Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27937599
4 декабря

Менеджер управленческого учета, финансовый контролер, финансовый аналитик, экономист

90 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (14 января 1976), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Специалист-консультант

(Полная занятость)

ПрофИтПроект, г. Москва.

Настройка программы KPI-monitor под бизнес-требования клиента в соответствии с ТЗ

октябрь 2014 — январь 2016
1 год и 4 месяца

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ООО «НедраБизнесКонсалтинг»- добыча нефти и газа, г. Москва.

- планирование движения денежных средств
- анализ управленческой отчетности и бюджетов подразделений
- формирование консолидированной управленческой отчетности
- согласование платежей, проверка соответствия бюджету
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование графика платежей, контроль исполнения
- согласование договоров, контроль расходов и платежей
- контроль расхождений БУ и УУ

февраль 2012 — июнь 2014
2 года и 5 месяцев

Бизнес-аналитик

(Полная занятость)

Корпорация “Агрегат»-сдача в аренду офисных и торговых площадей., г. Москва.

- анализ поступлений
- анализ и оптимизация бизнес-процессов
- написание регламентов
- написание бизнес-части ТЗ
- тестирование готового блока 1С, реализованного на основании ТЗ и обучение персонала работе с готовым продуктом
- консультирование персонала по использованию новых блоков, реализованных в 1С в соответствии с ТЗ
- координирование тотальной сверки взаиморасчетов с контрагентами

декабрь 2008 — июнь 2011
2 года и 7 месяцев

: менеджер управленческого учета

(Полная занятость)

ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, г. Москва.

- составление и контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- контролирование исполнения бюджета в разрезе магазинов
- контролирование движения денежных средств в магазинах
- ведение взаиморасчетов с поставщиками
- ведение расчетов с подотчетными лицами
- расчет планируемой себестоимости продукции
- расчет премии менеджеров
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- проведение инвентаризации
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем

март 2006 — декабрь 2008
2 года и 10 месяцев

Менеджер системы учета

(Полная занятость)

ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, г. Москва.

- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем

май 2002 — июнь 2005
3 года и 2 месяца

Администратор-бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Росавтокредит» - услуги рассрочки на автомобили, недвижимость и бытовую технику, г. Нижний Новгород.

- работа с платежами клиентов (занесение платежей в базу данных, выяснение с филиалами и банками «проблемных» платежей, контролирование динамики платежей пайщиков, сверка платежей клиентов с бухгалтерией)
- ведение переписки с пайщиками
- отслеживание проплат за пайщиков
- составление различных отчетов по пайщикам
- ведение статистики заключения договоров

сентябрь 1999 — ноябрь 2000
1 год и 3 месяца

Администратор отдела торгово-финансового программного обеспечения

(Полная занятость)

ООО "Апрель Софт" – продажа, обслуживание и внедрение торгово-финансового ПО, г. Нижний Новгород.

Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела,
- ведение складского учета в программе "1С:Торговля и склад",
- организация доставки продукции от поставщиков,
- работа с деловой документацией,
- работа с базой клиентов,
- заключение договоров,
- работа с базой должников,
- работа на семинарах, организуемых фирмой.
В подчинении 6 человек

Ключевые навыки
Навыки работы с большим объемом информации,
Умение работать в режиме многозадачности,
Организаторские навыки,
Аналитические способности,
Умение выполнять задачи в сжатые сроки.
Училась

по 1999

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2005

Английский язык intermediate. Лингва, г. Нижний Новгород

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27937599 обновлено 4 декабря, 14:42
Менеджер управленческого учета, финансовый контролер, финансовый аналитик, экономист
90 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (14 января 1976)
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Специалист-консультант
3 месяца
октябрь 2016  — н.в.
ПрофИтПроект, Москва, полная занятость
Настройка программы KPI-monitor под бизнес-требования клиента в соответствии с ТЗ
Финансовый контролер
1 год 4 месяца
октябрь 2014  — январь 2016
ООО «НедраБизнесКонсалтинг»- добыча нефти и газа, Москва, полная занятость
- планирование движения денежных средств
- анализ управленческой отчетности и бюджетов подразделений
- формирование консолидированной управленческой отчетности
- согласование платежей, проверка соответствия бюджету
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование графика платежей, контроль исполнения
- согласование договоров, контроль расходов и платежей
- контроль расхождений БУ и УУ
Бизнес-аналитик
2 года 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2014
Корпорация “Агрегат»-сдача в аренду офисных и торговых площадей., Москва, полная занятость
- анализ поступлений
- анализ и оптимизация бизнес-процессов
- написание регламентов
- написание бизнес-части ТЗ
- тестирование готового блока 1С, реализованного на основании ТЗ и обучение персонала работе с готовым продуктом
- консультирование персонала по использованию новых блоков, реализованных в 1С в соответствии с ТЗ
- координирование тотальной сверки взаиморасчетов с контрагентами
: менеджер управленческого учета
2 года 7 месяцев
декабрь 2008  — июнь 2011
ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, Москва, полная занятость
- составление и контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- контролирование исполнения бюджета в разрезе магазинов
- контролирование движения денежных средств в магазинах
- ведение взаиморасчетов с поставщиками
- ведение расчетов с подотчетными лицами
- расчет планируемой себестоимости продукции
- расчет премии менеджеров
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- проведение инвентаризации
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем
Менеджер системы учета
2 года 10 месяцев
март 2006  — декабрь 2008
ООО «Персонаж Фэшн Продакшен» - производство дизайнерской женской одежды, Москва, полная занятость
- расчет необходимого количества комплектующих
- отслеживание поступлений комплектующих и соответствия их количества необходимому на данный момент
- контролирование исполнения консолидированного бюджета компании
- выписка документации на отгрузку
- ведение производственных планов компании:
аккумуляция всей актуальной информации, расчет перспектив производства на основе имеющейся информации, вынесение предложений для наиболее эффективного достижения производственных целей и решения производственных проблем
Администратор-бухгалтер
3 года 2 месяца
май 2002  — июнь 2005
ООО «Росавтокредит» - услуги рассрочки на автомобили, недвижимость и бытовую технику, Нижний Новгород, полная занятость
- работа с платежами клиентов (занесение платежей в базу данных, выяснение с филиалами и банками «проблемных» платежей, контролирование динамики платежей пайщиков, сверка платежей клиентов с бухгалтерией)
- ведение переписки с пайщиками
- отслеживание проплат за пайщиков
- составление различных отчетов по пайщикам
- ведение статистики заключения договоров
Администратор отдела торгово-финансового программного обеспечения
1 год 3 месяца
сентябрь 1999  — ноябрь 2000
ООО "Апрель Софт" – продажа, обслуживание и внедрение торгово-финансового ПО, Нижний Новгород, полная занятость
Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела,
- ведение складского учета в программе "1С:Торговля и склад",
- организация доставки продукции от поставщиков,
- работа с деловой документацией,
- работа с базой клиентов,
- заключение договоров,
- работа с базой должников,
- работа на семинарах, организуемых фирмой.
В подчинении 6 человек
Высшее образование
1999
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Курсы
2005
Лингва
Английский язык intermediate
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим объемом информации,
Умение работать в режиме многозадачности,
Организаторские навыки,
Аналитические способности,
Умение выполнять задачи в сжатые сроки.