Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27699515
26 декабря 2016

Менеджер службы заказчика

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (26 августа 1976), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

июль 2008 — н.в.
8 лет и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО" ОРИОН", г. Москва.

Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение и выполнение договорных обязательств.
Обеспечение и доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
Информация генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

март 2007 — июнь 2008
1 год и 4 месяца

Начальник коммерческого отдела

(Полная занятость)

ГУП Городская реклама и информация, г. Москва.

Начальник коммерческого отдела Государственное Унитарное Предприятие "Городская реклама и информация" города Москвы., г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение коммерческого отдела по комплексному оформлению разрешения на размещение наружной рекламы в городе Москве. Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в Глав Апу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС. Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями предприятиями, бухгалтерией, финансовой службой и прочими службами в процессе исполнения трудовых обязанностей; Ведение первичной бухгалтерской документации отделения; Подготовка и проведение инвентаризации по отделению; Подготовка отчётов и прогнозных планов по деятельности отделения; Подготовка документов (заявления, обходные листы, ознакомление со списком документов для приёма на работу) для приёма на работу, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам отделения с последующей передачей в отдел кадров.
Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов. Обеспечение координации и согласование действий всех подразделений предприятия при внедрении единой коммерческой политики.
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Участие в составлении перспективных и текущих планов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйств, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Ключевые навыки
Ключевые навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Целеустремленность, ответственность, организация работы подразделения, планы, отчеты, умение вести переговоры и добиваться поставленной цели.
Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, честность, без вредных привычек.
Учился

по 2001

Институт современного бизнеса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Техникум Космического Машино строения Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27699515 обновлено 26 декабря 2016, 10:21
Менеджер службы заказчика
80 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 40 лет (26 августа 1976)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Заместитель директора
8 лет 7 месяцев
июль 2008  — н.в.
ООО" ОРИОН", Москва, полная занятость
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение и выполнение договорных обязательств.
Обеспечение и доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
Информация генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
Начальник коммерческого отдела
1 год 4 месяца
март 2007  — июнь 2008
ГУП Городская реклама и информация, Москва, полная занятость
Начальник коммерческого отдела Государственное Унитарное Предприятие "Городская реклама и информация" города Москвы., г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение коммерческого отдела по комплексному оформлению разрешения на размещение наружной рекламы в городе Москве. Контроль статуса регистрации и незамедлительное информирование заказчика о проблемах/возможных санкциях по регистрации. Согласование документов в Глав Апу, ОАТИ, Управе, БТИ, ОПС. Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями предприятиями, бухгалтерией, финансовой службой и прочими службами в процессе исполнения трудовых обязанностей; Ведение первичной бухгалтерской документации отделения; Подготовка и проведение инвентаризации по отделению; Подготовка отчётов и прогнозных планов по деятельности отделения; Подготовка документов (заявления, обходные листы, ознакомление со списком документов для приёма на работу) для приёма на работу, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам отделения с последующей передачей в отдел кадров.
Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов. Обеспечение координации и согласование действий всех подразделений предприятия при внедрении единой коммерческой политики.
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Участие в составлении перспективных и текущих планов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйств, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Высшее образование
2001
Институт современного бизнеса, Москва
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1995
Техникум Космического Машино строения
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Целеустремленность, ответственность, организация работы подразделения, планы, отчеты, умение вести переговоры и добиваться поставленной цели.
Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, честность, без вредных привычек.