патентоведение.. Руководство курсовыми проектами. Опубликован ряд статей, связанных с организацией рационализаторской работы на предприятии и в учебных заведениях, направленной на повышение качества и конкурентоспособности продукции.
4 года и 11 месяцев
апрель 1987 — февраль 1992
Преподаватель
Профессиональное техническое училище №54, Москва, полная занятость
Преподаватель предмета “Основы профессионального творчества”.(по трудовой). Организация рационализаторское- изобретательской работы. Совместно с учащимися подготовлено около 200 рацпредложений
Высшее образование
1986
Всесоюзный Заочный Инженерно Строительный Институт
Строительные и дорожные машина
Очно-заочная форма обучения
Эксплуатация строительных и дорожных машин и оборудования
Среднее специальное образование
2002
Международный институт менеджмента ЛИНК
Дистанционная форма обучения
Курсы
2013
Московский Институт Открытого Образования
Курс повышения квалификации по программе «Моделирование и проектирование в среде Компас» в объеме 72 ак.часа.
Москва
2012
ФБГОУ ВПО "Московский государственный агроуниверситет именио В. П. Горячкина
Ремонт и обслуживание современных автомобилей-72 часа
Москва
2005
МИОО
Курс повышения квалификации по направлению «Технология и управление проектной деятельностью в ОУ» в объеме 144 часа.
Москва
2005
МИОО
"Технология и управление проектной деятельностью в ОУ"- 144 часа
Москва
1990
Межотраслевой Научно-технический центр «Прогресс» Всесоюзный институт
Теория Решения Изобретательских задач.. Свидетельство №266 об обучении на курсе «Семинар Теория и практика решения изобретательских задач» в объеме 192 ч.
Кишинев
1988
РУМК
Курс подготовки преподавателей по предмету;Основы проффессионального творчества"
Москва
1987
ВИПК
Курс подготовки мастеров производственного обучения, в "Группе мастероов-строителей" 266 час
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработки учебных программ, тестовых заданий, методических рекомендаций, чтение лекций, проведение семинаров, проведение тренингов, Проведение дистанционных занятий (консультации, форумы...) ПК (Офис, слепая печать 200 зн\мин), Навыки дистанционной поддержки обучения (ведение форумов, консультирование студентов по телефону, по электронной почте, ...). Организация рационализаторской работы в организации. Руководство студенческими (бизнес-) проектами. Использование методов ТРИЗ, ФСА для поиска решений, осуществление патентного поиска.
Дополнительные сведения
Увлечения:фотография, йога. Вредных привычек не имею. Основной принцип в работе: обучение должно быть эффективным (формирование знаний, умений и компетенций)!
Хотел бы работать в Саморазвивающейся организации.
Есть интерес к постоянному развитию и в том числе обучению. В организации работы автономен в достаточной степени.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
По договоренности
Секретарь директора института, Институт современных образовательных технологий и проектов Московского технологического университета
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
Методист, психолог
30 000 Р
Руководитель отдела по связям с образовательными организациями, ООО ПРОФ-ПРЕССА
Методист, психолог
Методист
50 000 Р
Методист учебного отдела МИУ, Московский инновационный университет
Смотреть все резюме
Резюме № 25341659 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 23:34

Резюме

Методист по направлению инновационное развитие, преподаватель дисциплины Индивидуальный проект По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 21 июля 1957, 60 лет.
Москва
09.2006—н.в.   11 лет 4 месяца
Преподаватель
ГБОПУ ОКГ "Столица", г. Москва, полная занятость.
Преподаватель спецдисциплин (высшая категория): «Устройство автомобиля», "Техническое обслуживание и ремонт", …Чтение лекций, проведение семинаров (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), лабораторных и практических работ, руководство проектными и дипломными работами студентов, исследовательская работа, разработка учебных программ, контрольно -оценочных средств, методических указаний…
05.2000—10.2004   4 года 6 месяцев
Тьютор
МИМ ЛИНК, г. Жуковский, частичная занятость.
(тренер, преподаватель-консультант) курсов: «Маркетинг и управление качеством», «Управления финансами и информацией», «Менеджер и организация», «Менеджер и персонал», преподаватель блока Менеджмент-2 президентской программы МИМ ЛИНК. Чтение лекций, проведение семинаров, деловых игр тренингов. Использование дистанционных консультаций: проведение интернет конференций, консультирование в форумах, по эл.почте... Руководство проектами по повышению эффективности структурных единиц. Принимал активное участие в НИР Компании «Норильский Никель»
09.1997—01.2000   2 года 5 месяцев
Доцент
Московский государственный индустриальный университет, г. Москва, полная занятость.
Московский Государственный Индустриальный Университет Госкомвуз РФ-доцент.(по трудовой) доцент МНОЦИТ («Кафедры инженерного творчества»). Обучение методам поиска решений. Патентоведение.. Руководство курсовыми проектами. Опубликован ряд статей, связанных с организацией рационализаторской работы на предприятии и в учебных заведениях, направленной на повышение качества и конкурентоспособности продукции.
04.1987—02.1992   4 года 11 месяцев
Преподаватель
Профессиональное техническое училище №54, г. Москва, полная занятость.
Преподаватель предмета “Основы профессионального творчества”.(по трудовой). Организация рационализаторское- изобретательской работы. Совместно с учащимися подготовлено около 200 рацпредложений
Среднее специальное
2002
Международный институт менеджмента ЛИНК
Дистанционная форма обучения
Высшее
1986
Всесоюзный Заочный Инженерно Строительный Институт
Факультет: Строительные и дорожные машина
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Эксплуатация строительных и дорожных машин и оборудования
Курсы и тренинги
2013
Московский Институт Открытого Образования
Курс повышения квалификации по программе «Моделирование и проектирование в среде Компас» в объеме 72 ак.часа.
Москва
2012
ФБГОУ ВПО "Московский государственный агроуниверситет именио В. П. Горячкина
Ремонт и обслуживание современных автомобилей-72 часа
Москва
2005
МИОО
Курс повышения квалификации по направлению «Технология и управление проектной деятельностью в ОУ» в объеме 144 часа.
Москва
2005
МИОО
"Технология и управление проектной деятельностью в ОУ"- 144 часа
Москва
1990
Межотраслевой Научно-технический центр «Прогресс» Всесоюзный институт
Теория Решения Изобретательских задач.. Свидетельство №266 об обучении на курсе «Семинар Теория и практика решения изобретательских задач» в объеме 192 ч.
Кишинев
1988
РУМК
Курс подготовки преподавателей по предмету;Основы проффессионального творчества"
Москва
1987
ВИПК
Курс подготовки мастеров производственного обучения, в "Группе мастероов-строителей" 266 час
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Разработки учебных программ, тестовых заданий, методических рекомендаций, чтение лекций, проведение семинаров, проведение тренингов, Проведение дистанционных занятий (консультации, форумы...) ПК (Офис, слепая печать 200 зн\мин), Навыки дистанционной поддержки обучения (ведение форумов, консультирование студентов по телефону, по электронной почте, ...). Организация рационализаторской работы в организации. Руководство студенческими (бизнес-) проектами. Использование методов ТРИЗ, ФСА для поиска решений, осуществление патентного поиска.
Дополнительные сведения
Увлечения:фотография, йога. Вредных привычек не имею. Основной принцип в работе: обучение должно быть эффективным (формирование знаний, умений и компетенций)!
Хотел бы работать в Саморазвивающейся организации.
Есть интерес к постоянному развитию и в том числе обучению. В организации работы автономен в достаточной степени.