Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27666800Обновлено 10 апреля
В избранные

Менеджер удаленно, Модератор, администратор, контент-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на дому
Жен., 30 лет (26 декабря 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер
ООО Меркава, Москва, полная занятость
Оформление заказов в 1С-Предприятие. Оформление договоров, отчетов, составление базы, обзвон клиентов. Выполнение поручений руководства.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Офис-менеджер
ООО Ex Libris, Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков, печать документов, прием посетителей (чай/кофе), выполнение поручений руководства, работа с курьерскими службами, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, печать и брошюровка презентаций, различные поручения руководителя.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2014
Секретарь
ООО "Энерго-Развитие", Москва, полная занятость
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
- Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой,
- Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя
- Ведение реестр платежей,
- Регистрация служебных записок,
- Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты и др.)
1 год и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2013
Дизайнер
VVPRINT, Москва, полная занятость
Дизайнер наружной рекламы в программах Adobe Photoshop, Corel Draw. Изготовление дизайна по индивидуальному заказу.
6 месяцев
май  — октябрь 2011
Помощник менеджера
РООИ "Перспектива", Москва, полная занятость
Организация мероприятий. Переговоры и встреча со спонсорами организации. Бронирование билетов и гостиниц. Выполнение офисных поручений. Ведение блога.
Высшее образование
2012
Московский финансово-правовой институт
Финансы и кредит
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, PhotoShop, CorelDraw), 1С-Предприятие.
Имею опыт копирайтера, работала в Газете МОЙРайон....
Быстро обучаюсь новому. Стремлюсь к развитию.
Ответственно подхожу к любой работе.
Целеустремленная,
Стрессоустойчивая,
Пунктуальная.
Ищу работу удаленно!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер Ютуб канала
По договоренности
Контент-менеджер, Decorazza TM
Контент-менеджер
60 000 Р
Менеджер по рекламе, Social Media Holding
Контент-менеджер
Контент-менеджер
45 000 Р
Специалист отдела аренды коммерческой недвижимости, ООО Ардера
99 резюме
Резюме № 27666800 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 12:24

Резюме

Менеджер удаленно, Модератор, администратор, контент-менеджер По договоренности
Работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Менеджер
ООО Меркава, г. Москва, полная занятость.
Оформление заказов в 1С-Предприятие. Оформление договоров, отчетов, составление базы, обзвон клиентов. Выполнение поручений руководства.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Ex Libris, г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков, печать документов, прием посетителей (чай/кофе), выполнение поручений руководства, работа с курьерскими службами, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, печать и брошюровка презентаций, различные поручения руководителя.
04.2014—09.2014   6 месяцев
Секретарь
ООО "Энерго-Развитие", г. Москва, полная занятость.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
- Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой,
- Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя
- Ведение реестр платежей,
- Регистрация служебных записок,
- Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты и др.)
09.2012—12.2013   1 год 4 месяца
Дизайнер
VVPRINT, г. Москва, полная занятость.
Дизайнер наружной рекламы в программах Adobe Photoshop, Corel Draw. Изготовление дизайна по индивидуальному заказу.
05.2011—10.2011   6 месяцев
Помощник менеджера
РООИ "Перспектива", г. Москва, полная занятость.
Организация мероприятий. Переговоры и встреча со спонсорами организации. Бронирование билетов и гостиниц. Выполнение офисных поручений. Ведение блога.
Высшее
2012
Московский финансово-правовой институт
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, PhotoShop, CorelDraw), 1С-Предприятие.
Имею опыт копирайтера, работала в Газете МОЙРайон....
Быстро обучаюсь новому. Стремлюсь к развитию.
Ответственно подхожу к любой работе.
Целеустремленная,
Стрессоустойчивая,
Пунктуальная.
Ищу работу удаленно!