Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7807642Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (20 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Академическая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 8 месяцев
март 2013 — н.в.
Менеджер ресторана
Ресторан "Урюк", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков).
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана. Проведение тренингов и аттестаций с целью увеличения среднего чека, и знаний персонала.
- Работа с крупными мероприятиями (организация и контроль проведения)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Работа на кассе и процедуры инкассации.
11 месяцев
май 2012 — март 2013
Менеджер ресторана
ООО "Нефис" ресторан "Сандык", Москва
- Контроль подготовки открытия залов ресторана/закрытие.
- Контроль за соблюдением внутренних правил и стандартов компании.
- Составление графика работы сотрудников ресторана.
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Участие в проведении инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- Общение с гостями ресторана, учет и анализ их пожеланий.
1 год
июнь 2011 — май 2012
Менеджер ресторана
ООО "ТДС-2" Кафе"ТоДаСё", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Организация работы персонала, тренинги, обучение, полный цикл управления всего ресторана (зал, бар, кухня).
- Контроль соблюдения стандартов сервиса.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Обеспечение бесперебойного функционирования всего оборудования в ресторане.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков)
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
составление отчетности для вышестоящего руководства, бухгалтерии и т.д.)
5 лет и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2011
Менеджер ресторана
ООО "Барбарис" ресторан "Навои", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями ресторана (анализ и учет их пожеланий)
- Подготовка и проведение мероприятий, банкетов (общение с заказчиком, детальная проработка всех вопросов (меню, стоимость, оформление зала и прочее), закупки необходимых продуктов и материалов.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана.
- Составление графиков сотрудников всех структурных подразделений.
Высшее образование
2004
Каршинский Государственный Университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Умение выбирать верную тактику общения с персоналом и гостями ресторана.
- Обучение нового персонала, проведение тренингов, мотивации.
- Обеспечение планового товарооборота и продаж.
- Увеличение среднего счета.
- Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, и своевременно принимать правильное решение.
- Изучение вкусов гостей, учёт и анализ их пожеланий.
- Работа с поставщиками, обработка накладных.
- Работа на кассе, кассовые отчеты. Процедуры инкассации.
- Знание программ R-keeper, Iiko, Sh, 1С, Word, Excel.
- Опыт работы start-up менеджером.
Дополнительные сведения
В данной сфере, считаю себя достаточно опытным сотрудником. Но нам всегда есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому всегда с огромной любознательностью готова черпать новую для себя информацию, для дальнейшего роста. Положительные эмоции получаю не только от познания нового, но и когда делюсь своим опытом и обучаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен, менеджер ресторана
35 000 Р
Бармен, З. А. О. Торговый дом Славичь Ресторан Ева
Бармен, менеджер ресторана
Менеджер ресторана
45 000 Р
Управляющий, директор, BMW-Union
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
45 000 Р
Менеджер ресторана, заместитель управляющего, Ресторан Кусты
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 7807642 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 13:17

Резюме

Менеджер ресторана 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Академическая)
03.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан "Урюк", г. Москва.
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков).
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана. Проведение тренингов и аттестаций с целью увеличения среднего чека, и знаний персонала.
- Работа с крупными мероприятиями (организация и контроль проведения)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Работа на кассе и процедуры инкассации.
05.2012—03.2013   11 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Нефис" ресторан "Сандык", г. Москва.
- Контроль подготовки открытия залов ресторана/закрытие.
- Контроль за соблюдением внутренних правил и стандартов компании.
- Составление графика работы сотрудников ресторана.
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Участие в проведении инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- Общение с гостями ресторана, учет и анализ их пожеланий.
06.2011—05.2012   1 год
Менеджер ресторана
ООО "ТДС-2" Кафе"ТоДаСё", г. Москва.
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Организация работы персонала, тренинги, обучение, полный цикл управления всего ресторана (зал, бар, кухня).
- Контроль соблюдения стандартов сервиса.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Обеспечение бесперебойного функционирования всего оборудования в ресторане.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков)
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
составление отчетности для вышестоящего руководства, бухгалтерии и т.д.)
06.2006—06.2011   5 лет 1 месяц
Менеджер ресторана
ООО "Барбарис" ресторан "Навои", г. Москва.
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями ресторана (анализ и учет их пожеланий)
- Подготовка и проведение мероприятий, банкетов (общение с заказчиком, детальная проработка всех вопросов (меню, стоимость, оформление зала и прочее), закупки необходимых продуктов и материалов.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана.
- Составление графиков сотрудников всех структурных подразделений.
Высшее
2004
Каршинский Государственный Университет
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Умение выбирать верную тактику общения с персоналом и гостями ресторана.
- Обучение нового персонала, проведение тренингов, мотивации.
- Обеспечение планового товарооборота и продаж.
- Увеличение среднего счета.
- Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, и своевременно принимать правильное решение.
- Изучение вкусов гостей, учёт и анализ их пожеланий.
- Работа с поставщиками, обработка накладных.
- Работа на кассе, кассовые отчеты. Процедуры инкассации.
- Знание программ R-keeper, Iiko, Sh, 1С, Word, Excel.
- Опыт работы start-up менеджером.
Дополнительные сведения
В данной сфере, считаю себя достаточно опытным сотрудником. Но нам всегда есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому всегда с огромной любознательностью готова черпать новую для себя информацию, для дальнейшего роста. Положительные эмоции получаю не только от познания нового, но и когда делюсь своим опытом и обучаю.