Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4051962
20 декабря 2016

Менеджер ВЭД

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (21 августа 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 1 месяц

март 2011 — март 2015
4 года и 1 месяц

Менеджер отдела снабжения

Оптовая торговая организация, г. Москва.

Оформление необходимых документов для прохождение груза через границу, взаимодействие с брокерами, перевозчиками, поставщиками, предоставление необходимых отчетных документов в банк, таможенные органы. Дополнительные обязанности - организация участия компании на выставках, подготовка рекламной и сувенирной продукции

ноябрь 2006 — март 2010
3 года и 5 месяцев

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

Торговый дом, г. Москва.

Анализ деятельности компании, оформление статистической отчетности, оформление и заключение договоров, осуществление выбора форм и методов рекламы, организация разработки дизайна рекламных носителей, контроль за соблюдением фирменного стиля, осуществление и поддержка связи с партнерами, анализ рынка и конкурентов, рекламная разработка и поддержка вывода на рынок нового продукта (написание пресс-релизов), обеспечение представительской продукцией (подарки и сувениры (promotion), рекламная полиграфия), в том числе взаимодействие с типографиями и дизайнерами, наполнение корпоративного сайта, размещение информации о сайте и компании в Интернет, организация участия компании в выставках

август 1993 — февраль 2006
12 лет и 7 месяцев

Менеджер, редактор, выпускающий редактор

(Полная занятость)

Издательский дом, г. Москва.

Ведение базы нормативных документов; ведение новостных колонок; посещение пресс-конференций и написание заметок по их результатам; организация выпуска номера
Опыт редактирования книг экономической и налоговой тематики.

Ключевые навыки
• анализ конкурентной среды;
• определение целевой аудитории, позиционирование;
• разработка и проведение рекламных компаний и рекламных материалов;
• умение работать с большим объёмом информации;
• опытный пользователь ПК;
• знание оргтехники
Прошла тренинги по технике ведения продаж

Компьютерные навыки:
Windows, Access, Word, Excel, FineReader, Internet
Училась

по 1992

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: АВТФ. Специальность: Инженер-электрофизик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Менеджмент. МВТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не боюсь начинать с нуля и готова к обучению.
• Ответственна;
• Легкообучаема;
• Умею работать как самостоятельно, так и в коллективе;
• Неконфликтна и дипломатична;
• Лояльна к клиентам;
• Уважаю себя и других;
• Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер ВЭД»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4051962 обновлено 20 декабря 2016, 11:53
Менеджер ВЭД
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (21 августа 1968)
Замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Марьино)
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
Менеджер отдела снабжения
4 года 1 месяц
март 2011  — март 2015
Оптовая торговая организация, Москва
Оформление необходимых документов для прохождение груза через границу, взаимодействие с брокерами, перевозчиками, поставщиками, предоставление необходимых отчетных документов в банк, таможенные органы. Дополнительные обязанности - организация участия компании на выставках, подготовка рекламной и сувенирной продукции
Начальник отдела маркетинга
3 года 5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2010
Торговый дом, Москва, полная занятость
Анализ деятельности компании, оформление статистической отчетности, оформление и заключение договоров, осуществление выбора форм и методов рекламы, организация разработки дизайна рекламных носителей, контроль за соблюдением фирменного стиля, осуществление и поддержка связи с партнерами, анализ рынка и конкурентов, рекламная разработка и поддержка вывода на рынок нового продукта (написание пресс-релизов), обеспечение представительской продукцией (подарки и сувениры (promotion), рекламная полиграфия), в том числе взаимодействие с типографиями и дизайнерами, наполнение корпоративного сайта, размещение информации о сайте и компании в Интернет, организация участия компании в выставках
Менеджер, редактор, выпускающий редактор
12 лет 7 месяцев
август 1993  — февраль 2006
Издательский дом, Москва, полная занятость
Ведение базы нормативных документов; ведение новостных колонок; посещение пресс-конференций и написание заметок по их результатам; организация выпуска номера
Опыт редактирования книг экономической и налоговой тематики.
Высшее образование
1992
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
АВТФ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрофизик
Курсы
2007
МВТУ им. Баумана
Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• анализ конкурентной среды;
• определение целевой аудитории, позиционирование;
• разработка и проведение рекламных компаний и рекламных материалов;
• умение работать с большим объёмом информации;
• опытный пользователь ПК;
• знание оргтехники
Прошла тренинги по технике ведения продаж

Компьютерные навыки:
Windows, Access, Word, Excel, FineReader, Internet
Дополнительные сведения
Не боюсь начинать с нуля и готова к обучению.
• Ответственна;
• Легкообучаема;
• Умею работать как самостоятельно, так и в коллективе;
• Неконфликтна и дипломатична;
• Лояльна к клиентам;
• Уважаю себя и других;
• Без вредных привычек