Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35046232Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана-бара

50 000 Р
Муж., 36 лет (10 декабря 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
1 год и 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2016
Управляющий баром
Бар DuckStars, Москва
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью бара. Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками стандартов компании. Планирование и контроль объёмов промо, обязательного ассортимента. Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам бара. Обеспечение эффективной деятельности бара по следующим показателям:
выполнение плана товарооборота, выполнение бюджета по расходам, сокращение расходов, рост производительности труда персонала бара.
Анализ основных показателей работы бара, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменения ассортимента, объёма поставок. Контроль технического состояния помещения.
Мониторинг ценовой политики. Документооборот. Подбор персонала и его мотивация. Первичная бухгалтерия. Контроль кассовой дисциплины. Формирование штатного расписания. Табелирование рабочего времени сотрудников. Планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала.
Проведение инвентаризации. Формирование отчётов по продажам, планирование. Решение конфликтных ситуаций. Разработка мероприятий, акций для увеличения продаж. Выполнение плана продаж. Постановка целей, задач персоналу для обеспечения выполнения плана продаж. Обучение персонала (охрана труда, пожарная безопасность).
Управление персоналом в количестве 50 человек.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2014
Руководитель Банкетной Службы и Кейтеринга
Гостиница Art Hotel, Москва
Три банкетных зала на 500 человек. Полное руководство работой ресторана - банкетного зала. Открытие и ведение бизнеса. Ведение документации. Взаимодействие с гос. Органами. Ведение кассовой и денежной отчетности. Планирование денежных средств Работа с поставщиками. Выездные мероприятия. Проведение и привлечение банкетов Организация PR менеджмента.
Проведение различного рода вечеринок - разработка сценариев, приглашение артистов. Управление деятельностью банкетного зала, достижение плановых показателей по прибыли.
Подбор персонала, управление персоналом.
1 год и 8 месяцев
февраль 2011 — сентябрь 2012
Start Up стартап-управляющий
Ресторация "Сент Антуа"-фортеза клаб, Москва
Открытие предприятия общественного питания с нуля. Стратегия кафе, бар, клуба. Разработка фирменного стиля.
Ремонт, открытие (заказ и прием оборудования, посуды, подбор персонала, меню, составление технологических и калькуляционных карт, работа с программами 1-С версия 8.2, Знание системы, R-keep/ StoreHouse, правилами внутреннего трудового распорядка, личное участие в проведении инвентаризаций бар, кухня, посуда и анализ, заказ продуктов, работа с поставщиками, соблюдение правил производственного контроля, разрабатывал должностные инструкции под данное заведение, распоряжения, анализ дохода и расхода, соблюдение правил
санэпиднадзора, контроль за графиком работы сотрудников, контроль за работой
Бухгалтерии (касса, банк, платежи, кадры, штатное расписание, ведомости по з/п), полный контроль за организацией бесперебойной работы кафе, проведение банкетов, фуршетов.
2 года и 1 месяц
февраль 2009 — февраль 2011
Менеджер ресторана
Ресторан "Чайка", Москва
Контроль за финансовой деятельностью ресторана: контроль работы бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.;
подписание счета и заявки работников ресторана; контроль поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; контроль выплаты заработной платы; контроль над расходами ресторана. Набор персонала на работу; инструктажи; проведение тренингов с персоналом; аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации; кадровый резерв; кадровые перестановки; графики работы; графики отпусков; собрания с персоналом; взыскания на персонал.
5 лет
январь 2004 — декабрь 2008
Официант-бармен-менеджер
Ресторан La Grotta, Москва
Планировка, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качество обслуживания посетителей ресторана. Прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен, Менеджер бара
По договоренности
Старший бармен, ресторан
Бармен, менеджер бара
По договоренности
Старший бармен, ресторан
Старший бармен, Бар-менеджер
По договоренности
Менеджер бара, Ресторан "Московская Кухмистерская"
Смотреть все резюме
Резюме № 35046232 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 15:17

Резюме

Менеджер ресторана-бара 50 000
Дата рождения: 10 декабря 1981, 36 лет.
Москва
06.2014—02.2016   1 год 9 месяцев
Управляющий баром
Бар DuckStars, г. Москва.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью бара. Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками стандартов компании. Планирование и контроль объёмов промо, обязательного ассортимента. Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам бара. Обеспечение эффективной деятельности бара по следующим показателям:
выполнение плана товарооборота, выполнение бюджета по расходам, сокращение расходов, рост производительности труда персонала бара.
Анализ основных показателей работы бара, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменения ассортимента, объёма поставок. Контроль технического состояния помещения.
Мониторинг ценовой политики. Документооборот. Подбор персонала и его мотивация. Первичная бухгалтерия. Контроль кассовой дисциплины. Формирование штатного расписания. Табелирование рабочего времени сотрудников. Планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала.
Проведение инвентаризации. Формирование отчётов по продажам, планирование. Решение конфликтных ситуаций. Разработка мероприятий, акций для увеличения продаж. Выполнение плана продаж. Постановка целей, задач персоналу для обеспечения выполнения плана продаж. Обучение персонала (охрана труда, пожарная безопасность).
Управление персоналом в количестве 50 человек.
11.2012—05.2014   1 год 7 месяцев
Руководитель Банкетной Службы и Кейтеринга
Гостиница Art Hotel, г. Москва.
Три банкетных зала на 500 человек. Полное руководство работой ресторана - банкетного зала. Открытие и ведение бизнеса. Ведение документации. Взаимодействие с гос. Органами. Ведение кассовой и денежной отчетности. Планирование денежных средств Работа с поставщиками. Выездные мероприятия. Проведение и привлечение банкетов Организация PR менеджмента.
Проведение различного рода вечеринок - разработка сценариев, приглашение артистов. Управление деятельностью банкетного зала, достижение плановых показателей по прибыли.
Подбор персонала, управление персоналом.
02.2011—09.2012   1 год 8 месяцев
Start Up стартап-управляющий
Ресторация "Сент Антуа"-фортеза клаб, г. Москва.
Открытие предприятия общественного питания с нуля. Стратегия кафе, бар, клуба. Разработка фирменного стиля.
Ремонт, открытие (заказ и прием оборудования, посуды, подбор персонала, меню, составление технологических и калькуляционных карт, работа с программами 1-С версия 8.2, Знание системы, R-keep/ StoreHouse, правилами внутреннего трудового распорядка, личное участие в проведении инвентаризаций бар, кухня, посуда и анализ, заказ продуктов, работа с поставщиками, соблюдение правил производственного контроля, разрабатывал должностные инструкции под данное заведение, распоряжения, анализ дохода и расхода, соблюдение правил
санэпиднадзора, контроль за графиком работы сотрудников, контроль за работой
Бухгалтерии (касса, банк, платежи, кадры, штатное расписание, ведомости по з/п), полный контроль за организацией бесперебойной работы кафе, проведение банкетов, фуршетов.
02.2009—02.2011   2 года 1 месяц
Менеджер ресторана
Ресторан "Чайка", г. Москва.
Контроль за финансовой деятельностью ресторана: контроль работы бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.;
подписание счета и заявки работников ресторана; контроль поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; контроль выплаты заработной платы; контроль над расходами ресторана. Набор персонала на работу; инструктажи; проведение тренингов с персоналом; аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации; кадровый резерв; кадровые перестановки; графики работы; графики отпусков; собрания с персоналом; взыскания на персонал.
01.2004—12.2008   5 лет
Официант-бармен-менеджер
Ресторан La Grotta, г. Москва.
Планировка, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качество обслуживания посетителей ресторана. Прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Высшее
2008
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения