Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24147848Обновлено 4 мая
В избранные

Менеджер товародвижения / Категорийный менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (2 октября 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Менеджер товародвижения
ООО "Чаруэль", Москва
http://www.charuel.ru
Производство и продажа женской одежды
1. Поддержание необходимого товарного запаса в магазинах розничной сети. Распределение и подсортировка товара. Выписка счетов. Формирование товарного запаса на новые магазины. Ротация товара. Анализ продаж и остатков.
2. Формирование и управление ассортиментной матрицей для оптовых продаж. Ввод/выход товара. Уценка товара. Подсортировка, перемещение. Внедрение программы лояльности для оптовых клиентов. Разработка инструкции в рамках программы лояльности. Мониторинг потенциальных конкурентов.
Работа в программах: Tiger, 1С 8.3. Уверенный пользователь Excel: сводные таблицы, функции ВПР.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Менеджер по товародвижению
ООО Сета, Москва
Принята на должность Категорийного менеджера компании Формирование ассортимента для сети фирменных магазинов Giovanni Botticelli (31 магазин). Индивидуальная подсортировка товарав магазинах, с учетом текущих продаж и особенностей магазина. Ротация товара. Формирование ассортимента на период распродаж и акций. Анализ продаж. Выявление "хитов продаж" и "аутсайдеров". Работа с "аутсайдерами" коллекции. Взаимодействие с мерчендайзерами компании. Формирование ассортимента для дисконтных и региональных магазинов. Оперативная обработка спец заказов, поступающих в течение дня от сотрудников магазинов. Определение наиболее рациональной логистической цепи. Контроль поставок в магазины. Решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих в магазинах сети. Ежемесячная подготовка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для сети. Формирование ассортимента при открытии новых фирменных магазинов. Еженедельное посещение магазинов для контроля сотрудников и выявления потребностей каждого отдельного магазина. Работа в программе Alio. С января 2014 года переведена на должность менеджера оптовых продаж. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Поиск новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров. Консультирование клиента по ассортименту и размерам. Выставление счетов. Ведение документооборота в полном объеме.
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Ведущий специалист по ТМЦ
ООО Центр слуха и речи ВЕРБОТОН - М+, Москва, полная занятость
Организация поставки товара согласно заключенного контракта (от склада компании до получателя). Поставки по всей территории РФ. Учет движения ТМЦ. Взаимодействие со специалистами проектной деятельности. Работа с контрактами, контроль сроков их выполнения. Координация работы склада. Контроль подготовки заявок к отгрузке. Подготовка отгрузочной документации. Выбор оптимального способа доставки товара. Мониторинг цен транспортных компаний на предоставляемые услуги. Непосредственная работа с транспортными компаниями, перевозчиками. Поиск и заказ транспорта. Контроль доставки товара до получателя. Оплата счетов. Контроль возвратной документации. Подготовка и проведение инвентаризаций на складе. Работа с претензиями. Взаимодействие с менеджерами по ВЭД. Работа с первичной бухгалтерской документацией, работа с документами предназначенными для перевозки импортных грузов. Деловая переписка, телефонные переговоры. Создание номенклатурного перечня для БД.
7 лет и 11 месяцев
январь 2005 — ноябрь 2012
Старший ведущий специалист отдела документального оформления
Логистическая компания МОЛКОМ, Москва, полная занятость
Контроль работы отдела документального оформления. Ежедневная работа с первичной бухгалтерской документацией. Прием и дальнейшая обработка заявок. Работа с документами, предназначенными для международных перевозок. Подготовка пакета сопроводительных документов предназначенным для транспортировки груза. Ведение статистических данных. Разработка нормотивов склада, технологий по основным складским операциям, разработка должностных инструкций. Анализ работы проекта в целом. Подготовка квартальнх, годовых отчетов. Ежемесячное выставление счета за оказанные складские услуги фирме арендатору. Участие в циклических просчетах продукции и в инвентаризациях. Работа в автоматизированной системе управления складским комплексом - WMS. АВС анализ. Претензионная работа. Деловая переписка, телефонные переговоры. Урегулирование спорных вопросов.
1 год и 6 месяцев
июль 2003 — декабрь 2004
Менеджер по закупкам отдела снабжения
ООО ТП Мортадель, Москва, полная занятость
Мониторинг складских запасов по группе продуктов, поддержание заданного объема продукции. Непосредственно заказ продукции у поставщиков. Ведение договорной компании с поставщиками, контроль выполнения обязательств по договорам. Достижение наиболее выгодных условий поставок продукции. Контроль за доставкой заказанного товара, решение спорных вопросов с поставщиками (по ассортименту, кол-ву, срокам поставки). Сравнительный анализ рынка аналогичной продукции. Ведение отчетов по закупочной деятельности.
Высшее образование
2004
Академия МНЭПУ
Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office, Word, Excel, Outlook, WMS, Internet
Дополнительные сведения
Уменее одновременно работать с большим объемом информации. Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, порядочность, вежливость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение работать в команде. Умение принять решение в нужный момент.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Категорийный менеджер
По договоренности
Директор супермаркета, X5 RETAIL GROUP
Категорийный менеджер
Категорийный Менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО Гамма
Категорийный Менеджер
Категорийный менеджер
По договоренности
Категорийный менеджер, ООО "Альянс Специализированных Аптек"
34 резюме
Резюме № 24147848 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 14:53

Резюме

Менеджер товародвижения / Категорийный менеджер 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Менеджер товародвижения
ООО "Чаруэль", г. Москва.
1. Поддержание необходимого товарного запаса в магазинах розничной сети. Распределение и подсортировка товара. Выписка счетов. Формирование товарного запаса на новые магазины. Ротация товара. Анализ продаж и остатков.
2. Формирование и управление ассортиментной матрицей для оптовых продаж. Ввод/выход товара. Уценка товара. Подсортировка, перемещение. Внедрение программы лояльности для оптовых клиентов. Разработка инструкции в рамках программы лояльности. Мониторинг потенциальных конкурентов.
Работа в программах: Tiger, 1С 8.3. Уверенный пользователь Excel: сводные таблицы, функции ВПР.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Менеджер по товародвижению
ООО Сета, г. Москва.
Принята на должность Категорийного менеджера компании Формирование ассортимента для сети фирменных магазинов Giovanni Botticelli (31 магазин). Индивидуальная подсортировка товарав магазинах, с учетом текущих продаж и особенностей магазина. Ротация товара. Формирование ассортимента на период распродаж и акций. Анализ продаж. Выявление "хитов продаж" и "аутсайдеров". Работа с "аутсайдерами" коллекции. Взаимодействие с мерчендайзерами компании. Формирование ассортимента для дисконтных и региональных магазинов. Оперативная обработка спец заказов, поступающих в течение дня от сотрудников магазинов. Определение наиболее рациональной логистической цепи. Контроль поставок в магазины. Решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих в магазинах сети. Ежемесячная подготовка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для сети. Формирование ассортимента при открытии новых фирменных магазинов. Еженедельное посещение магазинов для контроля сотрудников и выявления потребностей каждого отдельного магазина. Работа в программе Alio. С января 2014 года переведена на должность менеджера оптовых продаж. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Поиск новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров. Консультирование клиента по ассортименту и размерам. Выставление счетов. Ведение документооборота в полном объеме.
12.2012—07.2013   8 месяцев
Ведущий специалист по ТМЦ
ООО Центр слуха и речи ВЕРБОТОН - М+, г. Москва, полная занятость.
Организация поставки товара согласно заключенного контракта (от склада компании до получателя). Поставки по всей территории РФ. Учет движения ТМЦ. Взаимодействие со специалистами проектной деятельности. Работа с контрактами, контроль сроков их выполнения. Координация работы склада. Контроль подготовки заявок к отгрузке. Подготовка отгрузочной документации. Выбор оптимального способа доставки товара. Мониторинг цен транспортных компаний на предоставляемые услуги. Непосредственная работа с транспортными компаниями, перевозчиками. Поиск и заказ транспорта. Контроль доставки товара до получателя. Оплата счетов. Контроль возвратной документации. Подготовка и проведение инвентаризаций на складе. Работа с претензиями. Взаимодействие с менеджерами по ВЭД. Работа с первичной бухгалтерской документацией, работа с документами предназначенными для перевозки импортных грузов. Деловая переписка, телефонные переговоры. Создание номенклатурного перечня для БД.
01.2005—11.2012   7 лет 11 месяцев
Старший ведущий специалист отдела документального оформления
Логистическая компания МОЛКОМ, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы отдела документального оформления. Ежедневная работа с первичной бухгалтерской документацией. Прием и дальнейшая обработка заявок. Работа с документами, предназначенными для международных перевозок. Подготовка пакета сопроводительных документов предназначенным для транспортировки груза. Ведение статистических данных. Разработка нормотивов склада, технологий по основным складским операциям, разработка должностных инструкций. Анализ работы проекта в целом. Подготовка квартальнх, годовых отчетов. Ежемесячное выставление счета за оказанные складские услуги фирме арендатору. Участие в циклических просчетах продукции и в инвентаризациях. Работа в автоматизированной системе управления складским комплексом - WMS. АВС анализ. Претензионная работа. Деловая переписка, телефонные переговоры. Урегулирование спорных вопросов.
07.2003—12.2004   1 год 6 месяцев
Менеджер по закупкам отдела снабжения
ООО ТП Мортадель, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг складских запасов по группе продуктов, поддержание заданного объема продукции. Непосредственно заказ продукции у поставщиков. Ведение договорной компании с поставщиками, контроль выполнения обязательств по договорам. Достижение наиболее выгодных условий поставок продукции. Контроль за доставкой заказанного товара, решение спорных вопросов с поставщиками (по ассортименту, кол-ву, срокам поставки). Сравнительный анализ рынка аналогичной продукции. Ведение отчетов по закупочной деятельности.
Высшее
2004
Академия МНЭПУ
Факультет: Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office, Word, Excel, Outlook, WMS, Internet
Дополнительные сведения
Уменее одновременно работать с большим объемом информации. Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, порядочность, вежливость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение работать в команде. Умение принять решение в нужный момент.