Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8180431
6 октября 2016

Менеджер ресторана

50 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
32 года (5 января 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Войковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

Ресторан быстрого питания "KFC", г. Москва.

Обязанности:

1. Организация и руководство рабочего процесса:
- соблюдать и добиваться от подчиненных соблюдения стандартов, правил санитарии, эксплуатации оборудования, обслуживание покупателей.
2. Решать вопросы укомплектования и формирования штата ресторана, обеспечивать эффективный отбор, приём, адаптацию, обучение и развитие менеджерского состава и рядовых сотрудников.
3. Контролировать качество и скорость обслуживания гостей.
4. Контролировать правильность выполнение кассовых операций всеми сотрудниками.
5. Вести учет рабочих часов сотрудников, контролировать время ухода и прихода
сотрудников на рабочую смену.
6. Мотивировать сотрудников на достижение высоких уровней производительности.
7. Соблюдать нормы Трудового Законодательства РФ.
8. Участвовать в организации собраний с сотрудниками, менеджерами.
9. Работа с поставщиками:
- составлять и отправлять заказы продуктов и расходных материалов поставщикам,
- осуществлять прием товара от поставщиков, проверять соответствие товара APL.
10. Проводить ежедневную инвентаризацию, также ежемесячную и ежегодную.
11. Работа с сервисными компаниями:
- вызов технической службы,
- контроль устранения неисправностей оборудования,
- формирование ежемесячных технических заявок.
12. Работа с документацией:
- формирование необходимого комплекта документов по Охране труда и Пожарной безопасности,
- ведение журналов по Охране труда и Пожарной безопасности, организация прохождения сотрудниками инструктажей и повторных инструктажей,
- контроль наличия медицинских книжек у каждого сотрудника,
- ведение табеля, контроль затрат Col, Cos, Semis,
- контроль правильного занесения приходов и расходов в складскую программу (SH)
- ежедневный анализ оборотной ведомости
- подготовка ресторана к ведению новых блюд (чек-листы ввода новых блюд, своевременный заказ продукции, размещение маркетинговых материалов)
13. Работа с внешними организациями.

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Кафе-пекарня "Поль Бейкери", г. Москва.

Должность менеджер.
Обязанности:
- организация и руководство рабочего процесса;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания покупателей;
- обучение персонала:кассиров;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с документацией (кассовые документы, необходимые документы в течении всего рабочего процесса)

сентябрь 2011 — август 2012
1 год

Заместитель директора ресторана

(Частичная занятость)

Ресторан "Планета суши", г. Москва.

- руководство, организация рабочего процесса, всех подразделений (кухня, бар, зал). Зал на 250 посадочных мест;
- работа с документацией;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций.
- обучение новых сотрудников (зал)

август 2008 — август 2011
3 года и 1 месяц

Менеджер кофейни

(Полная занятость)

ООО "Галерея-Алекс" кофейня "Шоколадница", г. Москва.

Должность менеджер.
Должностные обязанности:
- руководство и организация рабочего процесса, всех подразделений (кухня, бар, зал). Зал на 80 посадочных мест;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
- обучение персонала: официантов, барменов;
- работа с документацией;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций.

январь 2008 — июль 2008
7 месяцев

Официант

(Частичная занятость)

Кофейня "Шоколадница", г. Москва.

Работала в должности официанта.
Обязанности: встреча и обслуживание посетителей.
Результат моей работы: проработав в данной организации год, меня повысили до менеджера.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программа "Word", "Exel".
Училась

по 2009

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: "Ресторанно-гостиничный сервис и туризм". Ресторанный бизнес.. Специальность: "Специалист по сервису и туризму". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Педагогический колледж им.Ф.И.Панферова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Преподаватель музыки.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Не курю. Не пью. Вредных привычек не имею.
Целеустремленная, пунктуальная, СТРЕССОУСТОЙЧИВАЯ, коммуникабельная, легко обучаемая, уравновешенная, добросовестная. В любой ситуации сохраняю самообладание и ясную голову.
Огромное желание получать новые знания, умения и навыки.
Расти и развиваться в профессиональной сфере.
В свободное время посещаю фитнес-клуб.
Знаю такие программы как: R-keper, Mikros, Aika, 1C, SH
Уверена ничего невозможного нет, главное только захотеть.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8180431 обновлено 6 октября 2016, 11:43
Менеджер ресторана
50 000 Р, готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 32 года (5 января 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Москва (м. Войковская), готова к переезду
Опыт работы 9 лет
Заместитель директора ресторана
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Ресторан быстрого питания "KFC", Москва, полная занятость
Обязанности:

1. Организация и руководство рабочего процесса:
- соблюдать и добиваться от подчиненных соблюдения стандартов, правил санитарии, эксплуатации оборудования, обслуживание покупателей.
2. Решать вопросы укомплектования и формирования штата ресторана, обеспечивать эффективный отбор, приём, адаптацию, обучение и развитие менеджерского состава и рядовых сотрудников.
3. Контролировать качество и скорость обслуживания гостей.
4. Контролировать правильность выполнение кассовых операций всеми сотрудниками.
5. Вести учет рабочих часов сотрудников, контролировать время ухода и прихода
сотрудников на рабочую смену.
6. Мотивировать сотрудников на достижение высоких уровней производительности.
7. Соблюдать нормы Трудового Законодательства РФ.
8. Участвовать в организации собраний с сотрудниками, менеджерами.
9. Работа с поставщиками:
- составлять и отправлять заказы продуктов и расходных материалов поставщикам,
- осуществлять прием товара от поставщиков, проверять соответствие товара APL.
10. Проводить ежедневную инвентаризацию, также ежемесячную и ежегодную.
11. Работа с сервисными компаниями:
- вызов технической службы,
- контроль устранения неисправностей оборудования,
- формирование ежемесячных технических заявок.
12. Работа с документацией:
- формирование необходимого комплекта документов по Охране труда и Пожарной безопасности,
- ведение журналов по Охране труда и Пожарной безопасности, организация прохождения сотрудниками инструктажей и повторных инструктажей,
- контроль наличия медицинских книжек у каждого сотрудника,
- ведение табеля, контроль затрат Col, Cos, Semis,
- контроль правильного занесения приходов и расходов в складскую программу (SH)
- ежедневный анализ оборотной ведомости
- подготовка ресторана к ведению новых блюд (чек-листы ввода новых блюд, своевременный заказ продукции, размещение маркетинговых материалов)
13. Работа с внешними организациями.
Менеджер
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
Кафе-пекарня "Поль Бейкери", Москва, полная занятость
Должность менеджер.
Обязанности:
- организация и руководство рабочего процесса;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания покупателей;
- обучение персонала:кассиров;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с документацией (кассовые документы, необходимые документы в течении всего рабочего процесса)
Заместитель директора ресторана
1 год
сентябрь 2011  — август 2012
Ресторан "Планета суши", Москва, частичная занятость
- руководство, организация рабочего процесса, всех подразделений (кухня, бар, зал). Зал на 250 посадочных мест;
- работа с документацией;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций.
- обучение новых сотрудников (зал)
Менеджер кофейни
3 года 1 месяц
август 2008  — август 2011
ООО "Галерея-Алекс" кофейня "Шоколадница", Москва, полная занятость
Должность менеджер.
Должностные обязанности:
- руководство и организация рабочего процесса, всех подразделений (кухня, бар, зал). Зал на 80 посадочных мест;
- контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
- обучение персонала: официантов, барменов;
- работа с документацией;
- проведение инвентаризации (снятие остатков);
- решение конфликтных ситуаций.
Официант
7 месяцев
январь   — июль 2008
Кофейня "Шоколадница", Москва, частичная занятость
Работала в должности официанта.
Обязанности: встреча и обслуживание посетителей.
Результат моей работы: проработав в данной организации год, меня повысили до менеджера.
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
"Ресторанно-гостиничный сервис и туризм". Ресторанный бизнес.
Дневная/Очная форма обучения
"Специалист по сервису и туризму"
Среднее специальное образование
2004
Педагогический колледж им.Ф.И.Панферова
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов. Преподаватель музыки.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программа "Word", "Exel".
Дополнительные сведения
Не курю. Не пью. Вредных привычек не имею.
Целеустремленная, пунктуальная, СТРЕССОУСТОЙЧИВАЯ, коммуникабельная, легко обучаемая, уравновешенная, добросовестная. В любой ситуации сохраняю самообладание и ясную голову.
Огромное желание получать новые знания, умения и навыки.
Расти и развиваться в профессиональной сфере.
В свободное время посещаю фитнес-клуб.
Знаю такие программы как: R-keper, Mikros, Aika, 1C, SH
Уверена ничего невозможного нет, главное только захотеть.