Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3994013
в 13:47

Менеджер склада

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 июня 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Московский, м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июль 2014 — февраль 2016
1 год и 8 месяцев

Заведующий складом

(Полная занятость)

ООО "ЮгоРус Трейдинг", г. Москва.

Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

Строительная компания РИК-ЦЕНТР, г. Москва.

- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках определенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС

январь 2010 — декабрь 2012
3 года

Менеджер отдела продаж / Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, г. Москва.

Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!

июнь 2009 — январь 2010
8 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

1С: "Бухучет и Торговля", г. Москва.

Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.

Ключевые навыки
Знания технического устройства автомобилей и запасных частей, шин и дисков. Ремонт и сервисное обслуживание легкового транспорта, дооснащение автомобилей. Умение пользоваться измерительными приборами и слесарным инструментом. Широкий кругозор по материалам авто изданий. Отличная способность к обучению. Навыки по уходу за автомобилем, ориентируюсь на рынке б/у автомобилей.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.
Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, продвинутый пользователь интернет.
Учился

по 2011

Московский институт управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи). Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, активная жизненная позиция, хорошая память, исполнительный, быстро обучаюсь.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3994013 обновлено в 13:47
Менеджер склада
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (5 июня 1987)
Не женат, детей нет
Москва, Г. Московский (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Заведующий складом
1 год 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
ООО "ЮгоРус Трейдинг", Москва, полная занятость
Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.
Менеджер по снабжению
1 год 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Строительная компания РИК-ЦЕНТР, Москва, полная занятость
- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках определенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС
Менеджер отдела продаж / Менеджер по развитию
3 года
январь 2010 — декабрь 2012
ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, Москва, полная занятость
Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!
Менеджер отдела продаж
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
1С: "Бухучет и Торговля", Москва, полная занятость
Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.
Высшее образование
2011
Московский институт управления и права
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2009
Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля"
Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания технического устройства автомобилей и запасных частей, шин и дисков. Ремонт и сервисное обслуживание легкового транспорта, дооснащение автомобилей. Умение пользоваться измерительными приборами и слесарным инструментом. Широкий кругозор по материалам авто изданий. Отличная способность к обучению. Навыки по уходу за автомобилем, ориентируюсь на рынке б/у автомобилей.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.
Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, продвинутый пользователь интернет.
Дополнительные сведения
Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, активная жизненная позиция, хорошая память, исполнительный, быстро обучаюсь.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!