Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9208900
13 августа 2016

Менеджер склада

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (21 июня 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородское
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

июнь 2012 — июль 2016
4 года и 2 месяца

Старший менеджер

ООО "АЛЬФА", г. Москва.

Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товаров, перемещение по магазинам, отслеживание остатков, инвентаризация товаров). Работа с большим объемом номенклатуры (мужская одежда).

июнь 2012 — июль 2012
2 месяца

Бухгалтер на первичную документацию

ООО "Айпи-Ремон", г. Москва.

Оформление всей первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией

(Полная занятость)

Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", г. Москва.

Первичная документация, договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.

июль 2008 — октябрь 2010
2 года и 4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Соларекс", г. Москва.

Вела три региона по продаже пленок «Люмар», вся первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности) ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).

сентябрь 2007 — май 2008
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Соларекс-Стайл", г. Москва.

Помощь специалисту отдела кадров, бухгалтерии. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; Ведение и учет предоставления отпусков; Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС. Ведение телефонных переговоров, ответ на входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела, отправка почты в рабочее время, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.

Ключевые навыки
Хорошее знание 1С 8.0

Компьютерные навыки:
Принтер, скан, копир, Microsoft office, Internet Explorer, знание 1с 8.0 Предприятие торговля и склад
Училась

по 2013

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: ЗДО. Специальность: Бухгалтер анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Основные принципы работы с программой. 1С: Учебного центра №1, г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, целеустремленная, аккуратная, усидчивая, исполнительная, ответственная, быстро обучаемая. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9208900 обновлено 13 августа 2016, 02:17
Менеджер склада
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (21 июня 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородское
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Старший менеджер
4 года 2 месяца
июнь 2012  — июль 2016
ООО "АЛЬФА", Москва
Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товаров, перемещение по магазинам, отслеживание остатков, инвентаризация товаров). Работа с большим объемом номенклатуры (мужская одежда).
Бухгалтер на первичную документацию
2 месяца
июнь   — июль 2012
ООО "Айпи-Ремон", Москва
Оформление всей первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).
Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", Москва, полная занятость
Первичная документация, договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
Менеджер
2 года 4 месяца
июль 2008  — октябрь 2010
ЗАО "Соларекс", Москва, полная занятость
Вела три региона по продаже пленок «Люмар», вся первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности) ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).
Секретарь
9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2008
ООО "Соларекс-Стайл", Москва, полная занятость
Помощь специалисту отдела кадров, бухгалтерии. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; Ведение и учет предоставления отпусков; Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС. Ведение телефонных переговоров, ответ на входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела, отправка почты в рабочее время, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет приборостроения и информатики
ЗДО
Заочная форма обучения
Бухгалтер анализ и аудит
Курсы
2009
1С: Учебного центра №1, г. Москва
Основные принципы работы с программой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 8.0

Компьютерные навыки:
Принтер, скан, копир, Microsoft office, Internet Explorer, знание 1с 8.0 Предприятие торговля и склад
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, аккуратная, усидчивая, исполнительная, ответственная, быстро обучаемая. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.