Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3994013Обновлено 23 мая
В избранные

Менеджер склада

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Московский, м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
Заведующий складом
ООО "ЮгоРус Трейдинг", Москва, полная занятость
Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Менеджер по снабжению
Строительная компания РИК-ЦЕНТР, Москва, полная занятость
- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках определенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС
3 года
январь 2010 — декабрь 2012
Менеджер отдела продаж / Менеджер по развитию
ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, Москва, полная занятость
Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
Менеджер отдела продаж
1С: "Бухучет и Торговля", Москва, полная занятость
Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.
Высшее образование
2011
Московский институт управления и права
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2009
Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля"
Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом (умею просто объяснять, ставить задачи), проявляю самостоятельность в работе.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.
Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание оргтехники и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 продвинутый пользователь интернет.
Дополнительные сведения
Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, активная жизненная позиция, хорошая память, исполнительный, регулярно учусь и повышаю квалификацию.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, АО ЛЗМ
Менеджер по закупкам
Кладовщик, заведующий складом, менеджер по товародвижению
40 000 Р
Менеджер по заказам, кладовщик, ООО"Он и Она"
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер-оператор, ООО"ФАРТ ПЛЮС"
277 резюме
Резюме № 3994013 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 11:41

Резюме

Менеджер склада 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1987, 29 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Г. Московский (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево)
07.2014—02.2016   1 год 8 месяцев
Заведующий складом
ООО "ЮгоРус Трейдинг", г. Москва, полная занятость.
Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Менеджер по снабжению
Строительная компания РИК-ЦЕНТР, г. Москва, полная занятость.
- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках определенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС
01.2010—12.2012   3 года
Менеджер отдела продаж / Менеджер по развитию
ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!
06.2009—01.2010   8 месяцев
Менеджер отдела продаж
1С: "Бухучет и Торговля", г. Москва, полная занятость.
Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.
Высшее
2011
Московский институт управления и права
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2009
Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля"
Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление персоналом (умею просто объяснять, ставить задачи), проявляю самостоятельность в работе.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.
Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание оргтехники и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 продвинутый пользователь интернет.
Дополнительные сведения
Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, активная жизненная позиция, хорошая память, исполнительный, регулярно учусь и повышаю квалификацию.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!