Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21594406
6 сентября

Методист / Специалист учебной части / Социальный педагог / Педагог-психолог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 марта 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Методист по профильному образованию

1. Организация деятельности по обновлению и адаптации содержания профильного обучения в школе.
2. Осуществление руководства учебной деятельностью по профильному образованию и профильным дисциплинам.
3. Осуществление научно-методического обеспечения содержания профильного образования.
4. Обобщение и систематизирование необходимой документации по профильному образованию.
5. Участие в организации различных диагностик и мониторингов в классах, где осуществляется профильное образование.
6. Подготовка и систематизация материалов для сайта школы по профильному образованию.
7. Организация сотрудничества с ВУЗами по направлению профильного образования.
8. Участие в подготовке конкурсов, турниров, конференций и т.п. в рамках профильного образования.
9. Взаимодействие с родителями обучающихся, по вопросам приема и условиям обучения в профильных классах.

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Методист

1. Разработка программ по повышению качества образования в образовательном учреждении
2. Работа с учащимся, родителями, педагогическим составом по вопросам повышения качества образования
3. Проведение независимых мониторингов в образовательном учреждении, их анализ.

сентябрь 2005 — август 2014
9 лет

Педагог-психолог, классный руководитель, ответственный за воспитательную работу

Основные направления деятельности:
• Аналитическая деятельность УВП: 1) Анализ обученности и воспитанности учащихся; 2) Анализ воспитательной работы классных руководителей; 3) Участник экспертного совета на учебно-практической конференции по защите проектов учащихся; 4) Анализ неурочной деятельности
• Подготовка педагогических советов лицея
• Выступления на заседаниях методических объединений классных руководителей, учителей начальной школы, Дне открытых дверей
• Проведение общешкольных лекториев для родителей, учителей, детей
• Проведение общешкольных мероприятий «Неделя права», акция «Открытый микрофон», «Неделя толерантности», "Город мастеров", "День матери"
• Проведение уроков психологии, уроков «Профессиональное самоопределение»
• Психологическое обеспечение ФГОС 1-ых классов
• Психологическое сопровождение независимых форм аттестации учащихся
• Руководство над выполнением социально-психологических проектов учащимися и защита их на учебно-практической конференции
• Подготовка детей к школьному обучению
• Участие в ГЭП «Школа 2000…» - психологическое сопровождение в условиях реализации технологии деятельностного метода
• Работа в составе учебной комиссии по профилактике правонарушений и задолженностей в учебной программе
• Совместная работа с центрами психолого-педагогической помощи семье и детям
• Организатор ОГЭ
• Уполномоченный член ГЭК
• Составление различных планов работ
• Уполномоченное лицо от школы на ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ• Работа с базой АИС

Дополнительный функционал:
1. 2007-2009 – Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
2. Классный руководитель
3. Ответственный за расписание второй половины дня

Научно-методическая деятельность:
1. Публикация «Психологическое сопровождение учащихся 1 класса» в методическом пособии «Новые стандарты помогут детям стать нестандартными» (2012г.) методического центра Южного окружного управления образования города Москвы»
2. Обобщение опыта работы по теме «Особенности организации психологической работы в современной школе» для студентов МГППУ, 2013
3. Участие с классом во Всероссийском творческом конкурсе «Здоровый образ жизни», 2014

Основные виды деятельности:
• диагностическая,
• развивающая,
• коррекционная,
• консультативная,
• психопрофилактическая,
• просветительская

Ключевые навыки
Тренинги, развивающие занятия, психодиагностика, проф.диагностика, лектории, психологический климат, консультирование

Награды:
1) Благодарность Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова руководителю команды за помощь в организации конкурса-игры "Турнир знатоков естественных наук", 2016 г.
2) Грамота южного окружного управления образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2014 г.
3) Грамота южного окружного управления образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2012 г.
4) Грамота школы за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2008 г.
5) Многочисленные грамоты классу за I место за участие в общешкольных мероприятиях
6) Неоднократные победы в номинации "Лучший класс года"

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint
Училась

по 2014

Московский психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экстремальная психология. Специальность: Психология безопасности в образовании (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский гуманитарный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика. Специальность: Социально-педагогическая работа с семьей. Форма обучения: Вечерняя.

по 2005

Московский педагогический колледж №12 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Роль юридических клиник ВУЗов в правовом просвещении населения" (сертификат). Всероссийский государственный университет юстиции, г. Москва

2016

"Современный взгляд на юридические клиники в системе юридического образования России" (сертификат). Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина, г. Москва

2015

1. Внеурочная деятельность в основной школе: сущность, содержание, формы. 2. Метод проектов в основной школе. Новый взгляд на организацию и содержание работы. 3. Типы учебной мотивации подростков для педагогов и родителей. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, г. Москва

2015

1. Комплексная диагностика личностного развиия ребенка как основа формирования индивидуальных траекторий обучения. 2. Психологическое обеспечение рабочих программ в условиях ФГОС. 3. Психологическое сопровождение учащихся группы риска в условиях ФГОС. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, г. Москва

2015

"Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития" (сертификат). Московский педагогический государственный университет, г. Москва

2014

1. Психологическое консультирование родителей по проблемам детского непослушания: возможные причины и стратегии работы. 2. Взаимодействие психолога с заместителем директора по воспитательной работе: инновационные приемы и технологии. 3. Обучение во взаимо. Всероссийский марафон учебных предметов, г. Москва

2014

Менеджмент в образовании. Московский педагогический государственный университет, г. Москва

2013

Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов. Методический центр южного округа Департамента образования города Москвы, г. Москва

2012

Психология конфликта: управление конфликтами в образовательной среде. Московский психолого-педагогический университет, г. Москва

2009

Модель психологической службы в условиях реализации технологии деятельностного метода. Методический центр южного административного округа департамента образования города Москвы, г. Москва

2008

«Права человека: история, нормативные акты, механизмы защиты», «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса», «Психология и технология разрешения конфликта». Южное окружное управление образования департамента образования города Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:доброжелательность, высокая трудоспособность, умение работать в коллективе, высокая коммуникабельность, желание учиться новому

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21594406 обновлено 6 сентября, 05:30
Методист / Специалист учебной части / Социальный педагог / Педагог-психолог
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 марта 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Нагатино-Садовники
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Методист по профильному образованию
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
1. Организация деятельности по обновлению и адаптации содержания профильного обучения в школе.
2. Осуществление руководства учебной деятельностью по профильному образованию и профильным дисциплинам.
3. Осуществление научно-методического обеспечения содержания профильного образования.
4. Обобщение и систематизирование необходимой документации по профильному образованию.
5. Участие в организации различных диагностик и мониторингов в классах, где осуществляется профильное образование.
6. Подготовка и систематизация материалов для сайта школы по профильному образованию.
7. Организация сотрудничества с ВУЗами по направлению профильного образования.
8. Участие в подготовке конкурсов, турниров, конференций и т.п. в рамках профильного образования.
9. Взаимодействие с родителями обучающихся, по вопросам приема и условиям обучения в профильных классах.
Методист
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
1. Разработка программ по повышению качества образования в образовательном учреждении
2. Работа с учащимся, родителями, педагогическим составом по вопросам повышения качества образования
3. Проведение независимых мониторингов в образовательном учреждении, их анализ.
Педагог-психолог, классный руководитель, ответственный за воспитательную работу
9 лет
сентябрь 2005  — август 2014
Основные направления деятельности:
• Аналитическая деятельность УВП: 1) Анализ обученности и воспитанности учащихся; 2) Анализ воспитательной работы классных руководителей; 3) Участник экспертного совета на учебно-практической конференции по защите проектов учащихся; 4) Анализ неурочной деятельности
• Подготовка педагогических советов лицея
• Выступления на заседаниях методических объединений классных руководителей, учителей начальной школы, Дне открытых дверей
• Проведение общешкольных лекториев для родителей, учителей, детей
• Проведение общешкольных мероприятий «Неделя права», акция «Открытый микрофон», «Неделя толерантности», "Город мастеров", "День матери"
• Проведение уроков психологии, уроков «Профессиональное самоопределение»
• Психологическое обеспечение ФГОС 1-ых классов
• Психологическое сопровождение независимых форм аттестации учащихся
• Руководство над выполнением социально-психологических проектов учащимися и защита их на учебно-практической конференции
• Подготовка детей к школьному обучению
• Участие в ГЭП «Школа 2000…» - психологическое сопровождение в условиях реализации технологии деятельностного метода
• Работа в составе учебной комиссии по профилактике правонарушений и задолженностей в учебной программе
• Совместная работа с центрами психолого-педагогической помощи семье и детям
• Организатор ОГЭ
• Уполномоченный член ГЭК
• Составление различных планов работ
• Уполномоченное лицо от школы на ППЭ при проведении ЕГЭ и ОГЭ• Работа с базой АИС

Дополнительный функционал:
1. 2007-2009 – Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
2. Классный руководитель
3. Ответственный за расписание второй половины дня

Научно-методическая деятельность:
1. Публикация «Психологическое сопровождение учащихся 1 класса» в методическом пособии «Новые стандарты помогут детям стать нестандартными» (2012г.) методического центра Южного окружного управления образования города Москвы»
2. Обобщение опыта работы по теме «Особенности организации психологической работы в современной школе» для студентов МГППУ, 2013
3. Участие с классом во Всероссийском творческом конкурсе «Здоровый образ жизни», 2014

Основные виды деятельности:
• диагностическая,
• развивающая,
• коррекционная,
• консультативная,
• психопрофилактическая,
• просветительская
Высшее образование
2014
Московский психолого-педагогический университет
Магистр
Экстремальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология безопасности в образовании (диплом с отличием)
2009
Московский гуманитарный педагогический институт
Социальная педагогика
Вечерняя форма обучения
Социально-педагогическая работа с семьей
Среднее специальное образование
2005
Московский педагогический колледж №12
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Курсы
2016
Всероссийский государственный университет юстиции
"Роль юридических клиник ВУЗов в правовом просвещении населения" (сертификат)
Москва
2016
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
"Современный взгляд на юридические клиники в системе юридического образования России" (сертификат)
Москва
2015
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов
1. Внеурочная деятельность в основной школе: сущность, содержание, формы. 2. Метод проектов в основной школе. Новый взгляд на организацию и содержание работы. 3. Типы учебной мотивации подростков для педагогов и родителей
Москва
2015
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов
1. Комплексная диагностика личностного развиия ребенка как основа формирования индивидуальных траекторий обучения. 2. Психологическое обеспечение рабочих программ в условиях ФГОС. 3. Психологическое сопровождение учащихся группы риска в условиях ФГОС
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
"Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития" (сертификат)
Москва
2014
Всероссийский марафон учебных предметов
1. Психологическое консультирование родителей по проблемам детского непослушания: возможные причины и стратегии работы. 2. Взаимодействие психолога с заместителем директора по воспитательной работе: инновационные приемы и технологии. 3. Обучение во взаимо
Москва
2014
Московский педагогический государственный университет
Менеджмент в образовании
Москва
2013
Методический центр южного округа Департамента образования города Москвы
Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов
Москва
2012
Московский психолого-педагогический университет
Психология конфликта: управление конфликтами в образовательной среде
Москва
2009
Методический центр южного административного округа департамента образования города Москвы
Модель психологической службы в условиях реализации технологии деятельностного метода
Москва
2008
Южное окружное управление образования департамента образования города Москвы
«Права человека: история, нормативные акты, механизмы защиты», «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса», «Психология и технология разрешения конфликта»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тренинги, развивающие занятия, психодиагностика, проф.диагностика, лектории, психологический климат, консультирование

Награды:
1) Благодарность Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова руководителю команды за помощь в организации конкурса-игры "Турнир знатоков естественных наук", 2016 г.
2) Грамота южного окружного управления образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2014 г.
3) Грамота южного окружного управления образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2012 г.
4) Грамота школы за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2008 г.
5) Многочисленные грамоты классу за I место за участие в общешкольных мероприятиях
6) Неоднократные победы в номинации "Лучший класс года"

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint
Дополнительные сведения
Личные качества:доброжелательность, высокая трудоспособность, умение работать в коллективе, высокая коммуникабельность, желание учиться новому