Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5979166
9 января

Менеджер снабжения

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (26 февраля 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Итерум", г. Москва.

Развитие перспективных направлений в области ремонтно-отделочных и строительных услуг. Привлечение и поиск клиентов (интернет, строительные объекты, тендеры).
Разработка коммерческих предложений, составление коммерческих смет.
Переговоры, деловая переписка с заказчиком.
Заключение договоров, доп. соглашений, актов по выполнению работ.
Выезд на объект. Проведение замеров. Согласование с заказчиком видов работ.

Выбор и анализ поставщиков, проведение коммерческих тендеров, закупка стройматериалов, оборудования.
Взаимодействие с поставщиками, составление заказов, согласование цен и сроков поставок.
Формирование и заключение договоров, доп. соглашений на поставку строительных материалов.
Контроль выполнения платежей, контроль сроков отгрузки товара.
Работа с транспортными компаниями.
Взаимодействие с субподрядными организациями на объекте по проведению строительных и ремонтных работ.

Составление финансовой отчетности (акты, КС-2, КС-3, ведомости, товарные накладные).
Контроль над дебиторской задолженностью.
Составление отчетности по остаткам товара на складе.
Организация работ на объекте, постановка задач сотрудникам.
Технадзор над проведением строительных и ремонтных работ.
Ведение проектов до их завершения.
Закупка ТМЦ, мебели.

май 2006 — февраль 2013
6 лет и 10 месяцев

Менеджер административно-хозяйственной деятельности

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании.
Поиск поставщиков оборудования, материалов, услуг.
Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний (обеспечение ТМЦ офиса, магазинов; закупка и доставка товара (материалов); клининговые услуги; аренда торговых помещений; сервисная доставка товара клиенту).
Проведение конкурсных тендеров.
Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision.
Контроль за исполнением обязательств сторон по договору.
Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями
Деловая переписка с контрагентами.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок ковролина, пошив штор, дизайн кухни, ремонтно-отделочные работы, кредит).
Ежемесячное составление финансовой отчетности руководству.

май 2003 — май 2006
3 года и 1 месяц

Руководитель сектора

(Полная занятость)

ООО "Маркткауф РУС", г. Москва.

Продвижение и увеличение продаж.
Работа с ассортиментной матрицей.
Мониторинг и анализ покупательского спроса.
Прогнозирование товарного оборота.
Заказ товара у поставщиков с целью обеспечения наличия товара в магазине.
Планирование и контроль поставок.
Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне).
Работа с остатками товара на складе.
Возвраты товара поставщикам.

Управление персоналом (штат 20 сотрудников).
Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала.
Проведение инструктажа по охране труда.
Разработка плана по мотивации сотрудников.
Контроль над соблюдением стандартов компании.
Контроль за работой сотрудников (выкладка товара, работа с клиентом, чистота в отделе, ценники). Работа с представителями поставщиков, график работы, выкладка товара, чистота в отделе.

Работа с рекламациями от покупателей (брак, пересортица, штрихкода).
Подготовка отдела к проведению рекламных акций.
Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.

Ключевые навыки
Управление и координация процессов;
- Ведение переговоров;
- Оперативное и стратегическое планирование;
- Анализ конкурентной среды;
- Ориентированность на клиента;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отличное знание торгового оборудования
- Технология ремонтных работ
- Стаж вождения автомобиля 20 лет
- Уверенный пользователь: Microsoft Office; 1С, DocsVision
- Подготовка и открытие 19 гипермаркетов
Учился

по 2002

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Специалист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Управление торговлей 1С (8). Образование и Карьера, г. Москва

2008

Управление проектом. PM Expert, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Ответственность, исполнительность, ответственность, честность, коммуникабельность, инициативность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность.
Имею грамоты, благодарности, рекомендательное письмо от руководства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5979166 обновлено 9 января, 11:27
Менеджер снабжения
50 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 48 лет (26 февраля 1968)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Менеджер коммерческого отдела
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
ООО "Итерум", Москва, полная занятость
Развитие перспективных направлений в области ремонтно-отделочных и строительных услуг. Привлечение и поиск клиентов (интернет, строительные объекты, тендеры).
Разработка коммерческих предложений, составление коммерческих смет.
Переговоры, деловая переписка с заказчиком.
Заключение договоров, доп. соглашений, актов по выполнению работ.
Выезд на объект. Проведение замеров. Согласование с заказчиком видов работ.

Выбор и анализ поставщиков, проведение коммерческих тендеров, закупка стройматериалов, оборудования.
Взаимодействие с поставщиками, составление заказов, согласование цен и сроков поставок.
Формирование и заключение договоров, доп. соглашений на поставку строительных материалов.
Контроль выполнения платежей, контроль сроков отгрузки товара.
Работа с транспортными компаниями.
Взаимодействие с субподрядными организациями на объекте по проведению строительных и ремонтных работ.

Составление финансовой отчетности (акты, КС-2, КС-3, ведомости, товарные накладные).
Контроль над дебиторской задолженностью.
Составление отчетности по остаткам товара на складе.
Организация работ на объекте, постановка задач сотрудникам.
Технадзор над проведением строительных и ремонтных работ.
Ведение проектов до их завершения.
Закупка ТМЦ, мебели.
Менеджер административно-хозяйственной деятельности
6 лет 10 месяцев
май 2006  — февраль 2013
ООО, Москва, полная занятость
Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании.
Поиск поставщиков оборудования, материалов, услуг.
Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний (обеспечение ТМЦ офиса, магазинов; закупка и доставка товара (материалов); клининговые услуги; аренда торговых помещений; сервисная доставка товара клиенту).
Проведение конкурсных тендеров.
Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision.
Контроль за исполнением обязательств сторон по договору.
Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями
Деловая переписка с контрагентами.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок ковролина, пошив штор, дизайн кухни, ремонтно-отделочные работы, кредит).
Ежемесячное составление финансовой отчетности руководству.
Руководитель сектора
3 года 1 месяц
май 2003  — май 2006
ООО "Маркткауф РУС", Москва, полная занятость
Продвижение и увеличение продаж.
Работа с ассортиментной матрицей.
Мониторинг и анализ покупательского спроса.
Прогнозирование товарного оборота.
Заказ товара у поставщиков с целью обеспечения наличия товара в магазине.
Планирование и контроль поставок.
Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне).
Работа с остатками товара на складе.
Возвраты товара поставщикам.

Управление персоналом (штат 20 сотрудников).
Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала.
Проведение инструктажа по охране труда.
Разработка плана по мотивации сотрудников.
Контроль над соблюдением стандартов компании.
Контроль за работой сотрудников (выкладка товара, работа с клиентом, чистота в отделе, ценники). Работа с представителями поставщиков, график работы, выкладка товара, чистота в отделе.

Работа с рекламациями от покупателей (брак, пересортица, штрихкода).
Подготовка отдела к проведению рекламных акций.
Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.
Высшее образование
2002
Московская академия экономики и права
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специалист
Курсы
2015
Образование и Карьера
Управление торговлей 1С (8)
Москва
2008
PM Expert
Управление проектом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление и координация процессов;
- Ведение переговоров;
- Оперативное и стратегическое планирование;
- Анализ конкурентной среды;
- Ориентированность на клиента;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отличное знание торгового оборудования
- Технология ремонтных работ
- Стаж вождения автомобиля 20 лет
- Уверенный пользователь: Microsoft Office; 1С, DocsVision
- Подготовка и открытие 19 гипермаркетов
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность, ответственность, честность, коммуникабельность, инициативность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность.
Имею грамоты, благодарности, рекомендательное письмо от руководства.