Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34411795Обновлено 10 октября
В избранные

Методист, Специалист учебного отдела

По договоренности
Жен., 47 лет (4 ноября 1970)
Москва, Кунцевская. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
11 лет и 5 месяцев
июль 2006 — н.в.
Заведующий отделением
Техникум
2006 - 2012 ГАОУ СПО «Электромашиностроительный техникум»
Заведующий отделением.
• Общее руководство и контроль учебно-воспитательной работы отделения, согласно должностной инструкции.
• Подбор квалифицированных педагогических кадров.
• Формирование контингента студентов техникума.
• Контроль и формирование личных дел студентов.
• Организация дополнительных образовательных услуг, курсы (повышение квалификации преподавателей)
• Осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ, графиков учебного процесса на отделении.
• Организация работы по самоуправлению студентов на отделении.
• Составление установленной отчётной документации.
• Подготовка сведений по студентам для прохождения производственных практик (личные данные, средний балл)
• Разработка положений.
• Ведение документации по учебной работе.
• Организация работы по курсовому и дипломному проектированию.
• Координация работы кураторов групп (организация родительских собраний, ведомости успеваемости и посещаемости)
Подготовка документации для проведения квалификационных экзаменов (ведомости, оценочные листы)
• Организация профориентационной работы (участие в проведении «Дня открытых дверей»), Оформление и обновление информационных стендов. Подбор материалов для сайта техникума.
Преподавание экономических дисциплин, "Экологические основы природопользования"

2012 - 2013" Институт управления и права»
Старший инспектор. Отдел по организации набора студентов и воспитательной работе.
• Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование контингента студентов института.
• Организация работы приёмной комиссии, консультирование, проведение собеседований, заполнение заявлений, договоров с абитуриентами
• Формирование личных дел студентов.
• Реклама.

2013 - 2014 Институт юридический
Руководитель рекламного отдела, ответственный секретарь приёмной комиссии института.
• Организация, общее и оперативное руководство приёмной комиссии.
• Организация и планирование работы отдела.
• Организация и проведение мероприятий направленных на формирование контингента студентов института.
• Организация, проведение «Дня открытых дверей».
• Участие в выставках.
• Подготовка информации для сайта института.
• Общее руководство, организация и контроль работы приёмной комиссии., Консультирование, собеседование с абитуриентами
• Формирование групп на подготовительные курсы. (Подбор преподавателей, курирование и контроль учебного процесса, работа с электронной почтой, заключение договоров).
Опыт работы в сфере дополнительного образования (курирование)
Опыт подбора персонала

2014 - 2015 Методист.
Ведение делопроизводства деканата.
Оформление личных дел студентов, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, подготовка проектов приказов, оформление экзаменационных и зачётных ведомостей, выдача допусков для сдачи академических задолженностей.
Движение и учет студентов, письма, справки, движение студентов, аттестация студентов (итоги сессий), работа с преподавателями, составление расписания, работа с учебными планами, оформление документации по практике студентов.

В настоящее время
ВУЗ, заведующий отделением магистратуры.

Образование: Высшее, экономическое.
Вятский государственный университет, г. Киров
• Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт.
• Специальность: Экономика. Бухгалтерский учёт. Анализ и аудит.

Прочее
• исполнительность, инициативность, ответственность, дисциплинированность, порядочность, активность, уравновешенность, доброжелательность.
• Развитые коммуникативные навыки.

Теоретические и практические знания основ бухгалтерской деятельности.
• Опыт продаж образовательных услуг, консультирование.
• Опыт работы в сфере дополнительного образования.

Уверенный пользователь ПК
Знание офисных программ
Знание системы CRM
Курсы
2003
Вятский государственный университет, экономист
Экономика и бухгалтерский учёт
Киров Кировская область
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные
навыки и знания
• Excel, Word, Outlook, Internet - опытный пользователь, знание системы CRM
• Владение оргтехникой
Знание языков Английский (elementary)
Теоретические и практические знания основ бухгалтерской деятельности, первичной бухгалтерской документации.
Опыт преподавательской деятельности (экономические дисциплины)
• Опыт продаж образовательных услуг, консультирование.
• Опыт работы в сфере дополнительного образования (формирование групп, заключение договоров, оформление личных дел слушателей)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, методист
55 000 Р
Заведующий, Военный университет
Юрист, методист
Специалист, методист в институте, ВУЗе
40 000 Р
Эксперт-оценщик современной цифровой техники, Сеть ломбардов
Специалист, методист в институте, ВУЗе
Специалист по учебно-методической работе, методист, документовед
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Издательский дом
Специалист по учебно-методической работе, методист, документовед
Смотреть все резюме
Резюме № 34411795 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 09:36

Резюме

Методист, Специалист учебного отдела По договоренности
Дата рождения: 4 ноября 1970, 47 лет. Гражданство Россия.
Москва, Кунцевская. Юго-Западная
07.2006—н.в.   11 лет 5 месяцев
Заведующий отделением
Техникум.
2006 - 2012 ГАОУ СПО «Электромашиностроительный техникум»
Заведующий отделением.
• Общее руководство и контроль учебно-воспитательной работы отделения, согласно должностной инструкции.
• Подбор квалифицированных педагогических кадров.
• Формирование контингента студентов техникума.
• Контроль и формирование личных дел студентов.
• Организация дополнительных образовательных услуг, курсы (повышение квалификации преподавателей)
• Осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ, графиков учебного процесса на отделении.
• Организация работы по самоуправлению студентов на отделении.
• Составление установленной отчётной документации.
• Подготовка сведений по студентам для прохождения производственных практик (личные данные, средний балл)
• Разработка положений.
• Ведение документации по учебной работе.
• Организация работы по курсовому и дипломному проектированию.
• Координация работы кураторов групп (организация родительских собраний, ведомости успеваемости и посещаемости)
Подготовка документации для проведения квалификационных экзаменов (ведомости, оценочные листы)
• Организация профориентационной работы (участие в проведении «Дня открытых дверей»), Оформление и обновление информационных стендов. Подбор материалов для сайта техникума.
Преподавание экономических дисциплин, "Экологические основы природопользования"

2012 - 2013" Институт управления и права»
Старший инспектор. Отдел по организации набора студентов и воспитательной работе.
• Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование контингента студентов института.
• Организация работы приёмной комиссии, консультирование, проведение собеседований, заполнение заявлений, договоров с абитуриентами
• Формирование личных дел студентов.
• Реклама.

2013 - 2014 Институт юридический
Руководитель рекламного отдела, ответственный секретарь приёмной комиссии института.
• Организация, общее и оперативное руководство приёмной комиссии.
• Организация и планирование работы отдела.
• Организация и проведение мероприятий направленных на формирование контингента студентов института.
• Организация, проведение «Дня открытых дверей».
• Участие в выставках.
• Подготовка информации для сайта института.
• Общее руководство, организация и контроль работы приёмной комиссии., Консультирование, собеседование с абитуриентами
• Формирование групп на подготовительные курсы. (Подбор преподавателей, курирование и контроль учебного процесса, работа с электронной почтой, заключение договоров).
Опыт работы в сфере дополнительного образования (курирование)
Опыт подбора персонала

2014 - 2015 Методист.
Ведение делопроизводства деканата.
Оформление личных дел студентов, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, подготовка проектов приказов, оформление экзаменационных и зачётных ведомостей, выдача допусков для сдачи академических задолженностей.
Движение и учет студентов, письма, справки, движение студентов, аттестация студентов (итоги сессий), работа с преподавателями, составление расписания, работа с учебными планами, оформление документации по практике студентов.

В настоящее время
ВУЗ, заведующий отделением магистратуры.

Образование: Высшее, экономическое.
Вятский государственный университет, г. Киров
• Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт.
• Специальность: Экономика. Бухгалтерский учёт. Анализ и аудит.

Прочее
• исполнительность, инициативность, ответственность, дисциплинированность, порядочность, активность, уравновешенность, доброжелательность.
• Развитые коммуникативные навыки.

Теоретические и практические знания основ бухгалтерской деятельности.
• Опыт продаж образовательных услуг, консультирование.
• Опыт работы в сфере дополнительного образования.

Уверенный пользователь ПК
Знание офисных программ
Знание системы CRM
Курсы и тренинги
2003
Вятский государственный университет, экономист
Экономика и бухгалтерский учёт
Киров Кировская область
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные
навыки и знания
• Excel, Word, Outlook, Internet - опытный пользователь, знание системы CRM
• Владение оргтехникой
Знание языков Английский (elementary)
Теоретические и практические знания основ бухгалтерской деятельности, первичной бухгалтерской документации.
Опыт преподавательской деятельности (экономические дисциплины)
• Опыт продаж образовательных услуг, консультирование.
• Опыт работы в сфере дополнительного образования (формирование групп, заключение договоров, оформление личных дел слушателей)