Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21465229
20 марта

Менеджер сервисного центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (9 марта 1977), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Мастер-администратор

Гитарная мастерская, г. Москва.

Прием, выдача музыкального оборудования, оформление заказ-нарядов. Ремонт, реставрация музыкальных инструментов.

февраль 2014 — март 2014
2 месяца

Сервис-менеджер склада

(Полная занятость)

ООО Терминал-НСК, г. Москва.

Прием неисправной бытовой техники на диагностику. Распределение по авторизованным СЦ. Взаимодействие со складом и транспортным отделом (доставка, возврат крупной бытовой техники в АСЦ и из АСЦ). Контроль сроков ремонта. Выставление счетов и претензий поставщикам для компенсации оборудования. Ведение склада брака. Консультации клиентов по техническим вопросам.

июль 2013 — октябрь 2013
4 месяца

Менеджер департамента авторизованного сервиса

(Полная занятость)

ООО ЭР-ЭС Сервис, г. Москва.

Прием заказов от авторизованных сервисных центров на запасные части для акустических систем и сетевого оборудования. Размещение заказов у поставщиков: Россия, Тайвань. Отслеживание статуса заказа (отгрузка от поставщиков, получение, распределение). Отгрузка запчастей в АСЦ.
Составление регламентов приема и сроков ремонта гарантийного оборудования.
Мониторинг базы ремонтов: выявление и выяснение причин задержек ремонтов, работа с претензиями.
Техническая поддержка АСЦ: обеспечение технической документацией, программным обеспечением.
Выставление счетов поставщикам, и контроль их оплаты
Составление ежемесячных отчетов для поставщиков и финансовых подразделений компании.

март 2013 — май 2013
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО ЦНТ Гамма-Центр, г. Москва.

Прием заказов от клиентов на ремонт банковского оборудования. Заказ запасных частей. Координация заявок по московским и региональным сервисным центрам. Контроль выполнения заказов. Работа с претензиями.

июль 2010 — октябрь 2012
2 года и 4 месяца

Менеджер сервисного отдела

(Полная занятость)

ООО Компания БOHАНЗА, г. Москва.

Размещение заказов на электронные компоненты для техники: Denon, Canton, Mission, Heco. Снабжение запчастями московские и региональные сервисные центры (более ста авторизованных сервисных центров). Прием заказов от частных лиц, выставление счетов и контроль их оплаты. Получение запчастей от поставщиков, дальнейшая организация их отправки в сервисные центры и клиентам. Контроль договорных обязательств сервисных центров. Техническая поддержка сервисных центров и клиентов (обеспечение технической документацией, схемами и программами).
Ведение внутреннего склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Консультирование клиентов по техническим вопросам, касающихся установки, настройки автомобильных магнитол. Тестирование Car-audio техники (магнитолы, усилители, акустика). Проверка неисправного HI FI и Car оборудования для определения гарантии. Работа с претензиями (брак), обмен, возврат товара. Инвентаризация, составление отчетов. Списание бракованного товара.

сентябрь 2007 — июль 2009
1 год и 11 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

Музыкальный Сервис-Центр, г. Москва.

Закупка комплектующих для ремонта профессионального музыкального оборудования.
Анализ продаж, планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, формирование ассортимента запасных частей, проведение переговоров с поставщиками и согласование с ними условий и дат отгрузок.
Составление и размещение заказов у поставщиков: Россия, США, Европа, Япония, около 40 поставщиков (KORG, YAMAHA, JBL, MARSHALL, FENDER, и др.).
Деловая переписка, решение вопросов с технической поддержкой зарубежных и российских поставщиков.
Управление складскими запасами, номенклатура более 5000 наименований.
Контроль поступления товара на склад, ведение склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Работа с филиалами сервиса: Рига, Киев, Минск, Санкт-Петербург (прием заказов, размещение заказов у поставщиков).
Прием заказов от клиентов.

ноябрь 2006 — март 2007
5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Магнит Электроникс, г. Москва.

Продажи автомобильной аудиотехники.
Оформление стендов, подготовка прайс-листов, презентаций, перевод технической документации.
Демонстрация оборудования клиентам.
Ведение отчетности. Техническая поддержка клиентов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1C (7.7, 8.1) Excel, Word, Internet, E-mail. Знание первичного документооборота.
Учился

по 2003

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Механики и Управления. Специальность: Инженер автоматизации процессов и производств. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21465229 обновлено 20 марта, 12:29
Менеджер сервисного центра
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (9 марта 1977)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Гитарная мастерская, Москва
Мастер-администратор
Прием, выдача музыкального оборудования, оформление заказ-нарядов. Ремонт, реставрация музыкальных инструментов.
2 месяца
февраль   — март 2014
ООО Терминал-НСК, Москва, полная занятость
Сервис-менеджер склада
Прием неисправной бытовой техники на диагностику. Распределение по авторизованным СЦ. Взаимодействие со складом и транспортным отделом (доставка, возврат крупной бытовой техники в АСЦ и из АСЦ). Контроль сроков ремонта. Выставление счетов и претензий поставщикам для компенсации оборудования. Ведение склада брака. Консультации клиентов по техническим вопросам.
4 месяца
июль   — октябрь 2013
ООО ЭР-ЭС Сервис, Москва, полная занятость
Менеджер департамента авторизованного сервиса
Прием заказов от авторизованных сервисных центров на запасные части для акустических систем и сетевого оборудования. Размещение заказов у поставщиков: Россия, Тайвань. Отслеживание статуса заказа (отгрузка от поставщиков, получение, распределение). Отгрузка запчастей в АСЦ.
Составление регламентов приема и сроков ремонта гарантийного оборудования.
Мониторинг базы ремонтов: выявление и выяснение причин задержек ремонтов, работа с претензиями.
Техническая поддержка АСЦ: обеспечение технической документацией, программным обеспечением.
Выставление счетов поставщикам, и контроль их оплаты
Составление ежемесячных отчетов для поставщиков и финансовых подразделений компании.
3 месяца
март   — май 2013
ООО ЦНТ Гамма-Центр, Москва
Менеджер по работе с клиентами
Прием заказов от клиентов на ремонт банковского оборудования. Заказ запасных частей. Координация заявок по московским и региональным сервисным центрам. Контроль выполнения заказов. Работа с претензиями.
2 года 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2012
ООО Компания БOHАНЗА, Москва, полная занятость
Менеджер сервисного отдела
Размещение заказов на электронные компоненты для техники: Denon, Canton, Mission, Heco. Снабжение запчастями московские и региональные сервисные центры (более ста авторизованных сервисных центров). Прием заказов от частных лиц, выставление счетов и контроль их оплаты. Получение запчастей от поставщиков, дальнейшая организация их отправки в сервисные центры и клиентам. Контроль договорных обязательств сервисных центров. Техническая поддержка сервисных центров и клиентов (обеспечение технической документацией, схемами и программами).
Ведение внутреннего склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Консультирование клиентов по техническим вопросам, касающихся установки, настройки автомобильных магнитол. Тестирование Car-audio техники (магнитолы, усилители, акустика). Проверка неисправного HI FI и Car оборудования для определения гарантии. Работа с претензиями (брак), обмен, возврат товара. Инвентаризация, составление отчетов. Списание бракованного товара.
1 год 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2009
Музыкальный Сервис-Центр, Москва, полная занятость
Сервис-менеджер
Закупка комплектующих для ремонта профессионального музыкального оборудования.
Анализ продаж, планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, формирование ассортимента запасных частей, проведение переговоров с поставщиками и согласование с ними условий и дат отгрузок.
Составление и размещение заказов у поставщиков: Россия, США, Европа, Япония, около 40 поставщиков (KORG, YAMAHA, JBL, MARSHALL, FENDER, и др.).
Деловая переписка, решение вопросов с технической поддержкой зарубежных и российских поставщиков.
Управление складскими запасами, номенклатура более 5000 наименований.
Контроль поступления товара на склад, ведение склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Работа с филиалами сервиса: Рига, Киев, Минск, Санкт-Петербург (прием заказов, размещение заказов у поставщиков).
Прием заказов от клиентов.
5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2007
Магнит Электроникс, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Продажи автомобильной аудиотехники.
Оформление стендов, подготовка прайс-листов, презентаций, перевод технической документации.
Демонстрация оборудования клиентам.
Ведение отчетности. Техническая поддержка клиентов.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Механики и Управления
Заочная форма обучения
Инженер автоматизации процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C (7.7, 8.1) Excel, Word, Internet, E-mail. Знание первичного документооборота.