Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35927517Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Менеджер выходного дня

15 000 Р, частичная занятость
Жен., 26 лет (13 мая 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист по кредитованию физических и юридических лиц
ООО МФО "РусКапиталГрупп", Москва
Работа с физическими и юридическими лицами. Оценка кредитоспособности, анализ кредитной истории и финансового состояния клиента, Работа с программами Банк клиент онлайн, 1С предприятие 8, 1С УМФО, Кронос, Эквифакс, Один клик НБКИ т.е. отправка кредитных отчетов в бюро кредитных историй а также запрос кредитной истории, оформление и подготовка всех необходимых документов для выдачи кредита, консультирование клиентов по кредитным продуктам микрофинансовой организации, обеспечение жизнедеятельности Общества.
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
ООО МФО "Инвестком", Нальчик
Работа с программами Банк клиент онлайн, 1С предприятие 8, 1С УМФО, Один клик НБКИ т.е. отправка кредитных отчетов в бюро кредитных историй а также запрос кредитной истории., регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие и ведение переговоров с контрагентами и поставщиками, ведение счетов фактур, взаимодействие со следующими гос.структурами как ПФ РФ, ФСС, ИФНС, ССП, контроль за исполнением судебных приказов судебными приставами, а также организациями, ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, оформление и подготовка всех необходимых документов для выдачи кредита, консультирование клиентов по кредитным продуктам микрофинансовой организации, обеспечение жизнедеятельности Общества.
1 год и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2014
Секретарь, помощник директора
ООО "Ир Финанс", Нальчик
В обязанности входило:принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, вести делопроизводство, выполнять различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия, готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию поприемно-переговорным устройствам своевременно доводить до его сведения информацию,
полученную по каналам связи, по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль, обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создавать условия, способствующие его эффективной работе, печатать по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных, организовывать прием посетителей, содействовать оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников, копировать документы на персональном ксероксе. Контроль работы менеджеров дополнительных офисов, работа в программе "ArchiCredit"
Высшее образование
2013
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, Нальчик
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, прием и распределение звонков кредитные договоры, пользователь ПК 1С: Предприятие 8, исполнение поручений руководителя прием посетителей, организация встреч.
Дополнительные сведения
Замечаю в себе такие качества как:внимательность, аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность.
Люблю путешествовать, отдыхать с родными и близкими друзьями, читать зарубежную литературу, слушать музыку. Без вредных привычек. Проходила повышение квалификации на 13-м и на 15-м семинарах "Intrenational school of leadership" реализуемом Кабардино-Балкарским институтом бизнеса и Friends from Abroad. Знание программ 1 С Предприятие, 1СУМФО, МS Word, Excel, Power Point, Один клик НБКИ, также прошла обучение в форме целевого инструктажа по программе "Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом"
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
По договоренности
Специалист call-центра, Центр-Авто М
Оператор call-центра, менеджер интернет-магазина
По договоренности
Оператор call-центра, тинькофф
Менеджер по бронированию гостиниц / Кассир-администратор
По договоренности
Администратор, гостиничный бизнесс
28 резюме
Резюме № 35927517 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 11:19

Резюме

Менеджер выходного дня 15 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 13 мая 1991, 26 лет.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Специалист по кредитованию физических и юридических лиц
ООО МФО "РусКапиталГрупп", г. Москва.
Работа с физическими и юридическими лицами. Оценка кредитоспособности, анализ кредитной истории и финансового состояния клиента, Работа с программами Банк клиент онлайн, 1С предприятие 8, 1С УМФО, Кронос, Эквифакс, Один клик НБКИ т.е. отправка кредитных отчетов в бюро кредитных историй а также запрос кредитной истории, оформление и подготовка всех необходимых документов для выдачи кредита, консультирование клиентов по кредитным продуктам микрофинансовой организации, обеспечение жизнедеятельности Общества.
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
ООО МФО "Инвестком", г. Нальчик.
Работа с программами Банк клиент онлайн, 1С предприятие 8, 1С УМФО, Один клик НБКИ т.е. отправка кредитных отчетов в бюро кредитных историй а также запрос кредитной истории., регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие и ведение переговоров с контрагентами и поставщиками, ведение счетов фактур, взаимодействие со следующими гос.структурами как ПФ РФ, ФСС, ИФНС, ССП, контроль за исполнением судебных приказов судебными приставами, а также организациями, ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, оформление и подготовка всех необходимых документов для выдачи кредита, консультирование клиентов по кредитным продуктам микрофинансовой организации, обеспечение жизнедеятельности Общества.
01.2013—06.2014   1 год 6 месяцев
Секретарь, помощник директора
ООО "Ир Финанс", г. Нальчик.
В обязанности входило:принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, вести делопроизводство, выполнять различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия, готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию поприемно-переговорным устройствам своевременно доводить до его сведения информацию,
полученную по каналам связи, по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль, обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создавать условия, способствующие его эффективной работе, печатать по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных, организовывать прием посетителей, содействовать оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников, копировать документы на персональном ксероксе. Контроль работы менеджеров дополнительных офисов, работа в программе "ArchiCredit"
Высшее
2013
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, Нальчик
Факультет: Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, прием и распределение звонков кредитные договоры, пользователь ПК 1С: Предприятие 8, исполнение поручений руководителя прием посетителей, организация встреч.
Дополнительные сведения
Замечаю в себе такие качества как:внимательность, аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность.
Люблю путешествовать, отдыхать с родными и близкими друзьями, читать зарубежную литературу, слушать музыку. Без вредных привычек. Проходила повышение квалификации на 13-м и на 15-м семинарах "Intrenational school of leadership" реализуемом Кабардино-Балкарским институтом бизнеса и Friends from Abroad. Знание программ 1 С Предприятие, 1СУМФО, МS Word, Excel, Power Point, Один клик НБКИ, также прошла обучение в форме целевого инструктажа по программе "Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом"