Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9885631
16 ноября 2016

Менеджер ресторана

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (6 ноября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сколковское шоссе
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ресторан "Яффа", г. Москва.

январь 2014 — октябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Старший менеджер / управляющий

PG club, г. Санкт-Петербург.

Работа с персоналом

составление штатного расписания, собеседования с кандидатами, увольнения и приём на работу сотрудников;решение вопросов, связанных с графиком работы, дисциплиной, обучением и должностным ростом сотрудников.

Взаимодействие с бухгалтерией

проверка счетов, снятие кассы в конце рабочей смены, анализ доходов и расходов.

Обслуживание гостей:

общение с гостями, разбирательство с жалобами, контроль за работой персонала в зале, хранение забытых вещей для возвращения их гостям.

Работа с кухней и складом:

инспектирование всех рабочих и гостевых зон, контроль за пополнением запасов продуктов, проверка качества готовых блюд.

Планирование рабочего процесса:

планирование посещаемости ресторана и мероприятий, направленных на её увеличение, приём заказов на проведение мероприятий (банкетов, корпоративов), организация их подготовки и проведения.

март 2013 — январь 2014
11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

"Fever", г. Санкт-Петербург.

Составление финансовой отчетности и графиков работы персонала, контроль за работой персонала, подбор персонала, совершение заказов продукции, организация банкетов. Расчет посетителей. Проведение тренингов для персонала, обучение. Касса

май 2012 — апрель 2013
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

Максимилиан II, г. Санкт-Петербург.

Работа с персоналом, документооборот, ведение кассовой отчетности, оперативное управление сменой, организация работы, увеличение продаж, разрешение конфликтных ситуаций.

июнь 2009 — сентябрь 2012
3 года и 4 месяца

Официант

(Частичная занятость)

Встреча гостей и создание позитивной атмосферы;

- Обеспечение чёткого, вежливого и быстрого обслуживания гостей, поддержание чистоты своего рабочего места

- Приём и сбор заказа, расчёт с гостем, уборка со столов.

Ключевые навыки
Знание- программы R-Keeper, Трактир, ТелеПад,1с

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2009

СПбУ мвд РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финэк. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества- Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность. Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать в коллективе и организовывать рабочий процесс.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9885631 обновлено 16 ноября 2016, 13:53
Менеджер ресторана
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (6 ноября 1986)
Не замужем, детей нет
Москва, Сколковское шоссе
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Администратор
5 месяцев
апрель   — август 2016
Ресторан "Яффа", Москва, полная занятость
Старший менеджер / управляющий
1 год 10 месяцев
январь 2014  — октябрь 2015
PG club, Санкт-Петербург
Работа с персоналом

составление штатного расписания, собеседования с кандидатами, увольнения и приём на работу сотрудников;решение вопросов, связанных с графиком работы, дисциплиной, обучением и должностным ростом сотрудников.

Взаимодействие с бухгалтерией

проверка счетов, снятие кассы в конце рабочей смены, анализ доходов и расходов.

Обслуживание гостей:

общение с гостями, разбирательство с жалобами, контроль за работой персонала в зале, хранение забытых вещей для возвращения их гостям.

Работа с кухней и складом:

инспектирование всех рабочих и гостевых зон, контроль за пополнением запасов продуктов, проверка качества готовых блюд.

Планирование рабочего процесса:

планирование посещаемости ресторана и мероприятий, направленных на её увеличение, приём заказов на проведение мероприятий (банкетов, корпоративов), организация их подготовки и проведения.
Менеджер
11 месяцев
март 2013  — январь 2014
"Fever", Санкт-Петербург, полная занятость
Составление финансовой отчетности и графиков работы персонала, контроль за работой персонала, подбор персонала, совершение заказов продукции, организация банкетов. Расчет посетителей. Проведение тренингов для персонала, обучение. Касса
Менеджер
1 год
май 2012  — апрель 2013
Максимилиан II, Санкт-Петербург, полная занятость
Работа с персоналом, документооборот, ведение кассовой отчетности, оперативное управление сменой, организация работы, увеличение продаж, разрешение конфликтных ситуаций.
Официант
3 года 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2012
частичная занятость
Встреча гостей и создание позитивной атмосферы;

- Обеспечение чёткого, вежливого и быстрого обслуживания гостей, поддержание чистоты своего рабочего места

- Приём и сбор заказа, расчёт с гостем, уборка со столов.
Высшее образование
2009
СПбУ мвд РФ
Финэк
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание- программы R-Keeper, Трактир, ТелеПад,1с

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Личные качества- Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность. Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать в коллективе и организовывать рабочий процесс.