Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28888538
24 декабря 2016

Методист, педагог дополнительного образования, тренер раннего развития, няня-воспитатель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (13 января 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва Бибирево, м. Алтуфьево, м. Бибирево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

декабрь 2010 — август 2014
3 года и 9 месяцев

Заместитель директора по ВР, педагог дополнительного образования

(Полная занятость)

гоу сош, г. Москва.

Работа с детьми, преподаватель мир.худ. культуры, методики раннего развития детей, составление образовательных программ.

Ключевые навыки
Мастер досуга и творчества, методист, педагог-организатор, педагог раннего развития ребенка. Работа с детьми, преподаватель мир.худ. культуры, методики раннего развития детей, составление образовательных программ. Педагогический стаж более 15 лет, работала в учреждениях дополнительного образования, школах, учреждениях летнего досуга. На данный момент ИП -педагог дополнительного образования, тренер раннего развития. Использую методики известных педагогов раннего развития. Развиваю творческое мышление, мелкую и зрительную моторику, слуховое внимание ребенка. Подготовка к школе (знакомлю с буквами, цифрами, навыки чтения, подготовка руки к письму). Форма занятий-комплексное (творчество, чтение, игра, логоритмика и др.)
Училась

по 2007

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Культурология. Специальность: Культуролог. Форма обучения: Заочная.

по 1998

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Режиссер-педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28888538 обновлено 24 декабря 2016, 15:45
Методист, педагог дополнительного образования, тренер раннего развития, няня-воспитатель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (13 января 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва Бибирево (м. Алтуфьево, м. Бибирево)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Заместитель директора по ВР, педагог дополнительного образования
3 года 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2014
гоу сош, Москва, полная занятость
Работа с детьми, преподаватель мир.худ. культуры, методики раннего развития детей, составление образовательных программ.
Высшее образование
2007
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Культурология
Заочная форма обучения
Культуролог
Среднее специальное образование
1998
Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова
Дневная/Очная форма обучения
Режиссер-педагог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Мастер досуга и творчества, методист, педагог-организатор, педагог раннего развития ребенка. Работа с детьми, преподаватель мир.худ. культуры, методики раннего развития детей, составление образовательных программ. Педагогический стаж более 15 лет, работала в учреждениях дополнительного образования, школах, учреждениях летнего досуга. На данный момент ИП -педагог дополнительного образования, тренер раннего развития. Использую методики известных педагогов раннего развития. Развиваю творческое мышление, мелкую и зрительную моторику, слуховое внимание ребенка. Подготовка к школе (знакомлю с буквами, цифрами, навыки чтения, подготовка руки к письму). Форма занятий-комплексное (творчество, чтение, игра, логоритмика и др.)