Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24477844Обновлено 12 апреля
В избранные

Методист

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (21 февраля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
4 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Руководитель ИЗО-студии, педагог дополнительного образования
ГБУ ДСЦ "Лефортово", клуб "Радуга", Москва, частичная занятость
Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста основам изобразительного искусства, декоративно-прикладного и народного творчества. проведение мастер-классов, подготовка выездных мероприятий для воспитанников и их родителей. подготовка к выставкам детского творчества, участие в фестивалях, конкурсах. организация работы с семьей.
ведение документации, в соответствие с требованиями работы клуба.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2012
Старший воспитатель
ГБОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-э, Москва, полная занятость
Организация методической деятельности в ДОУ. Ведение образовательной, воспитательной, исследовательской, экспериментальной работы в ДОУ. Составление сетки занятий по возрастным группам. Методическая помощь педагогам в организации и проведении занятий. Систематический анализ состояния учебной и воспитательной работы, принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы. Комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками. Развитие сотрудничества с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т. п., развитие преемственности ДОУ и школы; совершенствование работы с родителями.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2012
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово", Москва, полная занятость
Организация и проведение лекций, семинаров, методических объединений, практических занятий для педагогов дополнительного образования. Контроль за их своевременным исполнением и проведением. Ведение номенклатуры дел. Разработка учебных планов, учебных программ, организация работы учебной части (составление расписание занятий, проверка учебных журналов, ведение табеля по учету учебных часов и т.д.)
Организация и проведение культурно-досуговой и воспитательной работы с детьми 7-10лет, организация выставочной работы.
10 лет и 2 месяца
август 1998 — сентябрь 2008
Педагог дополнительного образования – руководитель детской студии изобразительного искусства
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово", Москва, частичная занятость
Создание детского творческого коллектива. ознакомление основам изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества детей школьного возраста.
Разработана авторская образовательная программа, цель которой – содействие развитию духовно-нравственных качеств и художественно-творческих способностей личности ребенка. (программа отмечена дипломом I степени и сертификатом VI-го Московского Городского конкурса авторских образовательных программ)

• Работа в рамках городской экспериментальной площадки «Экология детства» (разработаны учебно-методические и научно-методические рекомендации для педагогов дополнительного образования и учащихся).
• с 2002 года ежегодное участие в научно-методических конференциях педагогов дополнительного образования ГОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» «Опыт, проблемы, поиск».
Высшее образование
2001
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Художественно-графический
Вечерняя форма обучения
Изобразительное искусство и черчение
Курсы
2009
МИОО
«Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: декоративно-прикладное искусство - оригами»
Москва
2008
МИОО
– «Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: декоративно-прикладное искусство, изо».
Москва
2004
АПКиППРО
«Актуальные проблемы педагогики и психологии» Академия ПКиПРО, удостоверение
Москва
2004
АПКиППРО
– учеба в аспирантуре Академии ПКиПРО на кафедре художественного образования (специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования)
Москва
2003
МИОО
– «Обеспечение и поддержание психологического здоровья детей средствами дополнительного образования» МИОО, удостоверение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel)
Дополнительные сведения
Публикации
1. Эстетическая отзывчивость младших школьников как проблема педагогического исследования (в сб. Научное исследование и российское образование: идеи и ценности XXI века. Материалы VI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 3-4 апреля 2003 года/ Сост. Фанькина Н. В. – М.: АПКиПРО, 2003. – 294 с. – с. 181)
2. О некоторых аспектах проблемы развития эстетической культуры младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства (в печати)
3. Некоторые аспекты подготовки преподавателя дополнительного образования к работе по развитию эстетической отзывчивости младших школьников (в сб. Управление развитием специалистов в условиях дополнительного профессионального образования: Материалы межрегиональной науч.-практ. конф., 2-5 декабря 2003 г., Сыктывкар/ Сост.: Г. И. Китайгородская, Л. В. Чалышева. – Сыктывкар, КРИРОиПК, 2003. – 256с. - с.209.)
4. Опыт художественной деятельности младших школьников как условие воспитания эстетической отзывчивости (в сб. Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 1-2 апреля 2004 года. В 2-х ч.:/ Сост. Т. А. Моисейкина, Н. А. Наминова – М.: АПКиПРО, 2004. – 314с. – с.302)
5. О некоторых аспектах профессиональной компетентности педагогов изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей (в сб. Роль непрерывного профессионального образования в устойчивом развитии региона: Материалы международной научно-практической конференции. – Сыктывкар: КРИРОиПК, 2005. – Т.2. – 176с. – с.166.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист
35 000 Р
Управляющая, ООО "Золотая Персона"
Методист
Методист
35 000 Р
Контент-редактор раздела, «Агентство информационных технологий»
Методист
Старший методист, завуч начальной школы
По договоренности
Старший методист по начальному общему образованию, ГБОУ Школа
Старший методист, завуч начальной школы
Смотреть все резюме
Резюме № 24477844 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 11:40

Резюме

Методист 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Авиамоторная)
10.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Руководитель ИЗО-студии, педагог дополнительного образования
ГБУ ДСЦ "Лефортово", клуб "Радуга", г. Москва, частичная занятость.
Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста основам изобразительного искусства, декоративно-прикладного и народного творчества. проведение мастер-классов, подготовка выездных мероприятий для воспитанников и их родителей. подготовка к выставкам детского творчества, участие в фестивалях, конкурсах. организация работы с семьей.
ведение документации, в соответствие с требованиями работы клуба.
04.2012—09.2012   6 месяцев
Старший воспитатель
ГБОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-э, г. Москва, полная занятость.
Организация методической деятельности в ДОУ. Ведение образовательной, воспитательной, исследовательской, экспериментальной работы в ДОУ. Составление сетки занятий по возрастным группам. Методическая помощь педагогам в организации и проведении занятий. Систематический анализ состояния учебной и воспитательной работы, принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы. Комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками. Развитие сотрудничества с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т. п., развитие преемственности ДОУ и школы; совершенствование работы с родителями.
09.2008—04.2012   3 года 8 месяцев
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово", г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение лекций, семинаров, методических объединений, практических занятий для педагогов дополнительного образования. Контроль за их своевременным исполнением и проведением. Ведение номенклатуры дел. Разработка учебных планов, учебных программ, организация работы учебной части (составление расписание занятий, проверка учебных журналов, ведение табеля по учету учебных часов и т.д.)
Организация и проведение культурно-досуговой и воспитательной работы с детьми 7-10лет, организация выставочной работы.
08.1998—09.2008   10 лет 2 месяца
Педагог дополнительного образования – руководитель детской студии изобразительного искусства
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово", г. Москва, частичная занятость.
Создание детского творческого коллектива. ознакомление основам изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества детей школьного возраста.
Разработана авторская образовательная программа, цель которой – содействие развитию духовно-нравственных качеств и художественно-творческих способностей личности ребенка. (программа отмечена дипломом I степени и сертификатом VI-го Московского Городского конкурса авторских образовательных программ)

• Работа в рамках городской экспериментальной площадки «Экология детства» (разработаны учебно-методические и научно-методические рекомендации для педагогов дополнительного образования и учащихся).
• с 2002 года ежегодное участие в научно-методических конференциях педагогов дополнительного образования ГОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» «Опыт, проблемы, поиск».
Высшее
2001
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Художественно-графический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Изобразительное искусство и черчение
Курсы и тренинги
2009
МИОО
«Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: декоративно-прикладное искусство - оригами»
Москва
2008
МИОО
– «Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: декоративно-прикладное искусство, изо».
Москва
2004
АПКиППРО
«Актуальные проблемы педагогики и психологии» Академия ПКиПРО, удостоверение
Москва
2004
АПКиППРО
– учеба в аспирантуре Академии ПКиПРО на кафедре художественного образования (специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования)
Москва
2003
МИОО
– «Обеспечение и поддержание психологического здоровья детей средствами дополнительного образования» МИОО, удостоверение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel)
Дополнительные сведения
Публикации
1. Эстетическая отзывчивость младших школьников как проблема педагогического исследования (в сб. Научное исследование и российское образование: идеи и ценности XXI века. Материалы VI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 3-4 апреля 2003 года/ Сост. Фанькина Н. В. – М.: АПКиПРО, 2003. – 294 с. – с. 181)
2. О некоторых аспектах проблемы развития эстетической культуры младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства (в печати)
3. Некоторые аспекты подготовки преподавателя дополнительного образования к работе по развитию эстетической отзывчивости младших школьников (в сб. Управление развитием специалистов в условиях дополнительного профессионального образования: Материалы межрегиональной науч.-практ. конф., 2-5 декабря 2003 г., Сыктывкар/ Сост.: Г. И. Китайгородская, Л. В. Чалышева. – Сыктывкар, КРИРОиПК, 2003. – 256с. - с.209.)
4. Опыт художественной деятельности младших школьников как условие воспитания эстетической отзывчивости (в сб. Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 1-2 апреля 2004 года. В 2-х ч.:/ Сост. Т. А. Моисейкина, Н. А. Наминова – М.: АПКиПРО, 2004. – 314с. – с.302)
5. О некоторых аспектах профессиональной компетентности педагогов изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей (в сб. Роль непрерывного профессионального образования в устойчивом развитии региона: Материалы международной научно-практической конференции. – Сыктывкар: КРИРОиПК, 2005. – Т.2. – 176с. – с.166.