Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33183176Обновлено 25 сентября
В избранные

Менеджер салона красоты

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (23 апреля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Администратор-кассир
Санаторий "Ревиталь Парк", Балашиха, полная занятость
Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей Санатория;
Оформление заезда/выезда гостей;
Оказание информационных услуг гостям;
Прием, регистрация входящей информации, документации;
Ведение установленной отчетности;
Работа с кассой, наличные деньги, банковские карты.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер салона
Сеть студий маникюра Express Nails, Москва, полная занятость
1. Коммуникации с клиентами салона: приём входящих звонков, запись клиентов, консультирование по услугам салона, ведение клиентской базы, проведение ежедневных смс-напоминаний.
2. Создание тёплой и доброжелательной атмосферы в салоне. Встреча посетителей. Приготовление напитков и блюд. Контроль работы уборщицы.
3. Работа с кассой. Сдача инкассации. Ведение отчётностей по ККМ.
4. Контроль работы персонала (в подчинении 12 человек): составление графиков работы, контроль дисциплины, выдача расходных материалов, распределение записей по мастерам (работа в 1С:Красота).
5. Заказ согласно графику и учёт расходных материалов.
6. Продажа услуг салона, продукции для домашнего ухода.
7. Заполнение ежедневных отчетов.
8. Взаимодействие с проверяющими органами.
2 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2012
Администратор ресторана
Ресторан, бар, ночной клуб, караоке "VODKA BAR", Киев, полная занятость
- Открытие и закрытие ресторана
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Руководство коллективом официантов, технических работников (управление сменой до 20 человек)
- Контроль качества приготовления пищи, обслуживания
- Работа с поставщиками канцелярии, бытовой химии
- Инвентаризация посуды и бытовой химии
- Контроль чистоты зала, с/у и производственных помещений
- Кассовая и финансовая дисциплина
- Отчётность
- Прием и обучение стажеров
- Оперативное выполнение заданий руководства
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль выполнения функциональных обязанностей персонала
- Составление графиков работы сотрудников
- Ведение табелей учета рабочего времени
- Прием, организация и контроль проведения банкетов
11 месяцев
май 2009 — март 2010
Руководитель отдела моделей
Продюсерский центр "Основной инстинкт", Москва, полная занятость
- Планирование проектов
- Создание отдела менеджеров по поиску и привлечению потенциальных участников
- Обучение и мотивация команды
- Планирование работы менеджеров, анализ отчётности, администрирование
- Индивидуальная разработка сценариев
- Распределение бюджета
- Предоставление отчетности директору продюсерского центра
- Сотрудничество и заключение договоров о дальнейшем партнёрстве и предоставлении рекламы с представителями СМИ
Высшее образование
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение офисной оргтехникой, опыт проведения переговоров, отличное владение ПК (MS Office, Word, Internet Explorer, Excel и пр.), владение 1C-Красота, 1С-фитнес, 1С-Документы по гостям, Hotel3
Дополнительные сведения
Ответственность, интеллигентность, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к быстрому обучению, добросовестность, инициативность, навыки оперативного поиска информации в сети, умение решать сложные задачи, желание работать и зарабатывать, умение работать в режиме многозадачности.

Наличие мед/книжки.

Увлечения: ПП, косметология, фитнес

Достижения:
Лучший сотрудник 2016года;
Лучший сотрудник II квартала 2017 года
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33183176 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 10:54

Резюме

Менеджер салона красоты 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 23 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Балашиха
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Администратор-кассир
Санаторий "Ревиталь Парк", г. Балашиха, полная занятость.
Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей Санатория;
Оформление заезда/выезда гостей;
Оказание информационных услуг гостям;
Прием, регистрация входящей информации, документации;
Ведение установленной отчетности;
Работа с кассой, наличные деньги, банковские карты.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Менеджер салона
Сеть студий маникюра Express Nails, г. Москва, полная занятость.
1. Коммуникации с клиентами салона: приём входящих звонков, запись клиентов, консультирование по услугам салона, ведение клиентской базы, проведение ежедневных смс-напоминаний.
2. Создание тёплой и доброжелательной атмосферы в салоне. Встреча посетителей. Приготовление напитков и блюд. Контроль работы уборщицы.
3. Работа с кассой. Сдача инкассации. Ведение отчётностей по ККМ.
4. Контроль работы персонала (в подчинении 12 человек): составление графиков работы, контроль дисциплины, выдача расходных материалов, распределение записей по мастерам (работа в 1С:Красота).
5. Заказ согласно графику и учёт расходных материалов.
6. Продажа услуг салона, продукции для домашнего ухода.
7. Заполнение ежедневных отчетов.
8. Взаимодействие с проверяющими органами.
03.2010—08.2012   2 года 6 месяцев
Администратор ресторана
Ресторан, бар, ночной клуб, караоке "VODKA BAR", г. Киев, полная занятость.
- Открытие и закрытие ресторана
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Руководство коллективом официантов, технических работников (управление сменой до 20 человек)
- Контроль качества приготовления пищи, обслуживания
- Работа с поставщиками канцелярии, бытовой химии
- Инвентаризация посуды и бытовой химии
- Контроль чистоты зала, с/у и производственных помещений
- Кассовая и финансовая дисциплина
- Отчётность
- Прием и обучение стажеров
- Оперативное выполнение заданий руководства
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль выполнения функциональных обязанностей персонала
- Составление графиков работы сотрудников
- Ведение табелей учета рабочего времени
- Прием, организация и контроль проведения банкетов
05.2009—03.2010   11 месяцев
Руководитель отдела моделей
Продюсерский центр "Основной инстинкт", г. Москва, полная занятость.
- Планирование проектов
- Создание отдела менеджеров по поиску и привлечению потенциальных участников
- Обучение и мотивация команды
- Планирование работы менеджеров, анализ отчётности, администрирование
- Индивидуальная разработка сценариев
- Распределение бюджета
- Предоставление отчетности директору продюсерского центра
- Сотрудничество и заключение договоров о дальнейшем партнёрстве и предоставлении рекламы с представителями СМИ
Высшее
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение офисной оргтехникой, опыт проведения переговоров, отличное владение ПК (MS Office, Word, Internet Explorer, Excel и пр.), владение 1C-Красота, 1С-фитнес, 1С-Документы по гостям, Hotel3
Дополнительные сведения
Ответственность, интеллигентность, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к быстрому обучению, добросовестность, инициативность, навыки оперативного поиска информации в сети, умение решать сложные задачи, желание работать и зарабатывать, умение работать в режиме многозадачности.

Наличие мед/книжки.

Увлечения: ПП, косметология, фитнес

Достижения:
Лучший сотрудник 2016года;
Лучший сотрудник II квартала 2017 года