Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26809612
в 16:04

Методист

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (29 марта 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Заместитель директора по воспитательной работе

(Полная занятость)

Школа, г. Москва.

Должностные обязанности:
1. осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. ведение деловую переписку со структурными подразделениями и конкретными исполнителями в соответствии с решением руководителя;
3. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
4. отправка/доставка исполненной документации по адресатам;
5. ведение делопроизводства, работала в Microsoft Word/Exel/Outlook/PowerPoint.
6. подготовка документов в соответствии с требованиями, необходимые для работы руководителя;
7. обеспечение сохранности проходящей документации;
8. организация проведения телефонных переговоров руководителя, так же ведение учета полученной информации в отсутствие руководителя;
9. подготовка заседаний и совещаний, проводимые руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте совещания, регистрация участников совещания), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
10. организация приема посетителей;
11. организация работы офиса.

Профессиональные достижения:
1. содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников учреждения;
2. содействие своевременному рассмотрению и предоставлению структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, и обеспечивала их качественное редактирование;
3. контроль, исполнения изданных приказов и распоряжений персоналом учреждения, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль;
4. отправка/доставка исполненной документации по адресатам;
5. обеспечение сохранности проходящей документации;
6. вела контрольно-регистрационную картотеку;
7. выполняла определённые служебные поручения своего непосредственного руководителя;
8. организация работы офиса.

Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость.

сентябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 6 месяцев

Методист

(Полная занятость)

Медицинский институт, г. Москва.

Должностные обязанности:
1. осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
3. ведение делопроизводства;
4. прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
5. подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
6. организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременная передача информации до сотрудников учреждения.

Профессиональные достижения:
1. содействие в своевременном рассмотрении и предоставлении структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, также редактирование документов в соответствии с регламентом учреждения;
2. составление писем, запросов и другой документации, составление авторам писем ответов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.
Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость.

октябрь 2011 — август 2014
2 года и 11 месяцев

Преподаватель

(Полная занятость)

Должностные обязанности:
1. обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом требований ФГОС третьего поколения, проведение уроков с соблюдением целей и задач поставленных на основании образовательных стандартов;
2. составление тематических планов учебных предметов и внеурочных мероприятий;
3. дисциплинарный контроль как на уроках так и вне учебного процесса;
4. ведение электронного журнала.
Профессиональные достижения:
1. освоение и реализация новых образовательных программ, использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания направленное на достижение образовательных целей;
2. взаимодействие с родителями обучающихся;
3. выявление проблем в усвоении материала, разрешение конфликтов среди учащихся, сопровождение личностного развития, учет интересов, склонности, сильных и слабых сторон учащихся для оптимизации учебного процесса и усвоения материала;
Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость;
7. знание Федерального Государственного Образовательного Стандарта;
8. знание Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность, дипломатичность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
Опытный пользователь ПК (Office, Outlook, Exсel, Power point,1С 8.3).
Училась

по 2016

Институт международных социально-гуманитарных связей Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Развитие воспитательной организации в новых условиях. Академия социального управления, г. Москва

2014

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 2. МИОО, г. Москва

2014

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 3. МИОО, г. Москва

2013

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 1. МИОО, г. Москва

2013

Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС НОО. Академия повышения квАкадемия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26809612 обновлено в 16:04
Методист
45 000 Р
Женщина, 26 лет (29 марта 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Заместитель директора по воспитательной работе
7 месяцев
февраль   — август 2016
Школа, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. ведение деловую переписку со структурными подразделениями и конкретными исполнителями в соответствии с решением руководителя;
3. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
4. отправка/доставка исполненной документации по адресатам;
5. ведение делопроизводства, работала в Microsoft Word/Exel/Outlook/PowerPoint.
6. подготовка документов в соответствии с требованиями, необходимые для работы руководителя;
7. обеспечение сохранности проходящей документации;
8. организация проведения телефонных переговоров руководителя, так же ведение учета полученной информации в отсутствие руководителя;
9. подготовка заседаний и совещаний, проводимые руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте совещания, регистрация участников совещания), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
10. организация приема посетителей;
11. организация работы офиса.

Профессиональные достижения:
1. содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников учреждения;
2. содействие своевременному рассмотрению и предоставлению структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, и обеспечивала их качественное редактирование;
3. контроль, исполнения изданных приказов и распоряжений персоналом учреждения, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль;
4. отправка/доставка исполненной документации по адресатам;
5. обеспечение сохранности проходящей документации;
6. вела контрольно-регистрационную картотеку;
7. выполняла определённые служебные поручения своего непосредственного руководителя;
8. организация работы офиса.

Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость.
Методист
1 год 6 месяцев
сентябрь 2014  — февраль 2016
Медицинский институт, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
3. ведение делопроизводства;
4. прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
5. подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
6. организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременная передача информации до сотрудников учреждения.

Профессиональные достижения:
1. содействие в своевременном рассмотрении и предоставлении структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, также редактирование документов в соответствии с регламентом учреждения;
2. составление писем, запросов и другой документации, составление авторам писем ответов по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.
Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость.
Преподаватель
2 года 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2014
полная занятость
Должностные обязанности:
1. обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом требований ФГОС третьего поколения, проведение уроков с соблюдением целей и задач поставленных на основании образовательных стандартов;
2. составление тематических планов учебных предметов и внеурочных мероприятий;
3. дисциплинарный контроль как на уроках так и вне учебного процесса;
4. ведение электронного журнала.
Профессиональные достижения:
1. освоение и реализация новых образовательных программ, использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания направленное на достижение образовательных целей;
2. взаимодействие с родителями обучающихся;
3. выявление проблем в усвоении материала, разрешение конфликтов среди учащихся, сопровождение личностного развития, учет интересов, склонности, сильных и слабых сторон учащихся для оптимизации учебного процесса и усвоения материала;
Профессиональные знания и навыки:
1. знание компьютерных программ MS Office;
2. работа с факсом, телефаксом, сканером;
3. ответственность;
4. пунктуальность;
5. быстрота в работе;
6. стрессоустойчивость;
7. знание Федерального Государственного Образовательного Стандарта;
8. знание Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Дневная/Очная форма обучения
Неполное высшее образование
2016
Институт международных социально-гуманитарных связей
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2016
Академия социального управления
Развитие воспитательной организации в новых условиях
Москва
2014
МИОО
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 2
Москва
2014
МИОО
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 3
Москва
2013
МИОО
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД. Модуль 1
Москва
2013
Академия повышения квАкадемия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС НОО
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность, дипломатичность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
Опытный пользователь ПК (Office, Outlook, Exсel, Power point,1С 8.3).