Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33957391
21 февраля

Менеджер ВЭД

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
34 года (24 июня 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

март 2016 — н.в.
1 год

Специалист информационного обслуживания

(Полная занятость)

ООО "ЭЛКОД", г. Москва.

Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Специалист информационного сопровождения юридических лиц

(Полная занятость)

ГК "Земля-Сервис",Услуги для бизнеса Юридическое обслуживание Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, г. Обнинск.

Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.
Достижения -Овладела этапами успешного ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (ЛПР); смогла выровнять финансовую дисциплину сопровождаемых компаний, повысив, т.о. доходность своей организации и свою зарплату. За время моей работы мне удалось расширить (допродать новые Информационные банки) у 60 % сопровождаемых организаций установленный комплект СПС, смогла наладить со всеми организациями на всех уровнях, во всех отделах хорошие, доверительные, деловые, партнерские отношения на длительное время, повысив имидж своей компании и лично свой в глазах сопровождаемых клиентов (Рекомендации могу предоставить при необходимости).

ноябрь 2012 — июль 2014
1 год и 9 месяцев

Менеджер по кредитованию

(Полная занятость)

Финансовая Брокерская Компания "Первое Кредитное Бюро", Финансовый сектор Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, плате.

Обязанности - консультация потенциальных клиентов по условиям кредитования банков – партнеров, подписание кредитных договоров с клиентами, ведение внутренней отчетности, работа с расклейщиками и промоутерами.

Достижения - смогла зарекомендовать себя и свою компанию среди потенциальных клиентов, как надежную и честную брокерскую компанию (сработало "сарафанное радио", благодаря чему количество клиентов постоянно росло); за время моей работы смогла увеличить свой доход втрое, и, как следствие, доход компании. Научилась овладевать методиками стрессоустойчивости, а также находить подход к каждому клиенту, сводя на "нет" многочисленные сомнения или возражения.

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Старший контролер-кассир

(Полная занятость)

ОАО «Ощадный Банк», Финансовый сектор Банк.

Обязанности – работа со вкладами (открытие-закрытие депозитных и лицевых счетов физических лиц); валютно-кассовое обслуживание; ведение отчетности; формирование пакета документов с отчетностью.

Достижения – овладела правильным составление и ведением строгой отчетности банка и формированием документов с отчетами. Быстро научилась работать с программами по обслуживанию физлиц, освоила основные инструкции по кассовой работе в банке.

август 2011 — ноябрь 2011
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами, оператор Call-Центра

(Частичная занятость)

ТИС «DeGruz».

Обязанности – осуществление холодных звонков, развитие клиентской базы, размещение заявок в базе компании, поддержка существующих и новых клиентов, презентация и продажа услуг компании.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Инспектор кредитного сектора продаж отдела развития бизнеса

(Полная занятость)

ООО «Коммерческий банк «ДЕЛЬТА»,Финансовый сектор Банк, г. Брянка.

Обязанности – оформление документов для предоставления кредита физическим лицам; ведение кредитной отчетности; прохождение обучения по новым кредитным продуктам; ведение отчетности рейтинга банка на точке продаж.

Достижения – легко находила подход к клиенту и его потребностям, что позволяло мне повысить количество выдаваемых кредитов, увеличив свой доход и доход банка, получила грамоту от банка как лучший кредитный инспектор на промо-точке.

март 2007 — октябрь 2007
8 месяцев

Менеджер внешнеэкономической деятельности экономического отдела

(Полная занятость)

ООО «Брянковчанка», г. Брянка.

Обязанности – ведение электронной переписки с иностранными партнёрами (англ. яз.); перевод иностранной корреспонденции (англ. яз.); ведение отчетности денежных потоков от зарубежных партнеров поиск и привлечение потенциальных партнеров; посещение международных выставок в качестве переводчика.

Достижения – усовершенствовала англ. яз., научилась правильно вести деловую электронную переписку с иностранными партнерами, правильному ведению финансовой отчетности денежных потоков на предприятии, усовершенствовала и расширила деловую лексику английского языка, узнала об основных этапах ВЭД.

июль 2005 — июль 2006
1 год и 1 месяц

Менеджер в сети общественного питания

(Полная занятость)

ООО «ЖЭСЮМ», Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, г. Москва.

Обязанности – заказ и закупка продуктов питания и продуктов розничной торговли; ведение отчетности аудита в организации; представление интересов организации в государственных и частных заведениях;

Достижения – за время моего пребывания на данной должности увеличился доход предприятия, сотрудники своевременно получали зарплату, улучшилось качество обслуживания клиентов, резко сократились кражи и недостачи.

Ключевые навыки
Преподаю англ. яз. на дому (репетитор);

Компьютерные навыки - MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, Lotus Notus.

Имею действующий аттестат СПТО (до 2019 г)

Деловой этикет, прием входящих звонков, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, проведение презентаций, ведение клиентской базы, составление отчетности, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, работа с первичной документацией, сопровождение сделки.
Училась

по 2006

Восточноукраинский национальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Международная экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый
О себе

Пунктуальна, усидчива, легкообучаема, целеустремленна, нацеленность на положительный результат;
не имею вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер ВЭД»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33957391 обновлено 21 февраля, 07:56
Менеджер ВЭД
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 34 года (24 июня 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Специалист информационного обслуживания
1 год
март 2016  — н.в.
ООО "ЭЛКОД", Москва, полная занятость
Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.
Специалист информационного сопровождения юридических лиц
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ГК "Земля-Сервис",Услуги для бизнеса Юридическое обслуживание Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Обнинск, полная занятость
Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.
Достижения -Овладела этапами успешного ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (ЛПР); смогла выровнять финансовую дисциплину сопровождаемых компаний, повысив, т.о. доходность своей организации и свою зарплату. За время моей работы мне удалось расширить (допродать новые Информационные банки) у 60 % сопровождаемых организаций установленный комплект СПС, смогла наладить со всеми организациями на всех уровнях, во всех отделах хорошие, доверительные, деловые, партнерские отношения на длительное время, повысив имидж своей компании и лично свой в глазах сопровождаемых клиентов (Рекомендации могу предоставить при необходимости).
Менеджер по кредитованию
1 год 9 месяцев
ноябрь 2012  — июль 2014
Финансовая Брокерская Компания "Первое Кредитное Бюро", Финансовый сектор Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, плате, полная занятость
Обязанности - консультация потенциальных клиентов по условиям кредитования банков – партнеров, подписание кредитных договоров с клиентами, ведение внутренней отчетности, работа с расклейщиками и промоутерами.

Достижения - смогла зарекомендовать себя и свою компанию среди потенциальных клиентов, как надежную и честную брокерскую компанию (сработало "сарафанное радио", благодаря чему количество клиентов постоянно росло); за время моей работы смогла увеличить свой доход втрое, и, как следствие, доход компании. Научилась овладевать методиками стрессоустойчивости, а также находить подход к каждому клиенту, сводя на "нет" многочисленные сомнения или возражения.
Старший контролер-кассир
3 месяца
февраль   — апрель 2012
ОАО «Ощадный Банк», Финансовый сектор Банк, полная занятость
Обязанности – работа со вкладами (открытие-закрытие депозитных и лицевых счетов физических лиц); валютно-кассовое обслуживание; ведение отчетности; формирование пакета документов с отчетностью.

Достижения – овладела правильным составление и ведением строгой отчетности банка и формированием документов с отчетами. Быстро научилась работать с программами по обслуживанию физлиц, освоила основные инструкции по кассовой работе в банке.
Менеджер по работе с клиентами, оператор Call-Центра
4 месяца
август   — ноябрь 2011
ТИС «DeGruz», частичная занятость
Обязанности – осуществление холодных звонков, развитие клиентской базы, размещение заявок в базе компании, поддержка существующих и новых клиентов, презентация и продажа услуг компании.
Инспектор кредитного сектора продаж отдела развития бизнеса
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
ООО «Коммерческий банк «ДЕЛЬТА»,Финансовый сектор Банк, Брянка, полная занятость
Обязанности – оформление документов для предоставления кредита физическим лицам; ведение кредитной отчетности; прохождение обучения по новым кредитным продуктам; ведение отчетности рейтинга банка на точке продаж.

Достижения – легко находила подход к клиенту и его потребностям, что позволяло мне повысить количество выдаваемых кредитов, увеличив свой доход и доход банка, получила грамоту от банка как лучший кредитный инспектор на промо-точке.
Менеджер внешнеэкономической деятельности экономического отдела
8 месяцев
март   — октябрь 2007
ООО «Брянковчанка», Брянка, полная занятость
Обязанности – ведение электронной переписки с иностранными партнёрами (англ. яз.); перевод иностранной корреспонденции (англ. яз.); ведение отчетности денежных потоков от зарубежных партнеров поиск и привлечение потенциальных партнеров; посещение международных выставок в качестве переводчика.

Достижения – усовершенствовала англ. яз., научилась правильно вести деловую электронную переписку с иностранными партнерами, правильному ведению финансовой отчетности денежных потоков на предприятии, усовершенствовала и расширила деловую лексику английского языка, узнала об основных этапах ВЭД.
Менеджер в сети общественного питания
1 год 1 месяц
июль 2005  — июль 2006
ООО «ЖЭСЮМ», Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Москва, полная занятость
Обязанности – заказ и закупка продуктов питания и продуктов розничной торговли; ведение отчетности аудита в организации; представление интересов организации в государственных и частных заведениях;

Достижения – за время моего пребывания на данной должности увеличился доход предприятия, сотрудники своевременно получали зарплату, улучшилось качество обслуживания клиентов, резко сократились кражи и недостачи.
Высшее образование
2006
Восточноукраинский национальный университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Преподаю англ. яз. на дому (репетитор);

Компьютерные навыки - MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, Lotus Notus.

Имею действующий аттестат СПТО (до 2019 г)

Деловой этикет, прием входящих звонков, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, проведение презентаций, ведение клиентской базы, составление отчетности, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, работа с первичной документацией, сопровождение сделки.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, усидчива, легкообучаема, целеустремленна, нацеленность на положительный результат;
не имею вредных привычек.