5979166Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
52 года (родился 26 февраля 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер снабжения, АХО

Полная занятость, не готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет

    • Июль 2015 – апрель 2020
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "НаноТехГрупп", Москва

    Обязанности:

    Осуществление производственно-хозяйственной деятельности на объекте. Поиск и привлечение новых поставщиков оборудования и материалов. Работа с заявками по обеспечению материалов на объект. Закупка стройматериалов, оборудования, инструмента. Организация своевременной доставки материалов. Экспедирование материалов. Разработка коммерческих предложений для клиента. Заключение договоров и доп. соглашений на строительные и ремонтные работы. Составление коммерческих смет. Контроль над выполнением платежей, контроль сроков отгрузки товара. Контроль и соблюдение правил техники безопасности на объекте. Составление графика производственных работ, журнала. Ввод объекта в эксплуатацию.
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "Итерум", Москва

    Обязанности:

    Осуществление производственно-хозяйственной деятельности на объекте. Поиск и привлечение новых поставщиков оборудования и материалов. Работа с заявками по обеспечению материалов на объект. Закупка стройматериалов, оборудования, инструмента. Организация своевременной доставки материалов. Экспедирование материалов. Разработка коммерческих предложений для клиента. Заключение договоров и доп. соглашений на строительные и ремонтные работы. Составление коммерческих смет. Контроль над выполнением платежей, контроль сроков отгрузки товара. Контроль и соблюдение правил техники безопасности на объекте. Составление графика производственных работ, журнала. Ввод объекта в эксплуатацию.
    • Май 2006 – февраль 2013
    • 6 лет и 10 месяцев

    Менеджер направления открытия магазинов

    ООО "Castorama-RUS", Москва

    Обязанности:

    Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности магазинов и создание комфортных условий для работы сотрудников. Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами сервисных услуг. Контроль над исполнением договорных обязательств. Проведение конкурсных тендеров. Деловая переписка с контрагентами. Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision. Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок, пошив штор, дизайн кухни). Клиннинг, сервисная доставка товара клиенту, аренда торговых помещений (вендинг, кафе). Закупка и снабжение магазинов ТМЦ. Взаимодействие с подрядными организациями и контроль над исполнением договорных обязательств. Проведение тренингов по соблюдению стандартов и процедур компании. Взаимодействие со структурными отделами компании. Консолидация информации и составление отчетов о проделанной работе для руководства. Сопровождение руководителя в планировании бюджета и его реализации. Подготовка и участие в проведении инвентаризации материально–технических средств Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями. Проведение вводных инструктажей по охране труда и техники безопасности для персонала магазина. Осуществление контроля над соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Проведение аудита по пожарной безопасности и охраны труда.
    • Май 2003 – май 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель сектора

    ООО "Маркткауф РУС", Москва

    Обязанности:

    Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне). Мониторинг и анализ покупательского спроса. Планирование и контроль поставок. Продвижение и увеличение продаж, создание заказов, работа с ассортиментной матрицей, минимизация затрат. Управление персоналом (штат 20 сотрудников). Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала. Контроль работы представителей поставщиков, график работы, выкладка товара, ценники. Проведение вводных инструктажей по охране труда. Организация обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда. Контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров. Организация контроля над своевременной выдачей и правильному использованию в организации, подразделениях специальной одежды, специальной обуви. Контроль над соблюдением стандартов компании. Работа с рекламациями покупателей. Возвраты поставщикам. Подготовка отдела к проведению рекламных акций. Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Обеспечение бесперебойной работы организации; - Знание законодательных и др. нормативно правовых актов в сфере охраны труда; - Умение пользоваться и анализировать справочные информационные базы данных; - Решение конфликтных ситуаций; - Умение определить значимость приоритетных задач; - Умение работать с большим объемом информации. - Подготовка и открытие 19 гипермаркетов.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, исполнительность, честность, инициативность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность. Имею грамоты, благодарности, рекомендательное письмо от руководства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию