Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7807642
11 октября 2016

Менеджер ресторана

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (20 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Академическая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Менеджер ресторана

Ресторан "Урюк", г. Москва.

- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков).
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана. Проведение тренингов и аттестаций с целью увеличения среднего чека, и знаний персонала.
- Работа с крупными мероприятиями (организация и контроль проведения)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Работа на кассе и процедуры инкассации.

май 2012 — март 2013
11 месяцев

Менеджер ресторана

ООО "Нефис" ресторан "Сандык", г. Москва.

- Контроль подготовки открытия залов ресторана/закрытие.
- Контроль за соблюдением внутренних правил и стандартов компании.
- Составление графика работы сотрудников ресторана.
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Участие в проведении инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- Общение с гостями ресторана, учет и анализ их пожеланий.

июнь 2011 — май 2012
1 год

Менеджер ресторана

ООО "ТДС-2" Кафе"ТоДаСё", г. Москва.

- Контроль подготовки зала к открытию.
- Организация работы персонала, тренинги, обучение, полный цикл управления всего ресторана (зал, бар, кухня).
- Контроль соблюдения стандартов сервиса.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Обеспечение бесперебойного функционирования всего оборудования в ресторане.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков)
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
составление отчетности для вышестоящего руководства, бухгалтерии и т.д.)

июнь 2006 — июнь 2011
5 лет и 1 месяц

Менеджер ресторана

ООО "Барбарис" ресторан "Навои", г. Москва.

- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями ресторана (анализ и учет их пожеланий)
- Подготовка и проведение мероприятий, банкетов (общение с заказчиком, детальная проработка всех вопросов (меню, стоимость, оформление зала и прочее), закупки необходимых продуктов и материалов.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана.
- Составление графиков сотрудников всех структурных подразделений.

Ключевые навыки
- Умение выбирать верную тактику общения с персоналом и гостями ресторана.
- Обучение нового персонала, проведение тренингов, мотивации.
- Обеспечение планового товарооборота и продаж.
- Увеличение среднего счета.
- Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, и своевременно принимать правильное решение.
- Изучение вкусов гостей, учёт и анализ их пожеланий.
- Работа с поставщиками, обработка накладных.
- Работа на кассе, кассовые отчеты. Процедуры инкассации.
- Знание программ R-keeper, Iiko, Sh, 1С, Word, Excel.
- Опыт работы start-up менеджером.
Училась

по 2004

Каршинский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Преподаватель филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

В данной сфере, считаю себя достаточно опытным сотрудником. Но нам всегда есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому всегда с огромной любознательностью готова черпать новую для себя информацию, для дальнейшего роста. Положительные эмоции получаю не только от познания нового, но и когда делюсь своим опытом и обучаю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7807642 обновлено 11 октября 2016, 13:17
Менеджер ресторана
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (20 января 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Академическая)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Менеджер ресторана
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
Ресторан "Урюк", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий).
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков).
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана. Проведение тренингов и аттестаций с целью увеличения среднего чека, и знаний персонала.
- Работа с крупными мероприятиями (организация и контроль проведения)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Работа на кассе и процедуры инкассации.
Менеджер ресторана
11 месяцев
май 2012  — март 2013
ООО "Нефис" ресторан "Сандык", Москва
- Контроль подготовки открытия залов ресторана/закрытие.
- Контроль за соблюдением внутренних правил и стандартов компании.
- Составление графика работы сотрудников ресторана.
- Совершенствование системы поощрений – материальных и моральных стимулов./Наложение административных и материальных (при острой необходимости) взысканий на персонал.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Участие в проведении инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- Общение с гостями ресторана, учет и анализ их пожеланий.
Менеджер ресторана
1 год
июнь 2011  — май 2012
ООО "ТДС-2" Кафе"ТоДаСё", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Организация работы персонала, тренинги, обучение, полный цикл управления всего ресторана (зал, бар, кухня).
- Контроль соблюдения стандартов сервиса.
- Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, анализ и учет их пожеланий)
- Работа с поставщиками. Заказ необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, прием товара, ведение учетной и отчетной документации.
- Обеспечение бесперебойного функционирования всего оборудования в ресторане.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени всех структурных подразделений ресторана (составление расписания работы, графиков смен и отпусков)
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
составление отчетности для вышестоящего руководства, бухгалтерии и т.д.)
Менеджер ресторана
5 лет 1 месяц
июнь 2006  — июнь 2011
ООО "Барбарис" ресторан "Навои", Москва
- Контроль подготовки зала к открытию.
- Проведение ежедневных собраний с персоналом, работа над ошибками.
- Контроль порядка в зале, обслуживания гостей, соблюдения технологии подачи блюд и правил сервировки.
- Общение с гостями ресторана (анализ и учет их пожеланий)
- Подготовка и проведение мероприятий, банкетов (общение с заказчиком, детальная проработка всех вопросов (меню, стоимость, оформление зала и прочее), закупки необходимых продуктов и материалов.
- Подбор и обучение персонала согласно стандартам ресторана.
- Составление графиков сотрудников всех структурных подразделений.
Высшее образование
2004
Каршинский Государственный Университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Умение выбирать верную тактику общения с персоналом и гостями ресторана.
- Обучение нового персонала, проведение тренингов, мотивации.
- Обеспечение планового товарооборота и продаж.
- Увеличение среднего счета.
- Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, и своевременно принимать правильное решение.
- Изучение вкусов гостей, учёт и анализ их пожеланий.
- Работа с поставщиками, обработка накладных.
- Работа на кассе, кассовые отчеты. Процедуры инкассации.
- Знание программ R-keeper, Iiko, Sh, 1С, Word, Excel.
- Опыт работы start-up менеджером.
Дополнительные сведения
В данной сфере, считаю себя достаточно опытным сотрудником. Но нам всегда есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому всегда с огромной любознательностью готова черпать новую для себя информацию, для дальнейшего роста. Положительные эмоции получаю не только от познания нового, но и когда делюсь своим опытом и обучаю.