Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9208900Обновлено 13 августа 2016
В избранные

Менеджер склада

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (21 июня 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2016
Старший менеджер
ООО "АЛЬФА", Москва
Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товаров, перемещение по магазинам, отслеживание остатков, инвентаризация товаров). Работа с большим объемом номенклатуры (мужская одежда).
2 месяца
июнь  — июль 2012
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Айпи-Ремон", Москва
Оформление всей первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией
Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", Москва, полная занятость
Первичная документация, договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
2 года и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2010
Менеджер
ЗАО "Соларекс", Москва, полная занятость
Вела три региона по продаже пленок «Люмар», вся первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности) ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).
9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2008
Секретарь
ООО "Соларекс-Стайл", Москва, полная занятость
Помощь специалисту отдела кадров, бухгалтерии. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; Ведение и учет предоставления отпусков; Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС. Ведение телефонных переговоров, ответ на входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела, отправка почты в рабочее время, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
ЗДО
Заочная форма обучения
Бухгалтер анализ и аудит
Курсы
2009
1С: Учебного центра №1, г. Москва
Основные принципы работы с программой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 8.0

Компьютерные навыки:
Принтер, скан, копир, Microsoft office, Internet Explorer, знание 1с 8.0 Предприятие торговля и склад
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, аккуратная, усидчивая, исполнительная, ответственная, быстро обучаемая. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер претензионного отдела, отдела рекламаций, контроля, сервиса
По договоренности
Руководитель службы контроля качества, ГК "Новокор"
313 резюме
Резюме № 9208900 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа 2016, 02:17

Резюме

Менеджер склада 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Богородское
06.2012—07.2016   4 года 2 месяца
Старший менеджер
ООО "АЛЬФА", г. Москва.
Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товаров, перемещение по магазинам, отслеживание остатков, инвентаризация товаров). Работа с большим объемом номенклатуры (мужская одежда).
06.2012—07.2012   2 месяца
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Айпи-Ремон", г. Москва.
Оформление всей первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией
Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Первичная документация, договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
07.2008—10.2010   2 года 4 месяца
Менеджер
ЗАО "Соларекс", г. Москва, полная занятость.
Вела три региона по продаже пленок «Люмар», вся первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности) ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).
09.2007—05.2008   9 месяцев
Секретарь
ООО "Соларекс-Стайл", г. Москва, полная занятость.
Помощь специалисту отдела кадров, бухгалтерии. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; Ведение и учет предоставления отпусков; Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС. Ведение телефонных переговоров, ответ на входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела, отправка почты в рабочее время, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: ЗДО
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер анализ и аудит
Курсы и тренинги
2009
1С: Учебного центра №1, г. Москва
Основные принципы работы с программой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 8.0

Компьютерные навыки:
Принтер, скан, копир, Microsoft office, Internet Explorer, знание 1с 8.0 Предприятие торговля и склад
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, аккуратная, усидчивая, исполнительная, ответственная, быстро обучаемая. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.