Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35384168
11 сентября

Менеджер ВЭД

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (2 июля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Менеджер ВЭД

X5 Retail Group, ритейл, г. Москва.

- полный цикл управления импортными поставками море/авто/жд/авиа из стран ЮВА, Европы, Африки, Южной Америки от момента заключения договора и размещения заказа до поступления на склады компании (категории товаров: продукты питания, консервация, фрукты/ овощи, мебель, электронные приборы, игрушки, торговое, складское и холодильное оборудование);
- взаимодействие с таможенными представителями, сертификационными органами, отделами компании для эффективной и своевременной поставки товаров на склады федеральной розничной сети; координация работы таможенных брокеров (документооборот, расчет таможенных платежей, подтверждение стоимости при КТС);
- участие в процессе закупки торгового и складского оборудования (организация рабочей группы по написанию ТЗ, поиск поставщиков, подготовка документов на тендер, анализ транспортного маршрута, подготовка документов для ввоза и приема оборудования на баланс ОС);
- подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков услуг (перевозчики, брокеры, сюрвейра);
- претензионная работа с поставщиками, транспортными компаниями, распределительными центрами;
- расчет логистических затрат, расчет себестоимости товаров для коммерческого департамента;
- поиск новых поставщиков товаров и услуг, согласование/изменение условий поставок и коммерческих условий; оптимизация работы с существующими контрагентами (взаиморасчеты, цепочки поставок);
- таможенное оформление в пределах территории Таможенного союза, оформление образцов, экспресс-грузов и маркетинговых материалов;
Дополнительная деятельность: перевод с\на английский для иностранных консультантов и административная поддержка на сессиях стратегического планирования сети гипермаркетов.

март 2013 — ноябрь 2013
9 месяцев

Логист ВЭД

Philips, г. Москва.

- переговоры с производителями/поставщиками продукции группы компаний Филлипс (осветительные приборы, бытовая техника, медицинское оборудование) стран ЮВА, Европы;
- подготовка и проверка договоров, тарифов, сроков и условий поставок;
- координация работы распределительных центров на территории РФ по приему электроприборов, медицинской техники и комплектующих со складов стран-производителей (организация процесса стикеровки, маркировки) для соблюдения всех требований сертификации продукции на территории РФ;
- анализ цен, проверка и регистрация Актов расхождения качества и количества товаров (бытовая техника, электроника, световые товары);
- обработка рекламаций с целью улучшения качества товаров и обслуживания в соответствии со стандартами компании;
- ведение учета и контроль операций отделов и распределительных центров международной компании;
- оптимизация работы склада (утилизация aged stock, формирование единой системы и формата предоставления данных по группам товаров, систематизация по ячейкам хранения товаров по частоте запросов комплектации);
- документооборот, взаиморасчеты, отчетность в SAP;
- разработка и ведение проектов самостоятельно и в составе групп (складские операции, доставка сложного крупного медицинского оборудования как МРТ, настройка программного обеспечения).

май 2011 — март 2013
1 год и 11 месяцев

Старший логист, менеджер ВЭД

ООО Волна, Студия интерьеров Галерея, г. Красноярск.

- согласование заказов мебели и сантехники европейских производителей для интерьеров премиум сегмента, сопровождение сделки: контроль графика оплаты, производства, поставки, перемещения плечо Италия\Германия - Москва, Москва – регионы РФ, доставка склад – заказчик;
- переговоры с поставщиками о выгодных условиях закупки, сроках производства, дополнительных преференциях, скидках;
- руководство отделом логистики (в подчинении 3 человека);
- планирование оплат в соответствии с графиком поставок для клиентов, формирование заявок на плату (СВИФТ);
- претензионная работа (рекламации, кредит-ноты, претензии);
- контроль поставок, взаиморасчетов, поиск новых производителей, анализ цен закупки и сроков производства (бюджетирование по смете и срокам этапов дизайнерского проекта);
- ведение документа оборота внутреннего (служебные записки, заказы, акты сверок), внешнего (товарные накладные, счета, счета-фактуры, инвойсы, ТТН).

март 2009 — март 2011
2 года и 1 месяц

Экономист-аналитик

Командор, сеть супермаркетов, г. Красноярск.

- бюджетирование группы компаний с детализацией по отделам, торговым точкам;
- анализ расхождений план факт;
- составление отчетности, пояснительных записок, документооборот;
- оптимизация расходов.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
- навык переговоров, презентаций (PowerPoint, Photoshop), в том числе на английском языке;
- руководство персоналом (в подчинении 3 человека);
- написание бизнес планов, участие в подготовке тендерных закупок;
- бюджетирование, подготовка контрактов;
- работа с программой SAP, хорошее знание программ пакета OFFICE (Excel, Word, Access), 1С;
- консолидация данных, анализ отчетов, оптимизация процессов;
- знание таможенного законодательства, ИНКОТЕРМС, кодировки ТН ВЭД.

Дополнительная деятельность в качестве переводчика:
- 2014 Перевод и административная поддержка на Стратегической сессии Х5 Ритейл Групп
- 2013 Перевод на 10м Красноярском Экономическом Форуме «Россия – карта перемен» для иностранных экспертов
- 2012 Проведение маркетингового исследования с Уругвайской компанией Poxipol
- 2011 Участие в переговорах индийского концерна с заводом Сибтяжмаш (сопровождение посещения бизнесмена). Результат сделки – экспорт нестандартного складского оборудования
- 2008-2012 Сопровождение и перевод для пилотов Lufthansa.
- 2010 Перевод консультантов McKensey при встрече с руководством Сбербанка в СФО
- 2009 Сопровождение голландских компаний Zentoo, Deliflor, Kurt Shrama дистрибьюторов цветов в России
- 2007 Сопровождение Калифорнийского отдела Клуба Ротари в Сибири
Училась

по 2016

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Бизнес психология. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Сибирский федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер ВЭД»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35384168 обновлено 11 сентября, 12:29
Менеджер ВЭД
80 000 Р
Женщина, 30 лет (2 июля 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Менеджер ВЭД
3 года 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
X5 Retail Group, ритейл, Москва
- полный цикл управления импортными поставками море/авто/жд/авиа из стран ЮВА, Европы, Африки, Южной Америки от момента заключения договора и размещения заказа до поступления на склады компании (категории товаров: продукты питания, консервация, фрукты/ овощи, мебель, электронные приборы, игрушки, торговое, складское и холодильное оборудование);
- взаимодействие с таможенными представителями, сертификационными органами, отделами компании для эффективной и своевременной поставки товаров на склады федеральной розничной сети; координация работы таможенных брокеров (документооборот, расчет таможенных платежей, подтверждение стоимости при КТС);
- участие в процессе закупки торгового и складского оборудования (организация рабочей группы по написанию ТЗ, поиск поставщиков, подготовка документов на тендер, анализ транспортного маршрута, подготовка документов для ввоза и приема оборудования на баланс ОС);
- подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков услуг (перевозчики, брокеры, сюрвейра);
- претензионная работа с поставщиками, транспортными компаниями, распределительными центрами;
- расчет логистических затрат, расчет себестоимости товаров для коммерческого департамента;
- поиск новых поставщиков товаров и услуг, согласование/изменение условий поставок и коммерческих условий; оптимизация работы с существующими контрагентами (взаиморасчеты, цепочки поставок);
- таможенное оформление в пределах территории Таможенного союза, оформление образцов, экспресс-грузов и маркетинговых материалов;
Дополнительная деятельность: перевод с\на английский для иностранных консультантов и административная поддержка на сессиях стратегического планирования сети гипермаркетов.
Логист ВЭД
9 месяцев
март — ноябрь 2013
Philips, Москва
- переговоры с производителями/поставщиками продукции группы компаний Филлипс (осветительные приборы, бытовая техника, медицинское оборудование) стран ЮВА, Европы;
- подготовка и проверка договоров, тарифов, сроков и условий поставок;
- координация работы распределительных центров на территории РФ по приему электроприборов, медицинской техники и комплектующих со складов стран-производителей (организация процесса стикеровки, маркировки) для соблюдения всех требований сертификации продукции на территории РФ;
- анализ цен, проверка и регистрация Актов расхождения качества и количества товаров (бытовая техника, электроника, световые товары);
- обработка рекламаций с целью улучшения качества товаров и обслуживания в соответствии со стандартами компании;
- ведение учета и контроль операций отделов и распределительных центров международной компании;
- оптимизация работы склада (утилизация aged stock, формирование единой системы и формата предоставления данных по группам товаров, систематизация по ячейкам хранения товаров по частоте запросов комплектации);
- документооборот, взаиморасчеты, отчетность в SAP;
- разработка и ведение проектов самостоятельно и в составе групп (складские операции, доставка сложного крупного медицинского оборудования как МРТ, настройка программного обеспечения).
Старший логист, менеджер ВЭД
1 год 11 месяцев
май 2011 — март 2013
ООО Волна, Студия интерьеров Галерея, Красноярск
- согласование заказов мебели и сантехники европейских производителей для интерьеров премиум сегмента, сопровождение сделки: контроль графика оплаты, производства, поставки, перемещения плечо Италия\Германия - Москва, Москва – регионы РФ, доставка склад – заказчик;
- переговоры с поставщиками о выгодных условиях закупки, сроках производства, дополнительных преференциях, скидках;
- руководство отделом логистики (в подчинении 3 человека);
- планирование оплат в соответствии с графиком поставок для клиентов, формирование заявок на плату (СВИФТ);
- претензионная работа (рекламации, кредит-ноты, претензии);
- контроль поставок, взаиморасчетов, поиск новых производителей, анализ цен закупки и сроков производства (бюджетирование по смете и срокам этапов дизайнерского проекта);
- ведение документа оборота внутреннего (служебные записки, заказы, акты сверок), внешнего (товарные накладные, счета, счета-фактуры, инвойсы, ТТН).
Экономист-аналитик
2 года 1 месяц
март 2009 — март 2011
Командор, сеть супермаркетов, Красноярск
- бюджетирование группы компаний с детализацией по отделам, торговым точкам;
- анализ расхождений план факт;
- составление отчетности, пояснительных записок, документооборот;
- оптимизация расходов.
Высшее образование
2007
Сибирский федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Неполное высшее образование
2016
Московский социально-педагогический институт
Психологический
Заочная форма обучения
Бизнес психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- навык переговоров, презентаций (PowerPoint, Photoshop), в том числе на английском языке;
- руководство персоналом (в подчинении 3 человека);
- написание бизнес планов, участие в подготовке тендерных закупок;
- бюджетирование, подготовка контрактов;
- работа с программой SAP, хорошее знание программ пакета OFFICE (Excel, Word, Access), 1С;
- консолидация данных, анализ отчетов, оптимизация процессов;
- знание таможенного законодательства, ИНКОТЕРМС, кодировки ТН ВЭД.

Дополнительная деятельность в качестве переводчика:
- 2014 Перевод и административная поддержка на Стратегической сессии Х5 Ритейл Групп
- 2013 Перевод на 10м Красноярском Экономическом Форуме «Россия – карта перемен» для иностранных экспертов
- 2012 Проведение маркетингового исследования с Уругвайской компанией Poxipol
- 2011 Участие в переговорах индийского концерна с заводом Сибтяжмаш (сопровождение посещения бизнесмена). Результат сделки – экспорт нестандартного складского оборудования
- 2008-2012 Сопровождение и перевод для пилотов Lufthansa.
- 2010 Перевод консультантов McKensey при встрече с руководством Сбербанка в СФО
- 2009 Сопровождение голландских компаний Zentoo, Deliflor, Kurt Shrama дистрибьюторов цветов в России
- 2007 Сопровождение Калифорнийского отдела Клуба Ротари в Сибири