Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1477019Обновлено 18 марта
В избранные

Менеджер торгового зала

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (19 октября 1979), замужем, есть дети
Москва, М. Тушинская Митино, м. Тушинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 месяц
апрель  — апрель 2009
Заместитель директора по приёмке ТМЦ
ООО"Кораблик-Р", Москва, полная занятость
Управление персоналом 12 человек. Организация и контроль работы персонала, контроль и обеспечение качественного обслуживания. Приём товара, работа с возратами. Ведение главной кассы (разменная монета, инкассация), ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-4, КМ-6, КМ-7, КМ-8, КМ-9, КО-1, КО-2, КО-3, КО-4, КО-5) выдача заработной платы, работа с возратами.
2 года и 2 месяца
июль 2006 — август 2008
Менеджер торгового зала (зам. директора)
ООО " ДейлиФудс ", Москва, полная занятость
Ведение кассовой документации, инкассации, Формирование и выписка документов, счет фактур. Организация и контроль торгового процесса, анализ результатов продаж, качества обслуживания покупателей, отчетность. Обеспечение бесперебойной работы супермаркета. Организация и контроль работы персонала супермаркета. Контроль за работой оборудования, своевременное устранение неполадок. Формирование заказов. Прием товара по количеству и качеству от внешних поставщиков и собственных распределительных центров.
Осуществление возвратов, списания, переоценки товаров. Контроль соблюдения стандартов компании (выкладка, обслуживание, проведение акций). Управление персоналом (обучение, адаптация, подбор, оценка, составление графиков, табелирование). Взаимодействие с контролирующими органами
11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2006
Старший кассир
ЗАО"ТД"ПЕРЕКРЁСТОК", Москва, полная занятость
Управление персоналом 12 человек. Организация и контроль качества работы кассиров. Проведение технических занятий с персоналом, с целью повышения качества, овладения современными и передовыми методами обслуживания покупателей, контроль прикассовой зоны, консультирование покупателей, работа с возратами, решение конфликтных ситуаций
10 месяцев
ноябрь 2003 — август 2004
Старший кассир
ЗАО"ПФК БИН", Москва, полная занятость
Управление персоналом 20 человек. Руководство сменой продавцов и кассиров. Организация и контроль качества работы кассиров, бесперебойная работа касс, кассовое обслуживание, ведение табелей учёта рабочего времени, ведение главной кассы (разменная монета, инкассация), ведение кассовой документации, выдача заработной платы, работа с возратами
1 год и 6 месяцев
январь 2002 — июнь 2003
Кассир
ЗАО"ТД ПЕРЕКРЁСТОК", Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей, приём денежных средств, работа с дисконтными и пластиковыми картами
1 год и 3 месяца
октябрь 2000 — декабрь 2001
Кассир
ООО"ПЕРЕКРЁСТОК-2000", Москва, полная занятость
Работа на кассе, выкладка товара, участие в инветаризации магазина.
Курсы
2015
Центральный офис ООО "ДейлиФудс"
Обучение аксапте, работа с кадрами, обязанности и функции замдиректора, работа с поставщиками, активные розничные продажи.
Москва
2009
ЦПП " СТЕК "
Бухгалтерский учёт и отчётность
Москва
2009
Центральный офис ЗАО ПФК "БИН"
Работа старшего кассира, Банкноты, Инкассация, Первичные бухгалтерские документы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Microsoft Business Solutions- Axapta, Windows 2000 Professional
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремлённость, пунктуальность, умение разрешать конфликтные ситуации, внимательность, аккуратность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер зала
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер торгового зала / Заместитель директора магазина
33 000 Р
Продавец-кассир, ЗАО ТД ''Перекрёсток''
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер отдела развития, ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК"
Менеджер по работе с клиентами
Категорийный менеджер / Менеджер по закупам / Региональный менеджер
По договоренности
Центральный Офис. Специалист, отдел заказа товаров СМ, X5 RETAIL GROUP
Смотреть все резюме
Резюме № 1477019 в открытом доступе Последнее обновление 18 марта, 14:51

Резюме

Менеджер торгового зала 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Тушинская Митино (м. Тушинская)
04.2009—04.2009   1 месяц
Заместитель директора по приёмке ТМЦ
ООО"Кораблик-Р", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом 12 человек. Организация и контроль работы персонала, контроль и обеспечение качественного обслуживания. Приём товара, работа с возратами. Ведение главной кассы (разменная монета, инкассация), ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-4, КМ-6, КМ-7, КМ-8, КМ-9, КО-1, КО-2, КО-3, КО-4, КО-5) выдача заработной платы, работа с возратами.
07.2006—08.2008   2 года 2 месяца
Менеджер торгового зала (зам. директора)
ООО " ДейлиФудс ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовой документации, инкассации, Формирование и выписка документов, счет фактур. Организация и контроль торгового процесса, анализ результатов продаж, качества обслуживания покупателей, отчетность. Обеспечение бесперебойной работы супермаркета. Организация и контроль работы персонала супермаркета. Контроль за работой оборудования, своевременное устранение неполадок. Формирование заказов. Прием товара по количеству и качеству от внешних поставщиков и собственных распределительных центров.
Осуществление возвратов, списания, переоценки товаров. Контроль соблюдения стандартов компании (выкладка, обслуживание, проведение акций). Управление персоналом (обучение, адаптация, подбор, оценка, составление графиков, табелирование). Взаимодействие с контролирующими органами
04.2005—02.2006   11 месяцев
Старший кассир
ЗАО"ТД"ПЕРЕКРЁСТОК", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом 12 человек. Организация и контроль качества работы кассиров. Проведение технических занятий с персоналом, с целью повышения качества, овладения современными и передовыми методами обслуживания покупателей, контроль прикассовой зоны, консультирование покупателей, работа с возратами, решение конфликтных ситуаций
11.2003—08.2004   10 месяцев
Старший кассир
ЗАО"ПФК БИН", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом 20 человек. Руководство сменой продавцов и кассиров. Организация и контроль качества работы кассиров, бесперебойная работа касс, кассовое обслуживание, ведение табелей учёта рабочего времени, ведение главной кассы (разменная монета, инкассация), ведение кассовой документации, выдача заработной платы, работа с возратами
01.2002—06.2003   1 год 6 месяцев
Кассир
ЗАО"ТД ПЕРЕКРЁСТОК", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей, приём денежных средств, работа с дисконтными и пластиковыми картами
10.2000—12.2001   1 год 3 месяца
Кассир
ООО"ПЕРЕКРЁСТОК-2000", г. Москва, полная занятость.
Работа на кассе, выкладка товара, участие в инветаризации магазина.
Курсы и тренинги
2015
Центральный офис ООО "ДейлиФудс"
Обучение аксапте, работа с кадрами, обязанности и функции замдиректора, работа с поставщиками, активные розничные продажи.
Москва
2009
ЦПП " СТЕК "
Бухгалтерский учёт и отчётность
Москва
2009
Центральный офис ЗАО ПФК "БИН"
Работа старшего кассира, Банкноты, Инкассация, Первичные бухгалтерские документы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Microsoft Business Solutions- Axapta, Windows 2000 Professional
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремлённость, пунктуальность, умение разрешать конфликтные ситуации, внимательность, аккуратность.