Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9879534
5 декабря 2016

Менеджер ресторана

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (3 июля 1988), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Ул. Барышиха 34, м. Митино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Менеджер ресторана

ООО "Фанни Фемели", г. Москва.

- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Менеджер зала

(Полная занятость)

ООО Мирта-2, г. Москва.

- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, проведение ежедневных организационных собраний, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
- Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО КолбасБир, г. Москва.

Соблюдение стандартов компании, полное консультирование по меню,
выполнение мотивационых программ, создание благоприятной атмосферы заведения в целом, поддержание чистоты зала и готовность его к работе.
Неоднократно выигрывал мотивации по крепкому алкоголю, пиву, "личная выручка".

ноябрь 2013 — сентябрь 2015
1 год и 11 месяцев

Старший специалист офиса продаж и обслуживания

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Москва.

Обслуживание физических и юридических лиц, осуществление различных процедур по мобильной связи и домашнего интернета. Продажи оборудования и услуг связи, выполнение тактического KPI.
Работа с претензионными клиентами, урегулирование конфликтных вопросов.
Рост от специалиста до старшего специалиста, выполнение планов, регулярное получение премии, замещение управляющего.

июнь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО Наутилус-2001, г. Москва.

- обеспечение бесперебойной работы заведения в целом;
- ведение сопутствующей документации (журналы, отчеты, накладные, договора и т.д.);
- контроль взаимодействия работы зала и кухни;
- заказ барной продукции (алкогольные, безалкогольные);
- инвентаризация (посуда, бар);
- проведение тренингов (обучение новых сотрудников);
- составление графика работы, табелирование.

Ключевые навыки
- Глубокие знания специфики работы стандартов обслуживания;
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, неконфликтный, ответственный, внимательный, легко обучаемый, обладаю высокой работоспособностью, организаторскими и управленческими способностями.
- Работа в программе 1С;
- Работа в программе CRM;
- Работа в программе Amdocs.
Учился

по 2010

СОКИ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Эстрадно-джазовый певец. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

ПГМСК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сметчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9879534 обновлено 5 декабря 2016, 03:09
Менеджер ресторана
40 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (3 июля 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Барышиха 34 (м. Митино)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Менеджер ресторана
4 месяца
октябрь 2016  — н.в.
ООО "Фанни Фемели", Москва
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операциями;
- Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуации;
- Подбор, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
- Знание программ "Iiko", "R-Keeper".
- Знание кассовой дисциплины, расчет гостей, открытие и закрытие дня;
- Ведение и сдача финансовой отчетности.
Менеджер зала
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ООО Мирта-2, Москва, полная занятость
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, проведение ежедневных организационных собраний, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
- Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Официант
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО КолбасБир, Москва, полная занятость
Соблюдение стандартов компании, полное консультирование по меню,
выполнение мотивационых программ, создание благоприятной атмосферы заведения в целом, поддержание чистоты зала и готовность его к работе.
Неоднократно выигрывал мотивации по крепкому алкоголю, пиву, "личная выручка".
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
1 год 11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2015
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Обслуживание физических и юридических лиц, осуществление различных процедур по мобильной связи и домашнего интернета. Продажи оборудования и услуг связи, выполнение тактического KPI.
Работа с претензионными клиентами, урегулирование конфликтных вопросов.
Рост от специалиста до старшего специалиста, выполнение планов, регулярное получение премии, замещение управляющего.
Менеджер ресторана
1 год 6 месяцев
июнь 2012  — ноябрь 2013
ООО Наутилус-2001, Москва, полная занятость
- обеспечение бесперебойной работы заведения в целом;
- ведение сопутствующей документации (журналы, отчеты, накладные, договора и т.д.);
- контроль взаимодействия работы зала и кухни;
- заказ барной продукции (алкогольные, безалкогольные);
- инвентаризация (посуда, бар);
- проведение тренингов (обучение новых сотрудников);
- составление графика работы, табелирование.
Среднее специальное образование
2010
СОКИ
Дневная/Очная форма обучения
Эстрадно-джазовый певец
2008
ПГМСК
Дневная/Очная форма обучения
Сметчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Глубокие знания специфики работы стандартов обслуживания;
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, неконфликтный, ответственный, внимательный, легко обучаемый, обладаю высокой работоспособностью, организаторскими и управленческими способностями.
- Работа в программе 1С;
- Работа в программе CRM;
- Работа в программе Amdocs.