Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30934856
9 сентября 2016

Менеджер сектора касс, Менеджер отдела

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (2 февраля 1979), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Менеджер сервис-центра

Твой Дом, г. Москва.

Ведение переписки с клиентами.прием телефонных звонков, составление и ведение отчетности. Работа с покупателем, осуществление возврата товара, как наличным так и безналичным расчетом. Работа в программе SAP, создание и проведение возвратных накладных с указанием всех имеющихся скидок и акций на товар.
Сверка товара на его наличие и на остатке, сверка оплаты товара.
Прием заявлений на восстановление чека, заявления в юридический отдел, по установленной форме и регистрации.
Прием сложно-технического товара на экспертизу или гарантию в зависимости от сроков с момента приобретения данного товара. Контроль товара не подлежащего возврату. Контроль сроков, товара находящемся на экспертизе или на гарантийном ремонте, обзвон покупателей, работа с предложениями покупателей, взаимодействие с внутренними отделами. Выполнения поручений Руководителя.

январь 2012 — май 2015
3 года и 5 месяцев

Менеджер по развитию объектов

qWell, г. ГМосква.

Взаимодействие с Заказчиком, формирование заявок и составление графиков работы, подбор и обучение персонала, контроль и организация работы, ведение табелей учета рабочего времени, знание кассовой дисциплины, торгового зала.
Контроль пропускного режима для сотрудников, проведение инструктажей-водный, по технике безопасности, по пожарной безопасности, внеплановый
Проведение инвентаризаций, мотивация сотрудников, работа с интенсивностью сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
Выход в смену сотрудников от 7 до 60 человек.
Сектор касс. Обучение сотрудников, составление графика работы в соответствии с интенсивностью, координированная работа смен кассиров, работа с планшетом и распределение времени между перерывами в зависимости от величины покупательского потока.взаимодействие с главной кассой, снятие Z-отчетов и внесение в журнал операциониста.работа по борьбе с потерями, обеспечение кассиров необходимым рабочим инвентарем.взаимодействие с внутренними отделами, решение конфликтных ситуаций.
Торговый зал. Подбор и обучение персонала, контроль и организация работы, обеспечение сотрудников необходимым рабочим инвентарем.
Организация и своевременная доставка товара в зал, выкладка товара согласно планограммам торгового зала. Ротация товара по срокам годности, снятие товара с продажи некачественного либо бракованного. Контроль и оформление ценников, своевременная подготовка к замене или возврату бракованного товара.
Знание ассортимента товара, цены товара, место выкладки товара, знание цены товара у компании конкурентов на продаваемый товар.
Бесперебойное обеспечение наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и планограммой выкладки товара, взаимодействие с внутренними отделами.

Ключевые навыки
Умение вести переговоры с Заказчиком, умение поддерживать дисциплину и контролировать качество работы, работать с персоналом умение его привлекать и поддерживать благоприятную атмосферу, находить и сразу же принимать решение, быть во всем коммуникабельным. Работа с компьютером, знание программы SAP.
Учился

по 2012

Международный Институт.Экономики и Права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист гражданско-правовое.. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30934856 обновлено 9 сентября 2016, 01:19
Менеджер сектора касс, Менеджер отдела
40 000 Р
Мужчина, 37 лет (2 февраля 1979)
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Менеджер сервис-центра
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
Твой Дом, Москва
Ведение переписки с клиентами.прием телефонных звонков, составление и ведение отчетности. Работа с покупателем, осуществление возврата товара, как наличным так и безналичным расчетом. Работа в программе SAP, создание и проведение возвратных накладных с указанием всех имеющихся скидок и акций на товар.
Сверка товара на его наличие и на остатке, сверка оплаты товара.
Прием заявлений на восстановление чека, заявления в юридический отдел, по установленной форме и регистрации.
Прием сложно-технического товара на экспертизу или гарантию в зависимости от сроков с момента приобретения данного товара. Контроль товара не подлежащего возврату. Контроль сроков, товара находящемся на экспертизе или на гарантийном ремонте, обзвон покупателей, работа с предложениями покупателей, взаимодействие с внутренними отделами. Выполнения поручений Руководителя.
Менеджер по развитию объектов
3 года 5 месяцев
январь 2012  — май 2015
qWell, ГМосква
Взаимодействие с Заказчиком, формирование заявок и составление графиков работы, подбор и обучение персонала, контроль и организация работы, ведение табелей учета рабочего времени, знание кассовой дисциплины, торгового зала.
Контроль пропускного режима для сотрудников, проведение инструктажей-водный, по технике безопасности, по пожарной безопасности, внеплановый
Проведение инвентаризаций, мотивация сотрудников, работа с интенсивностью сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
Выход в смену сотрудников от 7 до 60 человек.
Сектор касс. Обучение сотрудников, составление графика работы в соответствии с интенсивностью, координированная работа смен кассиров, работа с планшетом и распределение времени между перерывами в зависимости от величины покупательского потока.взаимодействие с главной кассой, снятие Z-отчетов и внесение в журнал операциониста.работа по борьбе с потерями, обеспечение кассиров необходимым рабочим инвентарем.взаимодействие с внутренними отделами, решение конфликтных ситуаций.
Торговый зал. Подбор и обучение персонала, контроль и организация работы, обеспечение сотрудников необходимым рабочим инвентарем.
Организация и своевременная доставка товара в зал, выкладка товара согласно планограммам торгового зала. Ротация товара по срокам годности, снятие товара с продажи некачественного либо бракованного. Контроль и оформление ценников, своевременная подготовка к замене или возврату бракованного товара.
Знание ассортимента товара, цены товара, место выкладки товара, знание цены товара у компании конкурентов на продаваемый товар.
Бесперебойное обеспечение наличия товара в соответствии с ассортиментной матрицей и планограммой выкладки товара, взаимодействие с внутренними отделами.
Неполное высшее образование
2012
Международный Институт.Экономики и Права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист гражданско-правовое.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с Заказчиком, умение поддерживать дисциплину и контролировать качество работы, работать с персоналом умение его привлекать и поддерживать благоприятную атмосферу, находить и сразу же принимать решение, быть во всем коммуникабельным. Работа с компьютером, знание программы SAP.