Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26286995Обновлено 8 февраля
В избранные

Менеджер сервисного отдела / менеджер по работе с клиентами / помощник системного администратора

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (2 августа 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Специалист технической поддержки
ООО "Астрал-М", Москва, полная занятость
Взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ИФНС, Росстат); Написание подтверждающих актов сдачи отчетности клиентов от Спец. оператора связи ЗАО «Калуга Астрал»; Диагностика и решение клиентских обращений, Техническое сопровождение продуктов компании компании; Организация закупки комплектующих для ПК; Сборка ПК; Модернизация ПК
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2015
Старший технический специалист
ООО "Эльдорадо", Москва, полная занятость
Работа c SAP CRM и программами брендов;
Распределение техники для ремонта между мастерами;
Взаимодействие со следующими брендами по заказу запчастей и использованию их в ремонтах: PHILIPS, KENWOOD, DELONGHI, BRAUN, ARIETE, SAMSUNG, ELECTROLUX, MYSTERY, SUPRA;
Оформление техники на списание и компенсацию;
Составление отчетов о проделанной работе мастерами.
2 года и 4 месяца
февраль 2013 — май 2015
Руководитель сервисного отдела
ООО "Управляющая Сервисная Компания", Москва, полная занятость
Проверка отчетов сервисных центров по ремонту бытовой техники в России и странах ближнего зарубежья;
Формирование отчетов по деталям и качеству изготовленной продукции для заводов;
Занесение договоров в программу;
Консультация сотрудников сервисных центров по работе с программой по отчету ремонтов бытовой техники;
Составление списка клиентов для обзвона и проверки качества работы сервисных центров;
Добавление моделей и серийных номеров в программу;
Урегулирование конфликтов между сервисным центром и клиентом.
5 лет
февраль 2008 — январь 2013
Комплектовщик
ООО "Сервисный центр ВВК", Москва, полная занятость
Прием в ремонт и выдача товара у клиенту; Комплектация техники недостающими элементами (гарантийные талоны, кабели питания, ПДУ и прочие).
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Магистр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление человеческими ресурсами
Среднее специальное образование
2007
Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники №27
Дневная/Очная форма обучения
Старший техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel; MS Outlook;MS Word;Пользователь ПК;Настройка компьютерного оборудования; Adobe Photoshop; Установка и настройка ПО; Сборка ПК; Работа с паяльным оборудованием;Урегулирование конфликтов;Работа с претензиями; Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-менеджер по клиентскому сервису и сопровождению клиентов
50 000 Р
Менеджер по закупкам / Менеджер по работе с клиентами, ООО “СтарМастер”/Оптово-розничный магазин-склад компьютерных аксессуаров; свет: светодиодные лампы, LED-ленты, светодиодные панели, прожекторы, фонари и прочее; бумага для фотопечати; пленки;товары для ухода за электро и компьютер.техникой
Инженер-менеджер по клиентскому сервису и сопровождению клиентов
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р
Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию эскалаторов 4 разряда, ГУП Московский метрополитен
Менеджер по работе с сервисными центрами
40 000 Р
Мастер-администратор, Гитарная мастерская
Смотреть все резюме
Резюме № 26286995 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 11:28

Резюме

Менеджер сервисного отдела / менеджер по работе с клиентами / помощник системного администратора 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО "Астрал-М", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ИФНС, Росстат); Написание подтверждающих актов сдачи отчетности клиентов от Спец. оператора связи ЗАО «Калуга Астрал»; Диагностика и решение клиентских обращений, Техническое сопровождение продуктов компании компании; Организация закупки комплектующих для ПК; Сборка ПК; Модернизация ПК
11.2015—12.2015   2 месяца
Старший технический специалист
ООО "Эльдорадо", г. Москва, полная занятость.
Работа c SAP CRM и программами брендов;
Распределение техники для ремонта между мастерами;
Взаимодействие со следующими брендами по заказу запчастей и использованию их в ремонтах: PHILIPS, KENWOOD, DELONGHI, BRAUN, ARIETE, SAMSUNG, ELECTROLUX, MYSTERY, SUPRA;
Оформление техники на списание и компенсацию;
Составление отчетов о проделанной работе мастерами.
02.2013—05.2015   2 года 4 месяца
Руководитель сервисного отдела
ООО "Управляющая Сервисная Компания", г. Москва, полная занятость.
Проверка отчетов сервисных центров по ремонту бытовой техники в России и странах ближнего зарубежья;
Формирование отчетов по деталям и качеству изготовленной продукции для заводов;
Занесение договоров в программу;
Консультация сотрудников сервисных центров по работе с программой по отчету ремонтов бытовой техники;
Составление списка клиентов для обзвона и проверки качества работы сервисных центров;
Добавление моделей и серийных номеров в программу;
Урегулирование конфликтов между сервисным центром и клиентом.
02.2008—01.2013   5 лет
Комплектовщик
ООО "Сервисный центр ВВК", г. Москва, полная занятость.
Прием в ремонт и выдача товара у клиенту; Комплектация техники недостающими элементами (гарантийные талоны, кабели питания, ПДУ и прочие).
Высшее (магистр)
2014
Современная гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление человеческими ресурсами
Среднее специальное
2007
Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники №27
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Старший техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Excel; MS Outlook;MS Word;Пользователь ПК;Настройка компьютерного оборудования; Adobe Photoshop; Установка и настройка ПО; Сборка ПК; Работа с паяльным оборудованием;Урегулирование конфликтов;Работа с претензиями; Стрессоустойчивость