Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35046232
30 сентября 2016

Менеджер ресторана-бара

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (10 декабря 1981), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

июнь 2014 — февраль 2016
1 год и 9 месяцев

Управляющий баром

Бар DuckStars, г. Москва.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью бара. Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками стандартов компании. Планирование и контроль объёмов промо, обязательного ассортимента. Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам бара. Обеспечение эффективной деятельности бара по следующим показателям:
выполнение плана товарооборота, выполнение бюджета по расходам, сокращение расходов, рост производительности труда персонала бара.
Анализ основных показателей работы бара, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменения ассортимента, объёма поставок. Контроль технического состояния помещения.
Мониторинг ценовой политики. Документооборот. Подбор персонала и его мотивация. Первичная бухгалтерия. Контроль кассовой дисциплины. Формирование штатного расписания. Табелирование рабочего времени сотрудников. Планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала.
Проведение инвентаризации. Формирование отчётов по продажам, планирование. Решение конфликтных ситуаций. Разработка мероприятий, акций для увеличения продаж. Выполнение плана продаж. Постановка целей, задач персоналу для обеспечения выполнения плана продаж. Обучение персонала (охрана труда, пожарная безопасность).
Управление персоналом в количестве 50 человек.

ноябрь 2012 — май 2014
1 год и 7 месяцев

Руководитель Банкетной Службы и Кейтеринга

Гостиница Art Hotel, г. Москва.

Три банкетных зала на 500 человек. Полное руководство работой ресторана - банкетного зала. Открытие и ведение бизнеса. Ведение документации. Взаимодействие с гос. Органами. Ведение кассовой и денежной отчетности. Планирование денежных средств Работа с поставщиками. Выездные мероприятия. Проведение и привлечение банкетов Организация PR менеджмента.
Проведение различного рода вечеринок - разработка сценариев, приглашение артистов. Управление деятельностью банкетного зала, достижение плановых показателей по прибыли.
Подбор персонала, управление персоналом.

февраль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Start Up стартап-управляющий

Ресторация "Сент Антуа"-фортеза клаб, г. Москва.

Открытие предприятия общественного питания с нуля. Стратегия кафе, бар, клуба. Разработка фирменного стиля.
Ремонт, открытие (заказ и прием оборудования, посуды, подбор персонала, меню, составление технологических и калькуляционных карт, работа с программами 1-С версия 8.2, Знание системы, R-keep/ StoreHouse, правилами внутреннего трудового распорядка, личное участие в проведении инвентаризаций бар, кухня, посуда и анализ, заказ продуктов, работа с поставщиками, соблюдение правил производственного контроля, разрабатывал должностные инструкции под данное заведение, распоряжения, анализ дохода и расхода, соблюдение правил
санэпиднадзора, контроль за графиком работы сотрудников, контроль за работой
Бухгалтерии (касса, банк, платежи, кадры, штатное расписание, ведомости по з/п), полный контроль за организацией бесперебойной работы кафе, проведение банкетов, фуршетов.

февраль 2009 — февраль 2011
2 года и 1 месяц

Менеджер ресторана

Ресторан "Чайка", г. Москва.

Контроль за финансовой деятельностью ресторана: контроль работы бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.;
подписание счета и заявки работников ресторана; контроль поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; контроль выплаты заработной платы; контроль над расходами ресторана. Набор персонала на работу; инструктажи; проведение тренингов с персоналом; аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации; кадровый резерв; кадровые перестановки; графики работы; графики отпусков; собрания с персоналом; взыскания на персонал.

январь 2004 — декабрь 2008
5 лет

Официант-бармен-менеджер

Ресторан La Grotta, г. Москва.

Планировка, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качество обслуживания посетителей ресторана. Прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).

Учился

по 2008

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35046232 обновлено 30 сентября 2016, 15:17
Менеджер ресторана-бара
50 000 Р
Мужчина, 35 лет (10 декабря 1981)
Москва
Опыт работы 12 лет
Управляющий баром
1 год 9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2016
Бар DuckStars, Москва
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью бара. Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками стандартов компании. Планирование и контроль объёмов промо, обязательного ассортимента. Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам бара. Обеспечение эффективной деятельности бара по следующим показателям:
выполнение плана товарооборота, выполнение бюджета по расходам, сокращение расходов, рост производительности труда персонала бара.
Анализ основных показателей работы бара, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменения ассортимента, объёма поставок. Контроль технического состояния помещения.
Мониторинг ценовой политики. Документооборот. Подбор персонала и его мотивация. Первичная бухгалтерия. Контроль кассовой дисциплины. Формирование штатного расписания. Табелирование рабочего времени сотрудников. Планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала.
Проведение инвентаризации. Формирование отчётов по продажам, планирование. Решение конфликтных ситуаций. Разработка мероприятий, акций для увеличения продаж. Выполнение плана продаж. Постановка целей, задач персоналу для обеспечения выполнения плана продаж. Обучение персонала (охрана труда, пожарная безопасность).
Управление персоналом в количестве 50 человек.
Руководитель Банкетной Службы и Кейтеринга
1 год 7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2014
Гостиница Art Hotel, Москва
Три банкетных зала на 500 человек. Полное руководство работой ресторана - банкетного зала. Открытие и ведение бизнеса. Ведение документации. Взаимодействие с гос. Органами. Ведение кассовой и денежной отчетности. Планирование денежных средств Работа с поставщиками. Выездные мероприятия. Проведение и привлечение банкетов Организация PR менеджмента.
Проведение различного рода вечеринок - разработка сценариев, приглашение артистов. Управление деятельностью банкетного зала, достижение плановых показателей по прибыли.
Подбор персонала, управление персоналом.
Start Up стартап-управляющий
1 год 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2012
Ресторация "Сент Антуа"-фортеза клаб, Москва
Открытие предприятия общественного питания с нуля. Стратегия кафе, бар, клуба. Разработка фирменного стиля.
Ремонт, открытие (заказ и прием оборудования, посуды, подбор персонала, меню, составление технологических и калькуляционных карт, работа с программами 1-С версия 8.2, Знание системы, R-keep/ StoreHouse, правилами внутреннего трудового распорядка, личное участие в проведении инвентаризаций бар, кухня, посуда и анализ, заказ продуктов, работа с поставщиками, соблюдение правил производственного контроля, разрабатывал должностные инструкции под данное заведение, распоряжения, анализ дохода и расхода, соблюдение правил
санэпиднадзора, контроль за графиком работы сотрудников, контроль за работой
Бухгалтерии (касса, банк, платежи, кадры, штатное расписание, ведомости по з/п), полный контроль за организацией бесперебойной работы кафе, проведение банкетов, фуршетов.
Менеджер ресторана
2 года 1 месяц
февраль 2009  — февраль 2011
Ресторан "Чайка", Москва
Контроль за финансовой деятельностью ресторана: контроль работы бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.;
подписание счета и заявки работников ресторана; контроль поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; контроль выплаты заработной платы; контроль над расходами ресторана. Набор персонала на работу; инструктажи; проведение тренингов с персоналом; аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации; кадровый резерв; кадровые перестановки; графики работы; графики отпусков; собрания с персоналом; взыскания на персонал.
Официант-бармен-менеджер
5 лет
январь 2004  — декабрь 2008
Ресторан La Grotta, Москва
Планировка, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качество обслуживания посетителей ресторана. Прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения