Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32599816
26 декабря 2016

Менеджер торгового отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (10 января 1989), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Нагатинский затон, м. Коломенская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Руководитель колл-центра

ООО "Телепорт", г. Москва.

- Разработка скриптов и процедур для колл-центра
- Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра
- Набор персонала в колл-центр
- Взаимодействие с подразделениями, обеспечивающими эффективное функционирование колл-центра.
- Формирование договоренностей с поставщиками и обеспечение связи колл-центра
- Организация работы сотрудников
- Разработка и внедрение программы обучения и развития персонала call-центра
- Разработка и внедрение регулярной отчетности подразделения, ведение статистики работы сотрудников call-центра.
- Административная работа, контроль нагрузки и мониторинг продуктивности колл-центра

Достижения
* Запуск колл-центра с нуля
* Создание системы обучения и контроля качества позволившее увеличить продуктивность на 20%
* Обучение 3х дополнительных групп успешных специалистов

июль 2015 — декабрь 2015
6 месяцев

Управляющий офиса продаж

(Полная занятость)

ПАО "Вымпелком" (Бренд "Билайн"), г. Москва.

• Организация работы персонала (до 8 человек в коллективе)
• анализ конкурентного рынка и востребованности позиций
• Обеспечение своевременных поставок, участи в формировании товарного предложения
• Предоставление отчетности
• Продажи услуг связи, оборудования, аксессуаров, а так же банковских карт и страховых продуктов. Консультирование клиентов, решение различных ситуаций с клиентами
• Формирование графиков работы, мотивация сотрудников, контроль и оценка выполненной работы.
• Обеспечение выполнения планов
• Работа с кассой и ведение журнала ТМЦ. Контроль за сохранностью ТМЦ
• Разработка и реализация программы обучения сотрудников

сентябрь 2010 — май 2013
2 года и 9 месяцев

Руководитель проекта психологической поддержки Московского ЦПК

(Полная занятость)

Группа компаний "ВымпелКом Лтд", (Бренд "Билайн"), г. Москва.

- Анализ операций Call-центра и оптимизация его эффективности в целях повышения %KPI.
- Экспертная оценка продуктов и процедур в целях улучшения работы Call-центра
- Замещение руководителя проекта психологической поддержки бизнес-единицы "Билайн-Россия"
- Разработка и внедрение методов и стандартов работы сотрудников Call-центра
- Разработка и модернизация обучающих программ Call-центра и проекта психологической поддержки
- Кросс-функциональное взаимодействие между отделами в целях повышения удовлетворенности клиента (Service Level).
- Сбор информации о качестве обслуживания и предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
- Анализ потребности в обучении сотрудников;
- Разработка тренинговых программ и систем анализа эффективности
- Проведение разработанных тренингов
- Посттренинговое сопровождение
- Методическая поддержка региональных сотрудников проекта

• Лучший сотрудник проекта за 2011 и 2012 год

август 2008 — сентябрь 2010
2 года и 2 месяца

Старший специалист отдела обслуживания клиентов ключевого сегмента

(Полная занятость)

Группа компаний "ВымпелКом Лтд", (Бренд "Билайн"), г. Москва.

- Консультация и разрешение вопросов поступающих от клиентов ключевого сегмента
- Консультация и обучение новых сотрудников

• Лучший сотрудник Call-центра (среди операторов первой линии обслуживания абонентов ключевого сегмента) с декабря 2009г.
• Лучший сотрудник Call-центра (среди операторов первой линии обслуживания абонентов ключевого сегмента) по результатам за 2010г.
• Адаптированы для компании в целях оптимизации работы операторов ряд программ обучения
• Разработаны таблицы и инструкции, упрощающие понимание операторами процедур и программного обеспечения уже реализованного в компании

февраль 2008 — июнь 2008
5 месяцев

Технический работник ПК/Оператор ПК

(Полная занятость)

МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва.

- Работа с компьютерами организации
- Обучение пользователей протоколам работы с ПО
- Техническое обслуживание факультета
- Поддержка работоспособности компьютеров и оргтехники
- Настройка, установка и обновление программного обеспечения

февраль 2007 — ноябрь 2007
10 месяцев

Freelance-переводчик

(Частичная занятость)

Издательство АСТ, г. Москва.

Перевод текстов с/на английский язык внештатным сотрудником издательства

Ключевые навыки
Ответственность
Аналитический склад ума
Лидерские качества
Продуктивные коммуникации
Высокая скорость обучения
Внимательность
Креативность
Пунктуальность

Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК
опыт работы с базами данных (в т.ч. CRM, CSM Amdocs, MS Office Access), опытный пользователь пакета MS Office (разные виды офисных пакетов от версии MSOffice97, до MS Office 2010)
настройка почтовых программ и работа с ними (The Bat, Outlook, IBM Lotus Notes, Evolution)
опыт работы с Linux системами
опыт настройки и работы с сервером Linux
опыт работы со всей линейкой Windows систем (в т.ч. диагностика и оптимизация работы системы)
перенастройка мобильных устройств в том числе работа с файловыми системами (в том числе через пакет QPST и Total Commander)
опыт сборки компьютеров, проведения и настройки локальной сети.
Учился

по 2011

МГППУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Тренинг Тренеров. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург

2015

Курс управления персоналом "Сквозь тернии к звездам". Билайн Университет, г. Москва

2014

Курс управления изменениями "Готовность к изменениям". Билайн Университет, г. Москва

2011

Психологическое консультирование в сети интернет. Федерация психологов-консултантов онлайн, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32599816 обновлено 26 декабря 2016, 03:18
Менеджер торгового отдела
60 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (10 января 1989)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Нагатинский затон (м. Коломенская)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Руководитель колл-центра
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО "Телепорт", Москва
- Разработка скриптов и процедур для колл-центра
- Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра
- Набор персонала в колл-центр
- Взаимодействие с подразделениями, обеспечивающими эффективное функционирование колл-центра.
- Формирование договоренностей с поставщиками и обеспечение связи колл-центра
- Организация работы сотрудников
- Разработка и внедрение программы обучения и развития персонала call-центра
- Разработка и внедрение регулярной отчетности подразделения, ведение статистики работы сотрудников call-центра.
- Административная работа, контроль нагрузки и мониторинг продуктивности колл-центра

Достижения
* Запуск колл-центра с нуля
* Создание системы обучения и контроля качества позволившее увеличить продуктивность на 20%
* Обучение 3х дополнительных групп успешных специалистов
Управляющий офиса продаж
6 месяцев
июль   — декабрь 2015
ПАО "Вымпелком" (Бренд "Билайн"), Москва, полная занятость
• Организация работы персонала (до 8 человек в коллективе)
• анализ конкурентного рынка и востребованности позиций
• Обеспечение своевременных поставок, участи в формировании товарного предложения
• Предоставление отчетности
• Продажи услуг связи, оборудования, аксессуаров, а так же банковских карт и страховых продуктов. Консультирование клиентов, решение различных ситуаций с клиентами
• Формирование графиков работы, мотивация сотрудников, контроль и оценка выполненной работы.
• Обеспечение выполнения планов
• Работа с кассой и ведение журнала ТМЦ. Контроль за сохранностью ТМЦ
• Разработка и реализация программы обучения сотрудников
Руководитель проекта психологической поддержки Московского ЦПК
2 года 9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2013
Группа компаний "ВымпелКом Лтд", (Бренд "Билайн"), Москва, полная занятость
- Анализ операций Call-центра и оптимизация его эффективности в целях повышения %KPI.
- Экспертная оценка продуктов и процедур в целях улучшения работы Call-центра
- Замещение руководителя проекта психологической поддержки бизнес-единицы "Билайн-Россия"
- Разработка и внедрение методов и стандартов работы сотрудников Call-центра
- Разработка и модернизация обучающих программ Call-центра и проекта психологической поддержки
- Кросс-функциональное взаимодействие между отделами в целях повышения удовлетворенности клиента (Service Level).
- Сбор информации о качестве обслуживания и предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
- Анализ потребности в обучении сотрудников;
- Разработка тренинговых программ и систем анализа эффективности
- Проведение разработанных тренингов
- Посттренинговое сопровождение
- Методическая поддержка региональных сотрудников проекта

• Лучший сотрудник проекта за 2011 и 2012 год
Старший специалист отдела обслуживания клиентов ключевого сегмента
2 года 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2010
Группа компаний "ВымпелКом Лтд", (Бренд "Билайн"), Москва, полная занятость
- Консультация и разрешение вопросов поступающих от клиентов ключевого сегмента
- Консультация и обучение новых сотрудников

• Лучший сотрудник Call-центра (среди операторов первой линии обслуживания абонентов ключевого сегмента) с декабря 2009г.
• Лучший сотрудник Call-центра (среди операторов первой линии обслуживания абонентов ключевого сегмента) по результатам за 2010г.
• Адаптированы для компании в целях оптимизации работы операторов ряд программ обучения
• Разработаны таблицы и инструкции, упрощающие понимание операторами процедур и программного обеспечения уже реализованного в компании
Технический работник ПК/Оператор ПК
5 месяцев
февраль   — июнь 2008
МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, полная занятость
- Работа с компьютерами организации
- Обучение пользователей протоколам работы с ПО
- Техническое обслуживание факультета
- Поддержка работоспособности компьютеров и оргтехники
- Настройка, установка и обновление программного обеспечения
Freelance-переводчик
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2007
Издательство АСТ, Москва, частичная занятость
Перевод текстов с/на английский язык внештатным сотрудником издательства
Высшее образование
2011
МГППУ
Психология образования
Вечерняя форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2015
Институт практической психологии "Иматон"
Тренинг Тренеров
Санкт-Петербург
2015
Билайн Университет
Курс управления персоналом "Сквозь тернии к звездам"
Москва
2014
Билайн Университет
Курс управления изменениями "Готовность к изменениям"
Москва
2011
Федерация психологов-консултантов онлайн
Психологическое консультирование в сети интернет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность
Аналитический склад ума
Лидерские качества
Продуктивные коммуникации
Высокая скорость обучения
Внимательность
Креативность
Пунктуальность

Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК
опыт работы с базами данных (в т.ч. CRM, CSM Amdocs, MS Office Access), опытный пользователь пакета MS Office (разные виды офисных пакетов от версии MSOffice97, до MS Office 2010)
настройка почтовых программ и работа с ними (The Bat, Outlook, IBM Lotus Notes, Evolution)
опыт работы с Linux системами
опыт настройки и работы с сервером Linux
опыт работы со всей линейкой Windows систем (в т.ч. диагностика и оптимизация работы системы)
перенастройка мобильных устройств в том числе работа с файловыми системами (в том числе через пакет QPST и Total Commander)
опыт сборки компьютеров, проведения и настройки локальной сети.