Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34018586
29 октября 2016

Менеджер ведущий / главный по аренде коммерческой недвижимости

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (16 июня 1976), женский, высшее образование
Москва, Алтуфьево
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Менеджер по арендным отношениям

Сотовый оператор, г. Москва.

- Подготовка пакета документов для заключения договоров аренды, приложений, доп. соглашений;
- оформление коммерческих условий, заявок для заключения договоров аренды;
- отслеживание заключения договоров аренды помещений;
- формирование реестра помещений, отслеживание сроков действия договоров аренды помещений;
- отслеживание учета, срока действия договоров, контроль своевременности оплат аренды, коммунальных платежей;
- переговоры об оптимизации арендных ставок;
- ведение планово-отчетной документации;
- общение с арендодателями по текущим вопросам (подготовка официальных писем, согласование улучшении условий по аренде).

январь 2013 — декабрь 2015
3 года

Руководитель отдела коммерческого использования площадей

(Полная занятость)

Аптечная сеть "А5", г. Москва.

- Разработка предложений, презентаций, демонстрационных материалов для потенциальных арендаторов/покупателей; ведение учета свободных площадей возможных к использованию, подача объявлений об имеющихся свободных площадях, оптимизация излишков площадей, поиск оптимальных арендаторов/субарендаторов, размещение рекламы в базах, порталах о недвижимости, в печатных изданиях, поиск системных партнеров, работа с риелторами; проведение переговоров по условиям сотрудничества;
- подготовка пакета документов для подписания договора аренды/субаренды, продажи объектов недвижимости принадлежащих компании АО "Мособлфармация", расчет экономической составляющей сделки, оценка инвестиций, расчёт отдачи капитала вложений; согласование в службах компании, согласование изменений с контрагентами;
- ведение реестра арендаторов, текущая работа с арендаторами;
- организация и контроль процесса перезаключений договоров аренды/субаренды на новый срок; индексация действующих арендаторов/субарендаторов; бюджетирование и планирование;
- обеспечение выполнение арендаторами договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью, проведение переговоров с арендаторами по реструктуризации долга, взыскание задолженности, ротация проблемных арендаторов;
- взаимодействие с арендаторами по разнообразным вопросам хозяйственной деятельности компании;
- проведение аналитики рыночных арендных ставок локации, ведение переговоров;
- решение прочих административно-хозяйственных задач.

декабрь 2008 — январь 2013
4 года и 2 месяца

Менеджер по субаренде

(Полная занятость)

Аптечная сеть "Ригла", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Активный поиск арендаторов/субарендаторов, ведение базы данных по клиентам, активные коммуникации по телефону, подготовка отчетов по клиентам;
- сдача свободных помещений в аренду/ субаренду, привлечение новых арендаторов на освободившиеся площади; выделение излишков площадей в субаренду;
- подготовка и направление арендаторам коммерческих предложений, проектов договоров субаренды на торговые помещения;
- участие в коммерческих и юридических переговорах со всеми арендаторами объектов;
- согласование коммерческих условий/ переговорный процесс (непосредственное участие);
- составление/ корректировка/согласование договоров аренды внутри компании;
- реестр договоров;
- решение вопросов по дебиторской задолженности;
- координация условий работ связанных с ремонтом и техническим оснащением помещений.

март 2006 — ноябрь 2008
2 года и 9 месяцев

Заместитель руководителя отдела коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

A.REAL Consult, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, принадлежащих холдингу непосредственно стрит ритэйл ул. Тверская, Новый Арбат и т.д., торговые комплексы, офисные центры, а также в поиск объектов по заданным компанией параметрам;
- работа с собственниками помещений, потенциальными арендаторами, переговорный процесс (отличные коммуникативные навыки), встречи, показы объекта, составление и согласование договоров аренды, составление и согласование арендных планов;
- участие в создании концепции развития объекта недвижимости, маркетинг недвижимости. Работа как по электронной базе компании (Партнер, Навигатор), так и с открытыми источниками (интернет, газеты, журналы, в поле);
- хорошие знания московского рынка коммерческой недвижимости, а также основных операторов розничной торговли. Наработанные связи

ноябрь 2004 — март 2006
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист отдела развития

(Полная занятость)

ЗАО Балтик Масер, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Поиск помещений по заданным критериям. Ведение переговоров с собственниками помещений на предмет размещения магазина;
- согласование и заключение договора аренды. Подбор и оснащение магазинов (Билла, Квартал) холодильным и тепловым оборудованием. Принимала активное участие в непосредственном открытии нескольких магазинов.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, наработанные связи.
Училась

по 2008

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34018586 обновлено 29 октября 2016, 21:11
Менеджер ведущий / главный по аренде коммерческой недвижимости
80 000 Р
Женщина, 40 лет (16 июня 1976)
Москва, Алтуфьево
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Менеджер по арендным отношениям
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Сотовый оператор, Москва
- Подготовка пакета документов для заключения договоров аренды, приложений, доп. соглашений;
- оформление коммерческих условий, заявок для заключения договоров аренды;
- отслеживание заключения договоров аренды помещений;
- формирование реестра помещений, отслеживание сроков действия договоров аренды помещений;
- отслеживание учета, срока действия договоров, контроль своевременности оплат аренды, коммунальных платежей;
- переговоры об оптимизации арендных ставок;
- ведение планово-отчетной документации;
- общение с арендодателями по текущим вопросам (подготовка официальных писем, согласование улучшении условий по аренде).
Руководитель отдела коммерческого использования площадей
3 года
январь 2013  — декабрь 2015
Аптечная сеть "А5", Москва, полная занятость
- Разработка предложений, презентаций, демонстрационных материалов для потенциальных арендаторов/покупателей; ведение учета свободных площадей возможных к использованию, подача объявлений об имеющихся свободных площадях, оптимизация излишков площадей, поиск оптимальных арендаторов/субарендаторов, размещение рекламы в базах, порталах о недвижимости, в печатных изданиях, поиск системных партнеров, работа с риелторами; проведение переговоров по условиям сотрудничества;
- подготовка пакета документов для подписания договора аренды/субаренды, продажи объектов недвижимости принадлежащих компании АО "Мособлфармация", расчет экономической составляющей сделки, оценка инвестиций, расчёт отдачи капитала вложений; согласование в службах компании, согласование изменений с контрагентами;
- ведение реестра арендаторов, текущая работа с арендаторами;
- организация и контроль процесса перезаключений договоров аренды/субаренды на новый срок; индексация действующих арендаторов/субарендаторов; бюджетирование и планирование;
- обеспечение выполнение арендаторами договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью, проведение переговоров с арендаторами по реструктуризации долга, взыскание задолженности, ротация проблемных арендаторов;
- взаимодействие с арендаторами по разнообразным вопросам хозяйственной деятельности компании;
- проведение аналитики рыночных арендных ставок локации, ведение переговоров;
- решение прочих административно-хозяйственных задач.
Менеджер по субаренде
4 года 2 месяца
декабрь 2008  — январь 2013
Аптечная сеть "Ригла", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Активный поиск арендаторов/субарендаторов, ведение базы данных по клиентам, активные коммуникации по телефону, подготовка отчетов по клиентам;
- сдача свободных помещений в аренду/ субаренду, привлечение новых арендаторов на освободившиеся площади; выделение излишков площадей в субаренду;
- подготовка и направление арендаторам коммерческих предложений, проектов договоров субаренды на торговые помещения;
- участие в коммерческих и юридических переговорах со всеми арендаторами объектов;
- согласование коммерческих условий/ переговорный процесс (непосредственное участие);
- составление/ корректировка/согласование договоров аренды внутри компании;
- реестр договоров;
- решение вопросов по дебиторской задолженности;
- координация условий работ связанных с ремонтом и техническим оснащением помещений.
Заместитель руководителя отдела коммерческой недвижимости
2 года 9 месяцев
март 2006  — ноябрь 2008
A.REAL Consult, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, принадлежащих холдингу непосредственно стрит ритэйл ул. Тверская, Новый Арбат и т.д., торговые комплексы, офисные центры, а также в поиск объектов по заданным компанией параметрам;
- работа с собственниками помещений, потенциальными арендаторами, переговорный процесс (отличные коммуникативные навыки), встречи, показы объекта, составление и согласование договоров аренды, составление и согласование арендных планов;
- участие в создании концепции развития объекта недвижимости, маркетинг недвижимости. Работа как по электронной базе компании (Партнер, Навигатор), так и с открытыми источниками (интернет, газеты, журналы, в поле);
- хорошие знания московского рынка коммерческой недвижимости, а также основных операторов розничной торговли. Наработанные связи
Ведущий специалист отдела развития
1 год 5 месяцев
ноябрь 2004  — март 2006
ЗАО Балтик Масер, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Поиск помещений по заданным критериям. Ведение переговоров с собственниками помещений на предмет размещения магазина;
- согласование и заключение договора аренды. Подбор и оснащение магазинов (Билла, Квартал) холодильным и тепловым оборудованием. Принимала активное участие в непосредственном открытии нескольких магазинов.
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, наработанные связи.