Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36487487
1 марта

Методист, менеджер учебного центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (7 июня 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Методист

Финансовый Университет при Правительстве РФ, г. Москва.

Ключевые навыки
Работа с документами, Грамотная речь, Умение работать в условиях многозадачности, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, 1С, Работа с базами данных, Word, Excel.
Училась

по 2008

ДГУ Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

1с. , г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36487487 обновлено 1 марта, 00:10
Методист, менеджер учебного центра
По договоренности
Женщина, 38 лет (7 июня 1978)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
5 лет 6 месяцев
ноябрь 2011  — н.в.
Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва
Методист
Высшее образование
2008
ДГУ
Кандидат наук
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2015

Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документами, Грамотная речь, Умение работать в условиях многозадачности, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, 1С, Работа с базами данных, Word, Excel.