Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35770629Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Менеджер ВЭД

75 000 Р
Жен., 37 лет (6 июля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
4 года и 6 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Менеджер ВЭД
ООО Глобал И.Трейд, г.Москва, Москва
- Организация импорта продукции из Италии, Франции, США, Великобритания, Австралия, Китай, Япония (обувь, одежда, акссесуары, парфюмерия, продукты питания, мебель класса люкс)
- Подготовка, согласование и ведение контрактов с иностранными поставщиками и клиентами, с российскими контрагентами.
- Организация международных перевозок.
- Сопровождение таможенного оформления импортируемых товаров (подготовка и сбор необходимой документации).
- Оформление необходимой разрешительной документации (сертификация).
- Взаимодействие и контроль соблюдения поставщиками условий, по которым размещаются заказы (сроки отгрузки, условия оплат, оформление документации), ведение переписки.
- Ведение таблицы-отчета по оплате и готовности заказов.
- Согласование и проверка транспортных документов на авиа и наземные грузы.
- Планирование и прогнозирование закупок, управление товарными запасами,
ведение деловой переписки (русский/английский язык).
- Заключение контрактов с иностранными поставщиками, контроль за оплатами поставок и выполненных работ, ведение внешнеэкономических контрактов, согласование новых условий и внесение изменений.
- Подготовка документов для таможенного оформления грузов (контракты, спецификации, инвойсы, упаковочные листы), сертификаты, общение с поставщиком, с заказчиком, согласование вопросов с брокером.
- Подготовка сопроводительных документов для транспортировки, страховки, оформлению в таможенный режим, таблиц для таможенного оформления основного груза для брокера (подбор кодов ТН ВЭД).
- Сверка инвойсов с заказами.
- Проверка инвойсов, экспортных документов, СМР, TIR, ведение претензионной работы.
- Взаимодействие с транспортными компаниями и складами по доставке заказа.
- Ведение базы заказов и платежей (Excel,1С), подготовка инвойсов для выведения отчета из базы (сверка и корректировка инвойсов)
- Отчеты по выполнению поставок.

Оптимизация срока логистических поставок, сокращение расходов на транспорт, брокерские и сертификационные услуги
8 лет и 5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2013
Административный менеджер
Ландау Фэшион Групп, Москва
- Поиск новых брендов и поставщиков, сотрудничество, запуск новых продуктов
- Планирование продаж и закупок, бюджетирование
- Формирование ассортимента, составление расписания закупок на сезон,
- Организация перевозки товара, транспортное обеспечение, логистика
- Составление отчетов, расчётной документации, планирование, распределение и контроль бюджета текущих расходов компании, отслеживание своевременной оплаты инвойсов.
- координация работы офиса, курьеров, водителей.
10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2004
Помощник проректора
Государственный Экономический Университет., Ташкент
- Организация встреч, переговоров, конференц связи
- Делопроизводство, приём и обработка входящей и исходящей информации, составление официальных писем, перевод с анг. яз на рус. яз.и с руск. на анг. учебных материалов
- поиск данных по маркетинговой деятельности университета
- подготовка отчетов и презентационных материалов, составление учебных программ, презентационных материалов, буклетов.
Высшее образование
2010
Французский Колледж при Московском Государственном Университете им.Ломоносова
Магистр
Юридический
Вечерняя форма обучения
Право
2004
Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Международные Экономические Отношения
Дневная/Очная форма обучения
Международные финансы и Банковское дело (МЭО)
Курсы
2013
Torre di Babele school
Курсы итальянского языка, Сертификат уровень A1-A2
Рим
2010
Российский Университет Дружбы Народов
Mастер делового администрирования (мини курс)
Г Москва
2004
Global Involvement through education Certificate of Fundamental of Finance
Основы Финансов
Tashkent Uzbekistan
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, аккуратность, организованность, коммуникабельность, нацеленность на результат, саморазвитие и самообразование.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер ВЭД
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике и ВЭД
По договоренности
Заместитель руководителя направления, Эдвансд Трейдинг, ООО
Менеджер по логистике и ВЭД
Импорт-менеджер ВЭД
70 000 Р
Переводчик английского языка, Международные компмнии - Занятость в международных проектах
Импорт-менеджер ВЭД
Специалист по работе с клиентами, менеджер ВЭД
60 000 Р
Менеджер по работе с поставщиками, РМС Авто
Специалист по работе с клиентами, менеджер ВЭД
135 резюме
Резюме № 35770629 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 13:58

Резюме

Менеджер ВЭД 75 000
Дата рождения: 6 июля 1980, 37 лет.
Москва
02.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Менеджер ВЭД
ООО Глобал И.Трейд, г.Москва, г. Москва.
- Организация импорта продукции из Италии, Франции, США, Великобритания, Австралия, Китай, Япония (обувь, одежда, акссесуары, парфюмерия, продукты питания, мебель класса люкс)
- Подготовка, согласование и ведение контрактов с иностранными поставщиками и клиентами, с российскими контрагентами.
- Организация международных перевозок.
- Сопровождение таможенного оформления импортируемых товаров (подготовка и сбор необходимой документации).
- Оформление необходимой разрешительной документации (сертификация).
- Взаимодействие и контроль соблюдения поставщиками условий, по которым размещаются заказы (сроки отгрузки, условия оплат, оформление документации), ведение переписки.
- Ведение таблицы-отчета по оплате и готовности заказов.
- Согласование и проверка транспортных документов на авиа и наземные грузы.
- Планирование и прогнозирование закупок, управление товарными запасами,
ведение деловой переписки (русский/английский язык).
- Заключение контрактов с иностранными поставщиками, контроль за оплатами поставок и выполненных работ, ведение внешнеэкономических контрактов, согласование новых условий и внесение изменений.
- Подготовка документов для таможенного оформления грузов (контракты, спецификации, инвойсы, упаковочные листы), сертификаты, общение с поставщиком, с заказчиком, согласование вопросов с брокером.
- Подготовка сопроводительных документов для транспортировки, страховки, оформлению в таможенный режим, таблиц для таможенного оформления основного груза для брокера (подбор кодов ТН ВЭД).
- Сверка инвойсов с заказами.
- Проверка инвойсов, экспортных документов, СМР, TIR, ведение претензионной работы.
- Взаимодействие с транспортными компаниями и складами по доставке заказа.
- Ведение базы заказов и платежей (Excel,1С), подготовка инвойсов для выведения отчета из базы (сверка и корректировка инвойсов)
- Отчеты по выполнению поставок.

Оптимизация срока логистических поставок, сокращение расходов на транспорт, брокерские и сертификационные услуги
10.2004—02.2013   8 лет 5 месяцев
Административный менеджер
Ландау Фэшион Групп, г. Москва.
- Поиск новых брендов и поставщиков, сотрудничество, запуск новых продуктов
- Планирование продаж и закупок, бюджетирование
- Формирование ассортимента, составление расписания закупок на сезон,
- Организация перевозки товара, транспортное обеспечение, логистика
- Составление отчетов, расчётной документации, планирование, распределение и контроль бюджета текущих расходов компании, отслеживание своевременной оплаты инвойсов.
- координация работы офиса, курьеров, водителей.
09.2003—06.2004   10 месяцев
Помощник проректора
Государственный Экономический Университет., г. Ташкент.
- Организация встреч, переговоров, конференц связи
- Делопроизводство, приём и обработка входящей и исходящей информации, составление официальных писем, перевод с анг. яз на рус. яз.и с руск. на анг. учебных материалов
- поиск данных по маркетинговой деятельности университета
- подготовка отчетов и презентационных материалов, составление учебных программ, презентационных материалов, буклетов.
Высшее (магистр)
2010
Французский Колледж при Московском Государственном Университете им.Ломоносова
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Право
Высшее (бакалавр)
2004
Государственный Экономический Университет
Факультет: Международные Экономические Отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные финансы и Банковское дело (МЭО)
Курсы и тренинги
2013
Torre di Babele school
Курсы итальянского языка, Сертификат уровень A1-A2
Рим
2010
Российский Университет Дружбы Народов
Mастер делового администрирования (мини курс)
Г Москва
2004
Global Involvement through education Certificate of Fundamental of Finance
Основы Финансов
Tashkent Uzbekistan
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, аккуратность, организованность, коммуникабельность, нацеленность на результат, саморазвитие и самообразование.