Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9879534Обновлено 5 октября
В избранные

Менеджер ресторана

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет (3 июля 1988), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Лесная 8, м. Белорусская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
7 месяцев
март  — сентябрь 2017
Менеджер зала
ООО Мирта-2, Москва, полная занятость
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.
6 месяцев
октябрь 2016 — март 2017
Менеджер ресторана
ООО "Фанни Фемели", Москва
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер зала
ООО Мирта-2, Москва, полная занятость
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, проведение ежедневных организационных собраний, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
- Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2015
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Обслуживание физических и юридических лиц, осуществление различных процедур по мобильной связи и домашнего интернета. Продажи оборудования и услуг связи, выполнение тактического KPI.
Работа с претензионными клиентами, урегулирование конфликтных вопросов.
Рост от специалиста до старшего специалиста, выполнение планов, регулярное получение премии, замещение управляющего.
1 год и 6 месяцев
июнь 2012 — ноябрь 2013
Менеджер ресторана
ООО Наутилус-2001, Москва, полная занятость
- обеспечение бесперебойной работы заведения в целом;
- ведение сопутствующей документации (журналы, отчеты, накладные, договора и т.д.);
- контроль взаимодействия работы зала и кухни;
- заказ барной продукции (алкогольные, безалкогольные);
- инвентаризация (посуда, бар);
- проведение тренингов (обучение новых сотрудников);
- составление графика работы, табелирование.
Среднее специальное образование
2010
СОКИ
Дневная/Очная форма обучения
Эстрадно-джазовый певец
2008
ПГМСК
Дневная/Очная форма обучения
Сметчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Глубокие знания специфики работы стандартов обслуживания;
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, неконфликтный, ответственный, внимательный, легко обучаемый, обладаю высокой работоспособностью, организаторскими и управленческими способностями.
- Работа в программе 1С;
- Работа в программе CRM;
- Работа в программе Amdocs.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, Шлюз
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Заместитель директора, ООО «Люмьер Бразерс» - ресторан «КИНО» г. Москва
Менеджер кафе, ресторана
45 000 Р
Банкетный менеджер, Vikiland,семейный клуб
Менеджер кафе, ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 9879534 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 11:59

Резюме

Менеджер ресторана 40 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лесная 8 (м. Белорусская)
03.2017—09.2017   7 месяцев
Менеджер зала
ООО Мирта-2, г. Москва, полная занятость.
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.
10.2016—03.2017   6 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Фанни Фемели", г. Москва.
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.
11.2015—09.2016   11 месяцев
Менеджер зала
ООО Мирта-2, г. Москва, полная занятость.
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, проведение ежедневных организационных собраний, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
- Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
11.2013—09.2015   1 год 11 месяцев
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
ОАО Вымпелком, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание физических и юридических лиц, осуществление различных процедур по мобильной связи и домашнего интернета. Продажи оборудования и услуг связи, выполнение тактического KPI.
Работа с претензионными клиентами, урегулирование конфликтных вопросов.
Рост от специалиста до старшего специалиста, выполнение планов, регулярное получение премии, замещение управляющего.
06.2012—11.2013   1 год 6 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Наутилус-2001, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение бесперебойной работы заведения в целом;
- ведение сопутствующей документации (журналы, отчеты, накладные, договора и т.д.);
- контроль взаимодействия работы зала и кухни;
- заказ барной продукции (алкогольные, безалкогольные);
- инвентаризация (посуда, бар);
- проведение тренингов (обучение новых сотрудников);
- составление графика работы, табелирование.
Среднее специальное
2010
СОКИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эстрадно-джазовый певец
Среднее специальное
2008
ПГМСК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сметчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Глубокие знания специфики работы стандартов обслуживания;
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, неконфликтный, ответственный, внимательный, легко обучаемый, обладаю высокой работоспособностью, организаторскими и управленческими способностями.
- Работа в программе 1С;
- Работа в программе CRM;
- Работа в программе Amdocs.