Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35997793Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Менеджер зала / смены

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (26 мая 1977), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино, м. Митино, м. Пятницкое Шоссе
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
7 лет и 1 месяц
июль 2009 — июль 2016
Инженер
ООО "Правовая информация РУНА", Москва, полная занятость
Работа с руководителями, юристами, главными бухгалтерами, начальниками IT.

Общение по телефону: договорённости о первой встречи, консультирование по телефону, решение вопросов удалённо, «всегда на связи».

Выезд к клиентам: наладка, установка, обновление ПО на серверах и компьютерах. Договорённости о постоянных визитах, сроках доставки и подписания документов.

Контроль за технической работоспособностью ПО у клиентов и удалённо, контроль возврата подписанных документов. Построение оптимального маршрута логистики визитов.

Работа с оборудованием: компьютерные сети, компьютеры, сервера, оргтехника: сканеры, принтеры, МФУ.

Работа с программным обеспечением:
Windows: 95, 98, 2000, XP, Vista, 7, Server 2003, Server 2008;
1С: Предприятие;
СПС КонсультантПлюс;
MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint;
LogMein.

Участие в разработке процессинговых инноваций в отделе сопровождения клиентов.

За высокие достижения и показатели в работе присвоено звание эксперт, многократно отмечен лучшем сотрудником в группе за высокие достижения, и благодарности от клиентов.
11 месяцев
август 2008 — июнь 2009
Менеджер по работе с постоянными клиентами
СЦПИ "Правовест", Москва, полная занятость
Работа с руководителями, юристами, главными бухгалтерами.

Общение по телефону: договорённости о первой встречи, консультирование по телефону, обратная связь.

Работа с новыми клиентами: наладка, установка, обновление ПО на серверах и компьютерах. Договорённости о постоянных визитах, сроках доставки, подписания, оплате, продажи и допродажи ПО. Подготовка договоров, актов и дополнительных соглашений. Обучение и сертификация клиентов на предмет профессионального использования СПС КонсультантПлюс. Помощь в поиске необходимых законодательных актов и решении не стандартных вопросов.

Работа с оборудованием: компьютерные сети, компьютеры, сервера, оргтехника: сканеры, принтеры, МФУ.

Работа с программным обеспечением:
Windows: 95, 98, 2000, XP;
1С: Предприятие;
СПС КонсультантПлюс;
MS Office: Outlook, Word, Excel.
7 лет и 11 месяцев
январь 2000 — ноябрь 2007
Менеджер смены развлекательного центра
ООО "Джекпот", Москва, полная занятость
Руководство рабочей сменой сотрудников: охрана, уборщица, администратор и операторов.

Контроль за залом и 80 аппаратами, кассой и баром: работоспособность всех аппаратов, наладка и мелкий ремонт, чистота зала.

Контроль за обеспечением зала и бара.

Работа с кассой, X, Z- отчеты, оформление и сдача инкассации.

Работа с гостями зала, встреча, презентация и угощения. Решение и урегулирование конфликтных ситуаций.

Постоянные высокие показатели по бонусным программам, оборотам зала и ежемесячное перевыполнение плана в три- пять раз по выручке.
11 месяцев
август 1998 — июнь 1999
Ведущий специалист
Отделение федерального казначейства по ЦАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа в отделе АХО, обеспечение
Высшее образование
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Инновационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1995
СПТУ 79
Дневная/Очная форма обучения
Столяр производство художественной мебели (краснодеревщик)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
обучаемость.
Умение работать в режиме многозадачности.
Хорошие навыки работы с коллегами и клиентами.
Руководство группой: постановка задач, контроль, мотивация.
Умения и готовность работать руками, срочный ремонт: электрика, сантехника, столярка, ПК, весь спектр ручного инструмента, профессиональные навыки в сборке мебели.
Владение компьютером: продвинутый пользователь по железу, сетям, ПО и оргтехники.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер зала
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
40 000 Р
Администратор торговых павильонов, ИП Браль Т.Н. магазин ХОЗЯЙСТВЕННИК
Менеджер по складскому учету / товародвижению
По договоренности
Специалист по транспортно-складской логистике, ООО Прейскурант
Менеджер / оператор интернет-магазина
35 000 Р
Менеджер интернет-магазина
Менеджер / оператор интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 35997793 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 14:44

Резюме

Менеджер зала / смены 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1977, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино, м. Пятницкое Шоссе)
07.2009—07.2016   7 лет 1 месяц
Инженер
ООО "Правовая информация РУНА", г. Москва, полная занятость.
Работа с руководителями, юристами, главными бухгалтерами, начальниками IT.

Общение по телефону: договорённости о первой встречи, консультирование по телефону, решение вопросов удалённо, «всегда на связи».

Выезд к клиентам: наладка, установка, обновление ПО на серверах и компьютерах. Договорённости о постоянных визитах, сроках доставки и подписания документов.

Контроль за технической работоспособностью ПО у клиентов и удалённо, контроль возврата подписанных документов. Построение оптимального маршрута логистики визитов.

Работа с оборудованием: компьютерные сети, компьютеры, сервера, оргтехника: сканеры, принтеры, МФУ.

Работа с программным обеспечением:
Windows: 95, 98, 2000, XP, Vista, 7, Server 2003, Server 2008;
1С: Предприятие;
СПС КонсультантПлюс;
MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint;
LogMein.

Участие в разработке процессинговых инноваций в отделе сопровождения клиентов.

За высокие достижения и показатели в работе присвоено звание эксперт, многократно отмечен лучшем сотрудником в группе за высокие достижения, и благодарности от клиентов.
08.2008—06.2009   11 месяцев
Менеджер по работе с постоянными клиентами
СЦПИ "Правовест", г. Москва, полная занятость.
Работа с руководителями, юристами, главными бухгалтерами.

Общение по телефону: договорённости о первой встречи, консультирование по телефону, обратная связь.

Работа с новыми клиентами: наладка, установка, обновление ПО на серверах и компьютерах. Договорённости о постоянных визитах, сроках доставки, подписания, оплате, продажи и допродажи ПО. Подготовка договоров, актов и дополнительных соглашений. Обучение и сертификация клиентов на предмет профессионального использования СПС КонсультантПлюс. Помощь в поиске необходимых законодательных актов и решении не стандартных вопросов.

Работа с оборудованием: компьютерные сети, компьютеры, сервера, оргтехника: сканеры, принтеры, МФУ.

Работа с программным обеспечением:
Windows: 95, 98, 2000, XP;
1С: Предприятие;
СПС КонсультантПлюс;
MS Office: Outlook, Word, Excel.
01.2000—11.2007   7 лет 11 месяцев
Менеджер смены развлекательного центра
ООО "Джекпот", г. Москва, полная занятость.
Руководство рабочей сменой сотрудников: охрана, уборщица, администратор и операторов.

Контроль за залом и 80 аппаратами, кассой и баром: работоспособность всех аппаратов, наладка и мелкий ремонт, чистота зала.

Контроль за обеспечением зала и бара.

Работа с кассой, X, Z- отчеты, оформление и сдача инкассации.

Работа с гостями зала, встреча, презентация и угощения. Решение и урегулирование конфликтных ситуаций.

Постоянные высокие показатели по бонусным программам, оборотам зала и ежемесячное перевыполнение плана в три- пять раз по выручке.
08.1998—06.1999   11 месяцев
Ведущий специалист
Отделение федерального казначейства по ЦАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Работа в отделе АХО, обеспечение
Высшее
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Инновационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
1995
СПТУ 79
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Столяр производство художественной мебели (краснодеревщик)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
обучаемость.
Умение работать в режиме многозадачности.
Хорошие навыки работы с коллегами и клиентами.
Руководство группой: постановка задач, контроль, мотивация.
Умения и готовность работать руками, срочный ремонт: электрика, сантехника, столярка, ПК, весь спектр ручного инструмента, профессиональные навыки в сборке мебели.
Владение компьютером: продвинутый пользователь по железу, сетям, ПО и оргтехники.