Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26393529
30 октября

Методист, старший методист, руководитель отделения

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (14 июля 1964), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 4 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Преподаватель-лектор

(Частичная занятость)

ФГБОУ МГУТУ им Разумовского, г. Москва.

1 Проведение занятий со слушателями (директора и завучи) города Москвы по дисциплинам "Менеджмент в образовании", "Деловое общение"

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Заместитель директора по НМР (), 5 ст) преподаватель русского языка и литературы

(Частичная занятость)

ГОБУ "Математический лицей"(на время декретного отпуска сотрудника), г. Москва.

1 Организация и проведение педагогических чтений по проблемам "Системно-деятельностный подход", "Метапредметные связи в обучении", "Мыследеятельностная педагогика". «Педагогические технологии», «Компетенции в обучении»

2 Организация методической работы в школе. Реализация основных образовательных программ, дисциплин на основе ФГОС нового поколения

3 Посещение и анализ уроков с целью оказания методической помощи учителю в определении содержания образования, форм, методов, приемов и средств обучения

4 Контроль за подготовкой и проведением открытых уроков, семинаров (предметных и управленческих) на уровне школы, города, области

5 Разработка Положений, организация, контроль за качеством проведения предметных недель, внеклассных мероприятий, Дней науки, Фестиваля открытых уроков, методической недели в свете подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

6Подготовка творческих групп и проведение педагогических советов

7 Организация встреч с учеными-педагогами, психологами по проблемам обучения в начальной школе и в средней в свете ФГОС

8 Подготовка учителя к аттестации Обобщение опыта работы учителя. Подготовка публикаций. Создание Портфолио учителя.

9 Выявление мотивированных детей. Руководство работой по формированию образовательного маршрута для учащихся с повышенным уровнем мотивации.(индивидуальный план, эффективный учебный план)

10 Курирование работы методических объединений, организация и курирование работы методического совета.

11 Контроль над качеством составления преподавателем рабочей программы по предмету. Индивидуальные консультации

сентябрь 1982 — н.в.
34 года и 4 месяца

Заместитель директора по науке, преподаватель русского языка и литературы

(Полная занятость)

ГБОУ СШ, г. Москва, полная занятость., г. Москва.

1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа)
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива
4управление работой творческих групп.
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование КЦП и планирование ВШК
7 Сдача отчетов в УО и МЦ
8 Проектирование Образовательной программы школы, Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).

сентябрь 2006 — сентябрь 2009
3 года и 1 месяц

Преподаватель-методист по русскому языку и литературе (совместительство)

(Частичная занятость)

Педагогический колледж, г. Москва, частичная занятость., г. Москва.

Чтение лекций и проведение семинаров по филологическим дисциплинам.
1 владение современными педагогическими и психологическими технологиями преподавания русского языка и литературы и филологических дисциплин.
2 владение методиками подготовки учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.
3 владение методиками поднятия грамотности с нулевого уровня. до уровня 4
4 владение умением смотивировать ученика на работу, на желание самому добывать знания.
5 владение методиками» золотого сечения», которые направлены на то, чтобы выработать у ученика потребность творчески мыслить.
6 владение методиками, которые направлены на творческое развитие личности

сентябрь 2003 — сентябрь 2005
2 года и 1 месяц

Преподаватель на кафедре управления в академии (совместительство)

(Частичная занятость)

Педагогическая академия, г. Москва, частичная занятость., г. Москва.

Чтение лекций и проведение мастер классов по проблемам управления образовательными системами (для директоров и завучей школ)
ведение курса "Основы современного управления"

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
1 разработка и внедрение системы внутришкольного контроля
2 создание кафедр и управление их деятельностью
3создание интегративных и элективных курсов.
4 опыт работы по лицензированию, аккредитации и аттестации учебного заведения
5 построение интегрированной системы отчетности преподавателей
6 Подготовка и проведение круглых столов, презентаций, семинаров на окружном уровне и городском уровне по проблемам управления процессами образования и воспитания
7умение проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам.
Достижения как управленца
1 Аттестация О У. Подготовка документации.
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 год ы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факульткета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования. Контроль за деятельностью преподавателей профильных классов

Мои наработки по ФГОСАМ
1 Особенности управления проектной и инновационной деятельностью

2 Развитие образовательного учреждения

3 Программа развития образовательного учреждения

4 ФГОС. Рабочая программа.

5 ФГОС Универсальные учебные действия.

6 ФГОС Программа воспитания и социализации

7 Учебный план и программа внеурочной деятельности.

8 ООП основного общего образования.

9 ФГОС. Методическая работа как способ управления образовательным процессом.

10 ФГОС. Методика оценивания личностных учебных действий.

11 ФГОС Система условий реализации ООП Пояснительная записка.
12 ФГОС Современный урок.
13 ФГОС Педагогические технологии.
Учился

по 2010

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Педагогический. Специальность: 13002 Педагогика и методика преподавания. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление. Специальность: "Управление образовательными системами". Форма обучения: Вечерняя.

по 1988

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филология. Преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

"Менеджмент в образовании" 522 часа. ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского", г. Москва

2000

"Управление образовательными системами". Московский городской педагогический университет, г. Москва

О себе

1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу
2 Коммуникабелен, уверен в себе
3 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость
4 Интеллигентен, порядочен, требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности.
5 Стиль управления- мотивационно -демократический
6 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы, удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области.
6 имею 10 публикаций
7 Любую Образовательную организацию за 1-2 года выведу в ТОП 400
8 Готов "запустить интереснейшие проекты, которые поднимут рейтинг комплекса (подразделения).1 ТТТ (Таланты. Творцы. Технологии) 2 "Я-Человек "(проект для учащихся 5-9 классов) 3 "Старт в инновации" (конференция для учащихся 7-10 классов). 4 "Юный исследователь" (проект для учащихся 5-6 классов).
9 Готовы 2 статьи для публикаций "Анализ урока по ФГОС" (схемы, рекомендации, критерии и принципы).

Мои публикации
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования и драматизации в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
Читаемые курсы
1 Основы современного управления образовательными системами.
2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения
4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
10 Введение в литературоведение и теория литературы
11 Русское устное народное творчество.
12 Детская литература
13 Деловое общение и культурология

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26393529 обновлено 30 октября, 08:53
Методист, старший методист, руководитель отделения
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (14 июля 1964)
Москва
Опыт работы 34 года и 4 месяца
Преподаватель-лектор
2 года 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
ФГБОУ МГУТУ им Разумовского, Москва, частичная занятость
1 Проведение занятий со слушателями (директора и завучи) города Москвы по дисциплинам "Менеджмент в образовании", "Деловое общение"
Заместитель директора по НМР (), 5 ст) преподаватель русского языка и литературы
2 года 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
ГОБУ "Математический лицей"(на время декретного отпуска сотрудника), Москва, частичная занятость
1 Организация и проведение педагогических чтений по проблемам "Системно-деятельностный подход", "Метапредметные связи в обучении", "Мыследеятельностная педагогика". «Педагогические технологии», «Компетенции в обучении»

2 Организация методической работы в школе. Реализация основных образовательных программ, дисциплин на основе ФГОС нового поколения

3 Посещение и анализ уроков с целью оказания методической помощи учителю в определении содержания образования, форм, методов, приемов и средств обучения

4 Контроль за подготовкой и проведением открытых уроков, семинаров (предметных и управленческих) на уровне школы, города, области

5 Разработка Положений, организация, контроль за качеством проведения предметных недель, внеклассных мероприятий, Дней науки, Фестиваля открытых уроков, методической недели в свете подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

6Подготовка творческих групп и проведение педагогических советов

7 Организация встреч с учеными-педагогами, психологами по проблемам обучения в начальной школе и в средней в свете ФГОС

8 Подготовка учителя к аттестации Обобщение опыта работы учителя. Подготовка публикаций. Создание Портфолио учителя.

9 Выявление мотивированных детей. Руководство работой по формированию образовательного маршрута для учащихся с повышенным уровнем мотивации.(индивидуальный план, эффективный учебный план)

10 Курирование работы методических объединений, организация и курирование работы методического совета.

11 Контроль над качеством составления преподавателем рабочей программы по предмету. Индивидуальные консультации
Заместитель директора по науке, преподаватель русского языка и литературы
34 года 4 месяца
сентябрь 1982 — н.в.
ГБОУ СШ, г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа)
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива
4управление работой творческих групп.
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование КЦП и планирование ВШК
7 Сдача отчетов в УО и МЦ
8 Проектирование Образовательной программы школы, Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).
Преподаватель-методист по русскому языку и литературе (совместительство)
3 года 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2009
Педагогический колледж, г. Москва, частичная занятость., Москва, частичная занятость
Чтение лекций и проведение семинаров по филологическим дисциплинам.
1 владение современными педагогическими и психологическими технологиями преподавания русского языка и литературы и филологических дисциплин.
2 владение методиками подготовки учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.
3 владение методиками поднятия грамотности с нулевого уровня. до уровня 4
4 владение умением смотивировать ученика на работу, на желание самому добывать знания.
5 владение методиками» золотого сечения», которые направлены на то, чтобы выработать у ученика потребность творчески мыслить.
6 владение методиками, которые направлены на творческое развитие личности
Преподаватель на кафедре управления в академии (совместительство)
2 года 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Педагогическая академия, г. Москва, частичная занятость., Москва, частичная занятость
Чтение лекций и проведение мастер классов по проблемам управления образовательными системами (для директоров и завучей школ)
ведение курса "Основы современного управления"
Высшее образование
2010
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Кандидат наук
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
13002 Педагогика и методика преподавания
2000
Московский городской педагогический университет
Управление
Вечерняя форма обучения
"Управление образовательными системами"
1988
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Вечерняя форма обучения
Филология. Преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2014
ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского"
"Менеджмент в образовании" 522 часа
Москва
2000
Московский городской педагогический университет
"Управление образовательными системами"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
1 разработка и внедрение системы внутришкольного контроля
2 создание кафедр и управление их деятельностью
3создание интегративных и элективных курсов.
4 опыт работы по лицензированию, аккредитации и аттестации учебного заведения
5 построение интегрированной системы отчетности преподавателей
6 Подготовка и проведение круглых столов, презентаций, семинаров на окружном уровне и городском уровне по проблемам управления процессами образования и воспитания
7умение проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам.
Достижения как управленца
1 Аттестация О У. Подготовка документации.
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 год ы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факульткета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования. Контроль за деятельностью преподавателей профильных классов

Мои наработки по ФГОСАМ
1 Особенности управления проектной и инновационной деятельностью

2 Развитие образовательного учреждения

3 Программа развития образовательного учреждения

4 ФГОС. Рабочая программа.

5 ФГОС Универсальные учебные действия.

6 ФГОС Программа воспитания и социализации

7 Учебный план и программа внеурочной деятельности.

8 ООП основного общего образования.

9 ФГОС. Методическая работа как способ управления образовательным процессом.

10 ФГОС. Методика оценивания личностных учебных действий.

11 ФГОС Система условий реализации ООП Пояснительная записка.
12 ФГОС Современный урок.
13 ФГОС Педагогические технологии.
Дополнительные сведения
1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу
2 Коммуникабелен, уверен в себе
3 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость
4 Интеллигентен, порядочен, требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности.
5 Стиль управления- мотивационно -демократический
6 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы, удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области.
6 имею 10 публикаций
7 Любую Образовательную организацию за 1-2 года выведу в ТОП 400
8 Готов "запустить интереснейшие проекты, которые поднимут рейтинг комплекса (подразделения).1 ТТТ (Таланты. Творцы. Технологии) 2 "Я-Человек "(проект для учащихся 5-9 классов) 3 "Старт в инновации" (конференция для учащихся 7-10 классов). 4 "Юный исследователь" (проект для учащихся 5-6 классов).
9 Готовы 2 статьи для публикаций "Анализ урока по ФГОС" (схемы, рекомендации, критерии и принципы).

Мои публикации
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования и драматизации в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
Читаемые курсы
1 Основы современного управления образовательными системами.
2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения
4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
10 Введение в литературоведение и теория литературы
11 Русское устное народное творчество.
12 Детская литература
13 Деловое общение и культурология