Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27937599
24 апреля

Менеджер управленческого учета, финансовый контролер, финансовый аналитик, экономист

90 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (14 января 1976), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

октябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Специалист-консультант

(Полная занятость)

ПрофИтПроект, г. Москва.

Настройка программы KPI-monitor под бизнес-требования клиента в соответствии с ТЗ

октябрь 2014 — январь 2016
1 год и 4 месяца

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ООО «НедраБизнесКонсалтинг»- добыча нефти и газа, г. Москва.

- планирование движения денежных средств
- анализ управленческой отчетности и бюджетов подразделений
- формирование консолидированной управленческой отчетности
- согласование платежей, проверка соответствия бюджету
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование графика платежей, контроль исполнения
- согласование договоров, контроль расходов и платежей
- контроль расхождений БУ и УУ

февраль 2012 — июнь 2014
2 года и 5 месяцев

Бизнес-аналитик

(Полная занятость)

Корпорация “Агрегат»-сдача в аренду офисных и торговых площадей., г. Москва.

- анализ поступлений
- анализ и оптимизация бизнес-процессов
- написание регламентов
- написание бизнес-части ТЗ
- тестирование готового блока 1С, реализованного на основании ТЗ и обучение персонала работе с готовым продуктом
- консультирование персонала по использованию новых блоков, реализованных в 1С в соответствии с ТЗ
- координирование тотальной сверки взаиморасчетов с контрагентами

декабрь 2008 — июнь 2011
2 года и 7 месяцев

: менеджер управленческого учета

(Полная занятость)

ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, г. Москва.

- составление и контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- контролирование исполнения бюджета в разрезе магазинов
- контролирование движения денежных средств в магазинах
- ведение взаиморасчетов с поставщиками
- ведение расчетов с подотчетными лицами
- расчет планируемой себестоимости продукции
- расчет премии менеджеров
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- проведение инвентаризации
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем

март 2006 — декабрь 2008
2 года и 10 месяцев

Менеджер системы учета

(Полная занятость)

ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, г. Москва.

- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем

май 2002 — июнь 2005
3 года и 2 месяца

Администратор-бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Росавтокредит» - услуги рассрочки на автомобили, недвижимость и бытовую технику, г. Нижний Новгород.

- работа с платежами клиентов (занесение платежей в базу данных, выяснение с филиалами и банками «проблемных» платежей, контролирование динамики платежей пайщиков, сверка платежей клиентов с бухгалтерией)
- ведение переписки с пайщиками
- отслеживание проплат за пайщиков
- составление различных отчетов по пайщикам
- ведение статистики заключения договоров

сентябрь 1999 — ноябрь 2000
1 год и 3 месяца

Администратор отдела торгово-финансового программного обеспечения

(Полная занятость)

ООО "Апрель Софт" – продажа, обслуживание и внедрение торгово-финансового ПО, г. Нижний Новгород.

Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела,
- ведение складского учета в программе "1С:Торговля и склад",
- организация доставки продукции от поставщиков,
- работа с деловой документацией,
- работа с базой клиентов,
- заключение договоров,
- работа с базой должников,
- работа на семинарах, организуемых фирмой.
В подчинении 6 человек

Ключевые навыки
Навыки работы с большим объемом информации,
Умение работать в режиме многозадачности,
Организаторские навыки,
Аналитические способности,
Умение выполнять задачи в сжатые сроки.
Училась

по 1999

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2005

Английский язык intermediate. Лингва, г. Нижний Новгород

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27937599 обновлено 24 апреля, 16:19
Менеджер управленческого учета, финансовый контролер, финансовый аналитик, экономист
90 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 41 год (14 января 1976)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
7 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ПрофИтПроект, Москва, полная занятость
Специалист-консультант
Настройка программы KPI-monitor под бизнес-требования клиента в соответствии с ТЗ
1 год 4 месяца
октябрь 2014  — январь 2016
ООО «НедраБизнесКонсалтинг»- добыча нефти и газа, Москва, полная занятость
Финансовый контролер
- планирование движения денежных средств
- анализ управленческой отчетности и бюджетов подразделений
- формирование консолидированной управленческой отчетности
- согласование платежей, проверка соответствия бюджету
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование графика платежей, контроль исполнения
- согласование договоров, контроль расходов и платежей
- контроль расхождений БУ и УУ
2 года 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2014
Корпорация “Агрегат»-сдача в аренду офисных и торговых площадей., Москва, полная занятость
Бизнес-аналитик
- анализ поступлений
- анализ и оптимизация бизнес-процессов
- написание регламентов
- написание бизнес-части ТЗ
- тестирование готового блока 1С, реализованного на основании ТЗ и обучение персонала работе с готовым продуктом
- консультирование персонала по использованию новых блоков, реализованных в 1С в соответствии с ТЗ
- координирование тотальной сверки взаиморасчетов с контрагентами
2 года 7 месяцев
декабрь 2008  — июнь 2011
ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, Москва, полная занятость
: менеджер управленческого учета
- составление и контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- контролирование исполнения бюджета в разрезе магазинов
- контролирование движения денежных средств в магазинах
- ведение взаиморасчетов с поставщиками
- ведение расчетов с подотчетными лицами
- расчет планируемой себестоимости продукции
- расчет премии менеджеров
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- проведение инвентаризации
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем
2 года 10 месяцев
март 2006  — декабрь 2008
ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, Москва, полная занятость
Менеджер системы учета
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем
3 года 2 месяца
май 2002  — июнь 2005
ООО «Росавтокредит» - услуги рассрочки на автомобили, недвижимость и бытовую технику, Нижний Новгород, полная занятость
Администратор-бухгалтер
- работа с платежами клиентов (занесение платежей в базу данных, выяснение с филиалами и банками «проблемных» платежей, контролирование динамики платежей пайщиков, сверка платежей клиентов с бухгалтерией)
- ведение переписки с пайщиками
- отслеживание проплат за пайщиков
- составление различных отчетов по пайщикам
- ведение статистики заключения договоров
1 год 3 месяца
сентябрь 1999  — ноябрь 2000
ООО "Апрель Софт" – продажа, обслуживание и внедрение торгово-финансового ПО, Нижний Новгород, полная занятость
Администратор отдела торгово-финансового программного обеспечения
Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела,
- ведение складского учета в программе "1С:Торговля и склад",
- организация доставки продукции от поставщиков,
- работа с деловой документацией,
- работа с базой клиентов,
- заключение договоров,
- работа с базой должников,
- работа на семинарах, организуемых фирмой.
В подчинении 6 человек
Высшее образование
1999
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Курсы
2005
Лингва
Английский язык intermediate
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим объемом информации,
Умение работать в режиме многозадачности,
Организаторские навыки,
Аналитические способности,
Умение выполнять задачи в сжатые сроки.