Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30639903
16 августа 2016

Мерчендайзер

15 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (14 апреля 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

АВП-Технология, г. Москва.

• обеспечение эффективного планирования и администрирования проекта:
• календарное планирование проекта,
• учет проектных ресурсов, рабочего времени
• бюджетное планирование и контроль,
• отчетность по проекту:
- подготовка презентаций,
- подготовка регулярной отчётности для руководителя, кураторов проекта,
• мониторинг проекта,
• контроль выполнения работ и календарного плана,
• регламентация деятельности проекта,
• участие в административно-хозяйственной деятельности

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Ассистент руководителя проектов по АСУ

(Полная занятость)

ЗАО "ОЦВ".

Оперативное внесение информации в программу учета и контроля затрат проекта и составление ежемесячных отчетов, смет;
Оформление исполнительной документации на объекте;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) оформление протоколов совещаний;
Поддержка руководителя по административным и организационным вопросам;
Делопроизводство, прием поступающей на имя руководителя проекта корреспонденции, осуществление ее систематизации.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Помощник руководителя, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЯмалФинанс" (СГК "ТрансстройЯмал").

Организация/планирование рабочего дня.
Ведение внутреннего документооборота (прием, систематизация и хранение всей первичной документации, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, архивная и договорная базы и т.п.).
Прием входящих звонков.
Работа в 1С (заведение заявок, контроль оплаты).
Участие в организации и проведении мероприятий (семинаров, лекций и т.п.): оформление пропусков и т.д.
Ведение календаря мероприятий.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений Генерального Директора.
Поддержка жизнедеятельности офиса.
Организация почтовых отправлений (отправка, получение).
Оформление новых сотрудников (кадровое делопроизводство).
Решение других административных вопросов.

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Помощник руководителя в дизайн студии

ООО "Интерьер Дизайн Групп", г. Москва.

Помощь в выполнении дизайн-проектов интерьеров, участие в выставках, организация мастер-классов в Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)

март 2013 — апрель 2013
2 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО "ЭкспрессРитейл".

Продажи

июль 2012 — август 2012
2 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ИП Баданова С.Ш., г. Чита.

Продажи

июнь 2011 — июль 2011
2 месяца

Оператор

(Полная занятость)

ООО "Сибирьтелеком".

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия; 3D Max;Adobe Photoshop; Adobe Reader; ArchiCAD; CorelDRAW; MS Excel; MS Power Point; MS Project Expert; MS Visio; MS Visual Basic; MS Word
Училась

по 2014

МЦО "Престиж" Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайн-интерьера. Специальность: Дизайнер интерьера. Форма обучения: Вечерняя.

по 2013

Байкальский государственный университет экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Коммерция и предпринимательство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, китайский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30639903 обновлено 16 августа 2016, 00:41
Мерчендайзер
15 000 Р
Женщина, 25 лет (14 апреля 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
2 года 9 месяцев
июль 2014  — н.в.
АВП-Технология, Москва, полная занятость
Администратор проектов
• обеспечение эффективного планирования и администрирования проекта:
• календарное планирование проекта,
• учет проектных ресурсов, рабочего времени
• бюджетное планирование и контроль,
• отчетность по проекту:
- подготовка презентаций,
- подготовка регулярной отчётности для руководителя, кураторов проекта,
• мониторинг проекта,
• контроль выполнения работ и календарного плана,
• регламентация деятельности проекта,
• участие в административно-хозяйственной деятельности
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
ЗАО "ОЦВ", полная занятость
Ассистент руководителя проектов по АСУ
Оперативное внесение информации в программу учета и контроля затрат проекта и составление ежемесячных отчетов, смет;
Оформление исполнительной документации на объекте;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) оформление протоколов совещаний;
Поддержка руководителя по административным и организационным вопросам;
Делопроизводство, прием поступающей на имя руководителя проекта корреспонденции, осуществление ее систематизации.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ООО "ЯмалФинанс" (СГК "ТрансстройЯмал"), полная занятость
Помощник руководителя, офис-менеджер
Организация/планирование рабочего дня.
Ведение внутреннего документооборота (прием, систематизация и хранение всей первичной документации, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, архивная и договорная базы и т.п.).
Прием входящих звонков.
Работа в 1С (заведение заявок, контроль оплаты).
Участие в организации и проведении мероприятий (семинаров, лекций и т.п.): оформление пропусков и т.д.
Ведение календаря мероприятий.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений Генерального Директора.
Поддержка жизнедеятельности офиса.
Организация почтовых отправлений (отправка, получение).
Оформление новых сотрудников (кадровое делопроизводство).
Решение других административных вопросов.
5 месяцев
январь   — май 2013
ООО "Интерьер Дизайн Групп", Москва
Помощник руководителя в дизайн студии
Помощь в выполнении дизайн-проектов интерьеров, участие в выставках, организация мастер-классов в Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
2 месяца
март   — апрель 2013
ООО "ЭкспрессРитейл", полная занятость
Кассир
Продажи
2 месяца
июль   — август 2012
ИП Баданова С.Ш., Чита, полная занятость
Кассир
Продажи
2 месяца
июнь   — июль 2011
ООО "Сибирьтелеком", полная занятость
Оператор
Высшее образование
2014
МЦО "Престиж"
Дизайн-интерьера
Вечерняя форма обучения
Дизайнер интерьера
2013
Байкальский государственный университет экономики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция и предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия; 3D Max;Adobe Photoshop; Adobe Reader; ArchiCAD; CorelDRAW; MS Excel; MS Power Point; MS Project Expert; MS Visio; MS Visual Basic; MS Word