Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30639903Обновлено 9 августа
В избранные

Мерчендайзер

15 000 Р
Жен., 26 лет (14 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
3 года и 3 месяца
июль 2014 — н.в.
Администратор проектов
АВП-Технология, Москва, полная занятость
• обеспечение эффективного планирования и администрирования проекта:
• календарное планирование проекта,
• учет проектных ресурсов, рабочего времени
• бюджетное планирование и контроль,
• отчетность по проекту:
- подготовка презентаций,
- подготовка регулярной отчётности для руководителя, кураторов проекта,
• мониторинг проекта,
• контроль выполнения работ и календарного плана,
• регламентация деятельности проекта,
• участие в административно-хозяйственной деятельности
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Ассистент руководителя проектов по АСУ
ЗАО "ОЦВ", полная занятость
Оперативное внесение информации в программу учета и контроля затрат проекта и составление ежемесячных отчетов, смет;
Оформление исполнительной документации на объекте;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) оформление протоколов совещаний;
Поддержка руководителя по административным и организационным вопросам;
Делопроизводство, прием поступающей на имя руководителя проекта корреспонденции, осуществление ее систематизации.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Помощник руководителя, офис-менеджер
ООО "ЯмалФинанс" (СГК "ТрансстройЯмал"), полная занятость
Организация/планирование рабочего дня.
Ведение внутреннего документооборота (прием, систематизация и хранение всей первичной документации, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, архивная и договорная базы и т.п.).
Прием входящих звонков.
Работа в 1С (заведение заявок, контроль оплаты).
Участие в организации и проведении мероприятий (семинаров, лекций и т.п.): оформление пропусков и т.д.
Ведение календаря мероприятий.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений Генерального Директора.
Поддержка жизнедеятельности офиса.
Организация почтовых отправлений (отправка, получение).
Оформление новых сотрудников (кадровое делопроизводство).
Решение других административных вопросов.
5 месяцев
январь  — май 2013
Помощник руководителя в дизайн студии
ООО "Интерьер Дизайн Групп", Москва
Помощь в выполнении дизайн-проектов интерьеров, участие в выставках, организация мастер-классов в Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
2 месяца
март  — апрель 2013
Кассир
ООО "ЭкспрессРитейл", полная занятость
Продажи
2 месяца
июль  — август 2012
Кассир
ИП Баданова С. Ш., Чита, полная занятость
Продажи
2 месяца
июнь  — июль 2011
Оператор
ООО "Сибирьтелеком", полная занятость
Высшее образование
2014
МЦО "Престиж"
Дизайн-интерьера
Вечерняя форма обучения
Дизайнер интерьера
2013
Байкальский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция и предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия; 3D Max;Adobe Photoshop; Adobe Reader; ArchiCAD; CorelDRAW; MS Excel; MS Power Point; MS Project Expert; MS Visio; MS Visual Basic; MS Word
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Аналитик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик отдела продаж и маркетинга
По договоренности
Аналитик отдела продаж и маркетинга, ООО РогСибАл - Гостиничный комплекс Имеретинский
Аналитик отдела продаж и маркетинга
Мерчендайзер
По договоренности
Комендант объекта, URBAN Group
Мерчендайзер
Резюме № 30639903 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 17:13

Резюме

Мерчендайзер 15 000
Дата рождения: 14 апреля 1991, 26 лет.
Москва
07.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Администратор проектов
АВП-Технология, г. Москва, полная занятость.
• обеспечение эффективного планирования и администрирования проекта:
• календарное планирование проекта,
• учет проектных ресурсов, рабочего времени
• бюджетное планирование и контроль,
• отчетность по проекту:
- подготовка презентаций,
- подготовка регулярной отчётности для руководителя, кураторов проекта,
• мониторинг проекта,
• контроль выполнения работ и календарного плана,
• регламентация деятельности проекта,
• участие в административно-хозяйственной деятельности
11.2013—07.2014   9 месяцев
Ассистент руководителя проектов по АСУ
ЗАО "ОЦВ", полная занятость.
Оперативное внесение информации в программу учета и контроля затрат проекта и составление ежемесячных отчетов, смет;
Оформление исполнительной документации на объекте;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) оформление протоколов совещаний;
Поддержка руководителя по административным и организационным вопросам;
Делопроизводство, прием поступающей на имя руководителя проекта корреспонденции, осуществление ее систематизации.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Помощник руководителя, офис-менеджер
ООО "ЯмалФинанс" (СГК "ТрансстройЯмал"), полная занятость.
Организация/планирование рабочего дня.
Ведение внутреннего документооборота (прием, систематизация и хранение всей первичной документации, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, архивная и договорная базы и т.п.).
Прием входящих звонков.
Работа в 1С (заведение заявок, контроль оплаты).
Участие в организации и проведении мероприятий (семинаров, лекций и т.п.): оформление пропусков и т.д.
Ведение календаря мероприятий.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений Генерального Директора.
Поддержка жизнедеятельности офиса.
Организация почтовых отправлений (отправка, получение).
Оформление новых сотрудников (кадровое делопроизводство).
Решение других административных вопросов.
01.2013—05.2013   5 месяцев
Помощник руководителя в дизайн студии
ООО "Интерьер Дизайн Групп", г. Москва.
Помощь в выполнении дизайн-проектов интерьеров, участие в выставках, организация мастер-классов в Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
03.2013—04.2013   2 месяца
Кассир
ООО "ЭкспрессРитейл", полная занятость.
Продажи
07.2012—08.2012   2 месяца
Кассир
ИП Баданова С. Ш., г. Чита, полная занятость.
Продажи
06.2011—07.2011   2 месяца
Оператор
ООО "Сибирьтелеком", полная занятость.
Высшее
2014
МЦО "Престиж"
Факультет: Дизайн-интерьера
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дизайнер интерьера
Высшее
2013
Байкальский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерция и предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
китайский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия; 3D Max;Adobe Photoshop; Adobe Reader; ArchiCAD; CorelDRAW; MS Excel; MS Power Point; MS Project Expert; MS Visio; MS Visual Basic; MS Word