Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36383127
27 сентября

Менеджер в строительной, девелоперской компании

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (28 ноября 1988), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

март 2014 — июль 2016
2 года и 5 месяцев

Заместитель директора, риелтор

(Полная занятость)

ООО "Агентство строительного консалтинга "МОСТ", г. Вологда.

- организация работы офиса;
- проведение рекламно-информационных мероприятий;
- организация встреч с партнерами;
- ведение управленческого учета компании;
- подбор локаций для крупных объектов, торговых и логистических центров (например, для Дикси, Х5);
- получение технических условий, градостроительных планов, разрешений на строительство, перепланировку реконструкцию;
- взаимодействие с партнерами на уровне директоров компаний, руководителей отделов,
- взаимодействие с корпорацией развития области, органами муниципальной и областной администраций на уровне начальников отделов, заместителей руководителей департаментов;
- составление договоров, оформление документов;
- организация работы и обучения риэлторов;
- аренда и продажа коммерческой недвижимости;
- продажа жилой недвижимости;
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
- работа, связанная с аттестацией и сертификацией агентов по недвижимости и компаний в рамках членства в РГР, подготовка мероприятий областного масштаба (например, «Квадраты» - форум недвижимости)

сентябрь 2012 — март 2014
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам каркасно-панельных домов и квартир

(Полная занятость)

ООО "Строим Дом", г. Вологда.

- поиск земельных участков под строительство;

- подготовка строительных площадок, получение технической документации включая разрешения на строительство, вплоть до момента получения правоустанавливающих документов на сданный объект;

- поиск клиентов и переговоры с заказчиками;

- полное сопровождение сделок купли-продажи, помощь в оформлении ипотеки,
- продажа квартир;

- сопровождение строительства индивидуальных домов по готовым проектам и проектам заказчика, продажа домокомплектов, составление технических заданий для проектировщиков и производства согласно пожеланий заказчиков.

- взаимодействие с производством, проектировщиками, архитекторами, прорабами, кадастровыми инженерами, подрядчиками;

- сопровождение реконструкции жилых объектов, получение правоустанавливающих документов на вновь образованные путем реконструкции квартиры;

- консультирование учредителей относительно приобретения земельных участков, объектов недвижимости.

- составление и ведение табелей и графиков подготовки документов и работ на объектах.

июль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с недвижимостью

(Полная занятость)

ООО Инвестиционно-строительная компания "Градстрой", г. Вологда.

- аренда и продажа коммерческой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости,
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Бильярдный клуб-ресторан "Гладиатор", г. Вологда.

- координация и контроль за работой всех подразделений клуба (ресторан, кухня, бильярд, бар),
- ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации,
- управление персоналом,
- контроль качества отдаваемой продукции,
- работа с кассой,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за соблюдением стандартов работы компании,
- решение сложных конфликтных ситуаций.

июль 2009 — июнь 2010
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Суши-бар "АНИМЕ", г. Санкт-Петербург.

- организация работы кафе,
- руководство персоналом (6 человек)
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд,
- общение с посетителями,
- помощь официантам
- оформление необходимых документов и отчетности,
- проведение инвентаризаций,
- работа с кассой,
- организация банкетов.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки и знания:
- Отличные переговорные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями и находить выход выгодный для всех конфликтующих сторон.
- Навыки общения с заказчиками клиентами любого уровня.
- Умение найти выход и построить контакты с любым нужным для исполнения задачи менеджером или руководителем другой компании.
- Знания и навыки в области управленческого учета предприятия.
- Практический опыт работы на рынке недвижимости с разнопрофильными объектами и клиентами.
- Знания и умения, связанные с подбором локаций и сопровождением строительных площадок, на предпроектном и проектном циклах строительства объекта, а также на стадии сдачи объекта госкомиссии и получения правоустанавливающих документов.
- Знания в области купли-продажи и аренды недвижимости, сопровождение сделок любой сложности.
- Знание законодательства РФ в области сделок с недвижимостью, строительства, страхования, кредитования.
- Готовность к командировкам.
- Знание основ делопроизводства.
- Уверенный пользователь ПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки владения оргтехникой.
Знание иностранных языков
- Немецкий — разговорный,
- Английский-со словарем.
Прочее:
- Целеустремленность, умение работать на результат.
- Многозадачность, умение работать в команде и отвечать за сроки исполнения работ, достижения поставленных целей.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

- Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

- Стремление к развитию и профессиональному росту.

- Желание углублять знания и уже освоенные навыки.

- Наличие водительского удостоверения категории «в», личного автомобиля, готовность использовать в работе при необходимости.
Училась

по 2012

Международная академия бизнеса и новых технологий , г. Ярославль. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Вологодский государственный педагогический университет , г. Вологда. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории (История). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36383127 обновлено 27 сентября, 23:03
Менеджер в строительной, девелоперской компании
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (28 ноября 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет
Заместитель директора, риелтор
2 года 5 месяцев
март 2014  — июль 2016
ООО "Агентство строительного консалтинга "МОСТ", Вологда, полная занятость
- организация работы офиса;
- проведение рекламно-информационных мероприятий;
- организация встреч с партнерами;
- ведение управленческого учета компании;
- подбор локаций для крупных объектов, торговых и логистических центров (например, для Дикси, Х5);
- получение технических условий, градостроительных планов, разрешений на строительство, перепланировку реконструкцию;
- взаимодействие с партнерами на уровне директоров компаний, руководителей отделов,
- взаимодействие с корпорацией развития области, органами муниципальной и областной администраций на уровне начальников отделов, заместителей руководителей департаментов;
- составление договоров, оформление документов;
- организация работы и обучения риэлторов;
- аренда и продажа коммерческой недвижимости;
- продажа жилой недвижимости;
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
- работа, связанная с аттестацией и сертификацией агентов по недвижимости и компаний в рамках членства в РГР, подготовка мероприятий областного масштаба (например, «Квадраты» - форум недвижимости)
Менеджер по продажам каркасно-панельных домов и квартир
1 год 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2014
ООО "Строим Дом", Вологда, полная занятость
- поиск земельных участков под строительство;

- подготовка строительных площадок, получение технической документации включая разрешения на строительство, вплоть до момента получения правоустанавливающих документов на сданный объект;

- поиск клиентов и переговоры с заказчиками;

- полное сопровождение сделок купли-продажи, помощь в оформлении ипотеки,
- продажа квартир;

- сопровождение строительства индивидуальных домов по готовым проектам и проектам заказчика, продажа домокомплектов, составление технических заданий для проектировщиков и производства согласно пожеланий заказчиков.

- взаимодействие с производством, проектировщиками, архитекторами, прорабами, кадастровыми инженерами, подрядчиками;

- сопровождение реконструкции жилых объектов, получение правоустанавливающих документов на вновь образованные путем реконструкции квартиры;

- консультирование учредителей относительно приобретения земельных участков, объектов недвижимости.

- составление и ведение табелей и графиков подготовки документов и работ на объектах.
Специалист по работе с недвижимостью
1 год 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2012
ООО Инвестиционно-строительная компания "Градстрой", Вологда, полная занятость
- аренда и продажа коммерческой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости,
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
Администратор
11 месяцев
август 2010  — июнь 2011
Бильярдный клуб-ресторан "Гладиатор", Вологда, полная занятость
- координация и контроль за работой всех подразделений клуба (ресторан, кухня, бильярд, бар),
- ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации,
- управление персоналом,
- контроль качества отдаваемой продукции,
- работа с кассой,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за соблюдением стандартов работы компании,
- решение сложных конфликтных ситуаций.
Администратор
1 год
июль 2009  — июнь 2010
Суши-бар "АНИМЕ", Санкт-Петербург, полная занятость
- организация работы кафе,
- руководство персоналом (6 человек)
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд,
- общение с посетителями,
- помощь официантам
- оформление необходимых документов и отчетности,
- проведение инвентаризаций,
- работа с кассой,
- организация банкетов.
Неполное высшее образование
2012
Международная академия бизнеса и новых технологий
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2009
Вологодский государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории (История)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
- Отличные переговорные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями и находить выход выгодный для всех конфликтующих сторон.
- Навыки общения с заказчиками клиентами любого уровня.
- Умение найти выход и построить контакты с любым нужным для исполнения задачи менеджером или руководителем другой компании.
- Знания и навыки в области управленческого учета предприятия.
- Практический опыт работы на рынке недвижимости с разнопрофильными объектами и клиентами.
- Знания и умения, связанные с подбором локаций и сопровождением строительных площадок, на предпроектном и проектном циклах строительства объекта, а также на стадии сдачи объекта госкомиссии и получения правоустанавливающих документов.
- Знания в области купли-продажи и аренды недвижимости, сопровождение сделок любой сложности.
- Знание законодательства РФ в области сделок с недвижимостью, строительства, страхования, кредитования.
- Готовность к командировкам.
- Знание основ делопроизводства.
- Уверенный пользователь ПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки владения оргтехникой.
Знание иностранных языков
- Немецкий — разговорный,
- Английский-со словарем.
Прочее:
- Целеустремленность, умение работать на результат.
- Многозадачность, умение работать в команде и отвечать за сроки исполнения работ, достижения поставленных целей.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

- Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

- Стремление к развитию и профессиональному росту.

- Желание углублять знания и уже освоенные навыки.

- Наличие водительского удостоверения категории «в», личного автомобиля, готовность использовать в работе при необходимости.