Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28044360Обновлено в 14:48
В избранные

Методист, преподаватель-методист, специалист по подбору персонала, архивариус, заместитель директора по учебно-методической работе

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (30 января 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Район Печатники, улица Гурьянова 2, корпус 2, кв.142
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
2 года и 8 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Преподаватель юридических и исторических дисциплин, методист факультета дополнительного образования
Московский Гуманитарно-экономический институт, г Москва, полная занятость
Организация и выполнение методической работы на факультете дополнительного образования, преподавание юридических и исторических дисциплин
14 лет и 1 месяц
октябрь 2000 — октябрь 2014
Заместитель директора по учебно-методической работе, руководитель методсовета, преподаватель
Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства, полная занятость
Руководство подготовкой и организацией учебного процесса. Контроль учебного процесса техникума по всем формам обучения. Систематизация работы методического совета, методического кабинета, учебных отделений техникума. Общее руководство и контроль за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестацией выпускников. Организация работы по разработке и реализации планов перспективного развития, комплексного плана учебной работы на каждый учебный год. Разработка рабочих учебных планов и программ, реализуемых в техникуме. Подготовка и реализация планов введения новых направлений, специальностей и форм обучения. Организация необходимой работы по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации. Осуществление работ по внедрению инновационных технологий профессионального образования, оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организация обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала техникума. Организация и осуществление работы по подготовке техникума и создаваемых с его участием структур к лицензированию, аккредитации. Подготовка и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом. Осуществление работы по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами, реализация заключенных с ними договоров. Определение перечня задач по информатизации процесса обучения, участие в экспертизе и адаптации созданных и приобретенных программных продуктов по учебному процессу и управлению образовательным комплексом. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации. Организация работы по изучению опыта и созданию системы качества подготовки специалистов. Забота о подчиненных, выявление и обеспечение удовлетворения их нужд и запросов, представление директору материалов для назначения подчиненным установленных надбавок, доплат и премий. Контроль за работой подчиненных. Контроль за ведением кадрового учета и документооборотом, приемом, увольнением, переводом сотрудников. Поиск и подбор кадров, формирование кадрового резерва. Мониторинг рынка трудовых ресурсов. Проведение предварительных собеседований с кандидатами на работу. Участие в формировании структуры организации, ведении штатного расписания. Заключение договоров с учебными заведениями на прохождение практики студентами на предприятии, а также заключение договоров с учебными заведениями для обучения и повышения квалификации, получения смежной профессии работниками организации. Анализ причин в случае увольнения работников с целью предотвращения в дальнейшем текучести кадров. Контроль за ведением табельного учета работников учреждения, оформление отпусков, больничных. Преподавание: гражданское право, трудовое право, правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы права, основы философии, основы социологии и политологии, история. Работа со студентами от 15 до 22 лет как куратора группы (классный руководитель) - учебный процесс, психологический и педагогический контроль, методическая работа, помощь, руководство, общение с родителями, психологами, социальными работниками, инспекцией по делам несовершеннолетних. Решение обширного круга административных вопросов.
Высшее образование
2010
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание учебной, методической, канцелярской, организаторской, кураторской, кадровой, архивной и педагогической работы. Опытный пользователь ПК, знание оргтехники, опыт ведения делопроизводства, знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс и Гарант
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Заместитель директора по персоналу
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Начальник подразделения, ООО "НИК" (филиал в конструкторском центре Boeing)
Директор по персоналу / заместитель директора по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, ГК «Агромаркет» (оптовая и розничная торговля с/х техникой, запчастями, хозтоварами, филиалы в регионах РФ)
64 резюме
Резюме № 28044360 в открытом доступе Последнее обновление в 14:48

Резюме

Методист, преподаватель-методист, специалист по подбору персонала, архивариус, заместитель директора по учебно-методической работе 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Район Печатники, улица Гурьянова 2, корпус 2, кв.142
12.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Преподаватель юридических и исторических дисциплин, методист факультета дополнительного образования
Московский Гуманитарно-экономический институт, г. г Москва, полная занятость.
Организация и выполнение методической работы на факультете дополнительного образования, преподавание юридических и исторических дисциплин
10.2000—10.2014   14 лет 1 месяц
Заместитель директора по учебно-методической работе, руководитель методсовета, преподаватель
Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства, полная занятость.
Руководство подготовкой и организацией учебного процесса. Контроль учебного процесса техникума по всем формам обучения. Систематизация работы методического совета, методического кабинета, учебных отделений техникума. Общее руководство и контроль за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестацией выпускников. Организация работы по разработке и реализации планов перспективного развития, комплексного плана учебной работы на каждый учебный год. Разработка рабочих учебных планов и программ, реализуемых в техникуме. Подготовка и реализация планов введения новых направлений, специальностей и форм обучения. Организация необходимой работы по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации. Осуществление работ по внедрению инновационных технологий профессионального образования, оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организация обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала техникума. Организация и осуществление работы по подготовке техникума и создаваемых с его участием структур к лицензированию, аккредитации. Подготовка и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом. Осуществление работы по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами, реализация заключенных с ними договоров. Определение перечня задач по информатизации процесса обучения, участие в экспертизе и адаптации созданных и приобретенных программных продуктов по учебному процессу и управлению образовательным комплексом. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации. Организация работы по изучению опыта и созданию системы качества подготовки специалистов. Забота о подчиненных, выявление и обеспечение удовлетворения их нужд и запросов, представление директору материалов для назначения подчиненным установленных надбавок, доплат и премий. Контроль за работой подчиненных. Контроль за ведением кадрового учета и документооборотом, приемом, увольнением, переводом сотрудников. Поиск и подбор кадров, формирование кадрового резерва. Мониторинг рынка трудовых ресурсов. Проведение предварительных собеседований с кандидатами на работу. Участие в формировании структуры организации, ведении штатного расписания. Заключение договоров с учебными заведениями на прохождение практики студентами на предприятии, а также заключение договоров с учебными заведениями для обучения и повышения квалификации, получения смежной профессии работниками организации. Анализ причин в случае увольнения работников с целью предотвращения в дальнейшем текучести кадров. Контроль за ведением табельного учета работников учреждения, оформление отпусков, больничных. Преподавание: гражданское право, трудовое право, правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы права, основы философии, основы социологии и политологии, история. Работа со студентами от 15 до 22 лет как куратора группы (классный руководитель) - учебный процесс, психологический и педагогический контроль, методическая работа, помощь, руководство, общение с родителями, психологами, социальными работниками, инспекцией по делам несовершеннолетних. Решение обширного круга административных вопросов.
Высшее
2010
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2000
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание учебной, методической, канцелярской, организаторской, кураторской, кадровой, архивной и педагогической работы. Опытный пользователь ПК, знание оргтехники, опыт ведения делопроизводства, знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс и Гарант