Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24171781Обновлено 5 апреля
В избранные

Методист, Преподаватель психологии, Педагог раннего развития

По договоренности
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Монтессори-педагог
Детский клуб "Созвездие ", Москва, частичная занятость
7 лет
сентябрь 2006 — август 2013
Преподаватель
НОУ ВПО Университет РАО ДФ, Махачкала, частичная занятость
Проведение лекционных, семинарских, практических занятий по дисциплинам "Общая психологи", "Психология труда", "Профессиональное консультирование", "Общий психологический практикум", "Тренинг личностного роста". Руководство дипломными, курсовыми проектами. Участие в организации и проведении круглых столов и конференций.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2013
Педагог
Образовательный центр "Звездочка", Махачкала, частичная занятость
Разработка и проведение развивающих занятий с дошкольниками 3-7 лет "Логика. Учимся думать". Цель занятий -развитие мышления
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2011
Психолог
НОУ Общеобразовательная школа "Сафинат", Махачкала, полная занятость
Психологическое сопровождение образовательного процесса: 1) психодиагностика общего развития учеников, психологической готовности к обучению в школе, психологической адаптации первоклассников и т.д.; 2) коррекционно-развивающие занятия (коррекция эмоционально-личностной сферы, взаимоотношений со сверстниками, проблем поведения, развитие познавательной сферы - внимания, памяти, мышления, воображения, речи); 3) консультирование родителей, учеников, учителей.
1 год
сентябрь 2006 — август 2007
Психолог
НДОУ "Сафинат", Махачкала, полная занятость
Психологическое сопровождение процесса воспитания: 1) психодиагностика общего развития детей, 2) проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, 3) консультирование воспитателей и учителей по вопросам детско-родительских отношений, воспитания и развития детей.
Высшее образование
2020
Институт художественного образования и культурологии РАО
Кандидат наук
Заочная форма обучения
Кандидат педагогических наук
2017
Московский государственный институт культуры
Бакалавр
Музыкального искусства
Дневная/Очная форма обучения
Камерное пение
2006
Дагестанский государственный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Среднее специальное образование
2013
"Махачкалинское музыкальное училище им. Г. А. Гасанова"
Дневная/Очная форма обучения
Артист хора
Курсы
2015
Член Союза журналистов России
Москва
2014
Ассоциация Монтессори-педагогогов России
"Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии"
Москва
2014
Академия "Образовательных решений ЛЕГО"
"Образовательные решения Лего как средство реализации ФГОС НОО. Особенности организации учебной деятельности младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО"
Москва
2010
Центр экстренной психологической помощи г. Пятигорск. Психологический центр ДГУ "Пси-фактор"
Курсы "Поведенческий подход в психологическом консультировании. Диагностика и терапия ПТСР"
Махачкала
2008
Общероссийская Общественная Организация "Лига здоровья нации", местная общественная организация центр психологической помощи "Октава"
Тренинг стрессоустойчивости в рамках проекта "Укрепление психического здоровья школьных педагогов через тренинги стрессоустойчивости"
Махачкала
2007
МТГ Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) по Респ. Дагестан
Обучение по программе "Миротворческое образование и формирование толерантности среди детей и молодежи Северного Кавказа"
Махачкала
2004
Отделение Международной Лиги Защиты Культуры Республики Данестан
Авторский семинар академика, доктора психологии Амонашвили Ш. А. "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе"
Махачкала
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1. Оказание психологической помощи в области детской психологии, детско-родительских отношений. 2. Владение следующими методами оказания псих. помощи: консультирование, психодиагностика, психокоррекция посредством методик арт-терапия, мандалотерапия, сказкотерапия, методов психологической саморегуляции (аутотренинг, релаксация, визуализация), психологический тренинг. 3. Владение методами монтессори-педагогики.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, оптимизм, любознательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист деканата
50 000 Р
Заместитель заведующего отделения реализации образовательных программ, АНО ВО Российская академия предпринимательства
Воспитатель / методист / администратор дошкольного отделения
40 000 Р
Воспитатель, ГБОУ Лицей 1560, дошкольное отделение
Воспитатель / методист / администратор дошкольного отделения
63 резюме
Резюме № 24171781 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 23:34

Резюме

Методист, Преподаватель психологии, Педагог раннего развития По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 8 марта 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал), готова к переезду
09.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Монтессори-педагог
Детский клуб "Созвездие ", г. Москва, частичная занятость.
09.2006—08.2013   7 лет
Преподаватель
НОУ ВПО Университет РАО ДФ, г. Махачкала, частичная занятость.
Проведение лекционных, семинарских, практических занятий по дисциплинам "Общая психологи", "Психология труда", "Профессиональное консультирование", "Общий психологический практикум", "Тренинг личностного роста". Руководство дипломными, курсовыми проектами. Участие в организации и проведении круглых столов и конференций.
09.2009—06.2013   3 года 10 месяцев
Педагог
Образовательный центр "Звездочка", г. Махачкала, частичная занятость.
Разработка и проведение развивающих занятий с дошкольниками 3-7 лет "Логика. Учимся думать". Цель занятий -развитие мышления
09.2007—03.2011   3 года 7 месяцев
Психолог
НОУ Общеобразовательная школа "Сафинат", г. Махачкала, полная занятость.
Психологическое сопровождение образовательного процесса: 1) психодиагностика общего развития учеников, психологической готовности к обучению в школе, психологической адаптации первоклассников и т.д.; 2) коррекционно-развивающие занятия (коррекция эмоционально-личностной сферы, взаимоотношений со сверстниками, проблем поведения, развитие познавательной сферы - внимания, памяти, мышления, воображения, речи); 3) консультирование родителей, учеников, учителей.
09.2006—08.2007   1 год
Психолог
НДОУ "Сафинат", г. Махачкала, полная занятость.
Психологическое сопровождение процесса воспитания: 1) психодиагностика общего развития детей, 2) проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, 3) консультирование воспитателей и учителей по вопросам детско-родительских отношений, воспитания и развития детей.
Высшее (кандидат наук)
2020
Институт художественного образования и культурологии РАО
Заочная форма обучения
Специальность: Кандидат педагогических наук
Высшее (бакалавр)
2017
Московский государственный институт культуры
Факультет: Музыкального искусства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Камерное пение
Среднее специальное
2013
"Махачкалинское музыкальное училище им. Г. А. Гасанова"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Артист хора
Высшее
2006
Дагестанский государственный университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Курсы и тренинги
2015
Член Союза журналистов России
Москва
2014
Ассоциация Монтессори-педагогогов России
"Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии"
Москва
2014
Академия "Образовательных решений ЛЕГО"
"Образовательные решения Лего как средство реализации ФГОС НОО. Особенности организации учебной деятельности младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО"
Москва
2010
Центр экстренной психологической помощи г. Пятигорск. Психологический центр ДГУ "Пси-фактор"
Курсы "Поведенческий подход в психологическом консультировании. Диагностика и терапия ПТСР"
Махачкала
2008
Общероссийская Общественная Организация "Лига здоровья нации", местная общественная организация центр психологической помощи "Октава"
Тренинг стрессоустойчивости в рамках проекта "Укрепление психического здоровья школьных педагогов через тренинги стрессоустойчивости"
Махачкала
2007
МТГ Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) по Респ. Дагестан
Обучение по программе "Миротворческое образование и формирование толерантности среди детей и молодежи Северного Кавказа"
Махачкала
2004
Отделение Международной Лиги Защиты Культуры Республики Данестан
Авторский семинар академика, доктора психологии Амонашвили Ш. А. "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе"
Махачкала
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1. Оказание психологической помощи в области детской психологии, детско-родительских отношений. 2. Владение следующими методами оказания псих. помощи: консультирование, психодиагностика, психокоррекция посредством методик арт-терапия, мандалотерапия, сказкотерапия, методов психологической саморегуляции (аутотренинг, релаксация, визуализация), психологический тренинг. 3. Владение методами монтессори-педагогики.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, оптимизм, любознательность.