Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35384168Обновлено 27 января
В избранные

Менеджер ВЭД

80 000 Р
Жен., 31 год (2 июля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
4 года
ноябрь 2013 — н.в.
Менеджер ВЭД
X5 Retail Group, ритейл, Москва
- полный цикл управления импортными поставками море/авто/жд/авиа из стран ЮВА, Европы, Африки, Южной Америки от момента заключения договора и размещения заказа до поступления на склады компании (категории товаров: продукты питания, консервация, фрукты/ овощи, мебель, электронные приборы, игрушки, торговое, складское и холодильное оборудование);
- взаимодействие с таможенными представителями, сертификационными органами, отделами компании для эффективной и своевременной поставки товаров на склады федеральной розничной сети; координация работы таможенных брокеров (документооборот, расчет таможенных платежей, подтверждение стоимости при КТС);
- участие в процессе закупки торгового и складского оборудования (организация рабочей группы по написанию ТЗ, поиск поставщиков, подготовка документов на тендер, анализ транспортного маршрута, подготовка документов для ввоза и приема оборудования на баланс ОС);
- подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков услуг (перевозчики, брокеры, сюрвейра);
- претензионная работа с поставщиками, транспортными компаниями, распределительными центрами;
- расчет логистических затрат, расчет себестоимости товаров для коммерческого департамента;
- поиск новых поставщиков товаров и услуг, согласование/изменение условий поставок и коммерческих условий; оптимизация работы с существующими контрагентами (взаиморасчеты, цепочки поставок);
- таможенное оформление в пределах территории Таможенного союза, оформление образцов, экспресс-грузов и маркетинговых материалов;
Дополнительная деятельность: перевод с\на английский для иностранных консультантов и административная поддержка на сессиях стратегического планирования сети гипермаркетов.
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Логист ВЭД
Philips, Москва
- переговоры с производителями/поставщиками продукции группы компаний Филлипс (осветительные приборы, бытовая техника, медицинское оборудование) стран ЮВА, Европы;
- подготовка и проверка договоров, тарифов, сроков и условий поставок;
- координация работы распределительных центров на территории РФ по приему электроприборов, медицинской техники и комплектующих со складов стран-производителей (организация процесса стикеровки, маркировки) для соблюдения всех требований сертификации продукции на территории РФ;
- анализ цен, проверка и регистрация Актов расхождения качества и количества товаров (бытовая техника, электроника, световые товары);
- обработка рекламаций с целью улучшения качества товаров и обслуживания в соответствии со стандартами компании;
- ведение учета и контроль операций отделов и распределительных центров международной компании;
- оптимизация работы склада (утилизация aged stock, формирование единой системы и формата предоставления данных по группам товаров, систематизация по ячейкам хранения товаров по частоте запросов комплектации);
- документооборот, взаиморасчеты, отчетность в SAP;
- разработка и ведение проектов самостоятельно и в составе групп (складские операции, доставка сложного крупного медицинского оборудования как МРТ, настройка программного обеспечения).
1 год и 11 месяцев
май 2011 — март 2013
Старший логист, менеджер ВЭД
ООО Волна, Студия интерьеров Галерея, Красноярск
- согласование заказов мебели и сантехники европейских производителей для интерьеров премиум сегмента, сопровождение сделки: контроль графика оплаты, производства, поставки, перемещения плечо Италия\Германия - Москва, Москва – регионы РФ, доставка склад – заказчик;
- переговоры с поставщиками о выгодных условиях закупки, сроках производства, дополнительных преференциях, скидках;
- руководство отделом логистики (в подчинении 3 человека);
- планирование оплат в соответствии с графиком поставок для клиентов, формирование заявок на плату (СВИФТ);
- претензионная работа (рекламации, кредит-ноты, претензии);
- контроль поставок, взаиморасчетов, поиск новых производителей, анализ цен закупки и сроков производства (бюджетирование по смете и срокам этапов дизайнерского проекта);
- ведение документа оборота внутреннего (служебные записки, заказы, акты сверок), внешнего (товарные накладные, счета, счета-фактуры, инвойсы, ТТН).
2 года и 1 месяц
март 2009 — март 2011
Экономист-аналитик
Командор, сеть супермаркетов, Красноярск
- бюджетирование группы компаний с детализацией по отделам, торговым точкам;
- анализ расхождений план факт;
- составление отчетности, пояснительных записок, документооборот;
- оптимизация расходов.
Высшее образование
2007
Сибирский федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Неполное высшее образование
2016
Московский социально-педагогический институт
Психологический
Заочная форма обучения
Бизнес психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- навык переговоров, презентаций (PowerPoint, Photoshop), в том числе на английском языке;
- руководство персоналом (в подчинении 3 человека);
- написание бизнес планов, участие в подготовке тендерных закупок;
- бюджетирование, подготовка контрактов;
- работа с программой SAP, хорошее знание программ пакета OFFICE (Excel, Word, Access), 1С;
- консолидация данных, анализ отчетов, оптимизация процессов;
- знание таможенного законодательства, ИНКОТЕРМС, кодировки ТН ВЭД.

Дополнительная деятельность в качестве переводчика:
- 2014 Перевод и административная поддержка на Стратегической сессии Х5 Ритейл Групп
- 2013 Перевод на 10м Красноярском Экономическом Форуме «Россия – карта перемен» для иностранных экспертов
- 2012 Проведение маркетингового исследования с Уругвайской компанией Poxipol
- 2011 Участие в переговорах индийского концерна с заводом Сибтяжмаш (сопровождение посещения бизнесмена). Результат сделки – экспорт нестандартного складского оборудования
- 2008-2012 Сопровождение и перевод для пилотов Lufthansa.
- 2010 Перевод консультантов McKensey при встрече с руководством Сбербанка в СФО
- 2009 Сопровождение голландских компаний Zentoo, Deliflor, Kurt Shrama дистрибьюторов цветов в России
- 2007 Сопровождение Калифорнийского отдела Клуба Ротари в Сибири
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела закупок ВЭД
85 000 Р
Руководитель отдела ВЭД, Л'Этуаль
Логист, Менеджер по ВЭД со знанием немецкого языка
По договоренности
Ассистент руководителя, ООО "АйБиСи Групп"
Менеджер ВЭД
По договоренности
Ведущий менеджер по ВЭД, Холдинг Delta Sport - ООО "Новый Взгляд"
Смотреть все резюме
Резюме № 35384168 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 07:21

Резюме

Менеджер ВЭД 80 000
Дата рождения: 2 июля 1986, 31 год.
Москва
11.2013—н.в.   4 года
Менеджер ВЭД
X5 Retail Group, ритейл, г. Москва.
- полный цикл управления импортными поставками море/авто/жд/авиа из стран ЮВА, Европы, Африки, Южной Америки от момента заключения договора и размещения заказа до поступления на склады компании (категории товаров: продукты питания, консервация, фрукты/ овощи, мебель, электронные приборы, игрушки, торговое, складское и холодильное оборудование);
- взаимодействие с таможенными представителями, сертификационными органами, отделами компании для эффективной и своевременной поставки товаров на склады федеральной розничной сети; координация работы таможенных брокеров (документооборот, расчет таможенных платежей, подтверждение стоимости при КТС);
- участие в процессе закупки торгового и складского оборудования (организация рабочей группы по написанию ТЗ, поиск поставщиков, подготовка документов на тендер, анализ транспортного маршрута, подготовка документов для ввоза и приема оборудования на баланс ОС);
- подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков услуг (перевозчики, брокеры, сюрвейра);
- претензионная работа с поставщиками, транспортными компаниями, распределительными центрами;
- расчет логистических затрат, расчет себестоимости товаров для коммерческого департамента;
- поиск новых поставщиков товаров и услуг, согласование/изменение условий поставок и коммерческих условий; оптимизация работы с существующими контрагентами (взаиморасчеты, цепочки поставок);
- таможенное оформление в пределах территории Таможенного союза, оформление образцов, экспресс-грузов и маркетинговых материалов;
Дополнительная деятельность: перевод с\на английский для иностранных консультантов и административная поддержка на сессиях стратегического планирования сети гипермаркетов.
03.2013—11.2013   9 месяцев
Логист ВЭД
Philips, г. Москва.
- переговоры с производителями/поставщиками продукции группы компаний Филлипс (осветительные приборы, бытовая техника, медицинское оборудование) стран ЮВА, Европы;
- подготовка и проверка договоров, тарифов, сроков и условий поставок;
- координация работы распределительных центров на территории РФ по приему электроприборов, медицинской техники и комплектующих со складов стран-производителей (организация процесса стикеровки, маркировки) для соблюдения всех требований сертификации продукции на территории РФ;
- анализ цен, проверка и регистрация Актов расхождения качества и количества товаров (бытовая техника, электроника, световые товары);
- обработка рекламаций с целью улучшения качества товаров и обслуживания в соответствии со стандартами компании;
- ведение учета и контроль операций отделов и распределительных центров международной компании;
- оптимизация работы склада (утилизация aged stock, формирование единой системы и формата предоставления данных по группам товаров, систематизация по ячейкам хранения товаров по частоте запросов комплектации);
- документооборот, взаиморасчеты, отчетность в SAP;
- разработка и ведение проектов самостоятельно и в составе групп (складские операции, доставка сложного крупного медицинского оборудования как МРТ, настройка программного обеспечения).
05.2011—03.2013   1 год 11 месяцев
Старший логист, менеджер ВЭД
ООО Волна, Студия интерьеров Галерея, г. Красноярск.
- согласование заказов мебели и сантехники европейских производителей для интерьеров премиум сегмента, сопровождение сделки: контроль графика оплаты, производства, поставки, перемещения плечо Италия\Германия - Москва, Москва – регионы РФ, доставка склад – заказчик;
- переговоры с поставщиками о выгодных условиях закупки, сроках производства, дополнительных преференциях, скидках;
- руководство отделом логистики (в подчинении 3 человека);
- планирование оплат в соответствии с графиком поставок для клиентов, формирование заявок на плату (СВИФТ);
- претензионная работа (рекламации, кредит-ноты, претензии);
- контроль поставок, взаиморасчетов, поиск новых производителей, анализ цен закупки и сроков производства (бюджетирование по смете и срокам этапов дизайнерского проекта);
- ведение документа оборота внутреннего (служебные записки, заказы, акты сверок), внешнего (товарные накладные, счета, счета-фактуры, инвойсы, ТТН).
03.2009—03.2011   2 года 1 месяц
Экономист-аналитик
Командор, сеть супермаркетов, г. Красноярск.
- бюджетирование группы компаний с детализацией по отделам, торговым точкам;
- анализ расхождений план факт;
- составление отчетности, пояснительных записок, документооборот;
- оптимизация расходов.
Неполное высшее
2016
Московский социально-педагогический институт
Факультет: Психологический
Заочная форма обучения
Специальность: Бизнес психология
Высшее
2007
Сибирский федеральный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- навык переговоров, презентаций (PowerPoint, Photoshop), в том числе на английском языке;
- руководство персоналом (в подчинении 3 человека);
- написание бизнес планов, участие в подготовке тендерных закупок;
- бюджетирование, подготовка контрактов;
- работа с программой SAP, хорошее знание программ пакета OFFICE (Excel, Word, Access), 1С;
- консолидация данных, анализ отчетов, оптимизация процессов;
- знание таможенного законодательства, ИНКОТЕРМС, кодировки ТН ВЭД.

Дополнительная деятельность в качестве переводчика:
- 2014 Перевод и административная поддержка на Стратегической сессии Х5 Ритейл Групп
- 2013 Перевод на 10м Красноярском Экономическом Форуме «Россия – карта перемен» для иностранных экспертов
- 2012 Проведение маркетингового исследования с Уругвайской компанией Poxipol
- 2011 Участие в переговорах индийского концерна с заводом Сибтяжмаш (сопровождение посещения бизнесмена). Результат сделки – экспорт нестандартного складского оборудования
- 2008-2012 Сопровождение и перевод для пилотов Lufthansa.
- 2010 Перевод консультантов McKensey при встрече с руководством Сбербанка в СФО
- 2009 Сопровождение голландских компаний Zentoo, Deliflor, Kurt Shrama дистрибьюторов цветов в России
- 2007 Сопровождение Калифорнийского отдела Клуба Ротари в Сибири