Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7040534
29 ноября 2016

Менеджер ресторана, Управляющий рестораном, Банкетный менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (28 сентября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Площадь Ильича
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

http://www.shishabars.com/, г. Москва.

Работа в режиме ресторана и ночного клуба по депозитной системе и без, общение с гостями, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала, адаптация и обучение официантов, ведение административно-технического функционала ресто-бара, взаимодействие с поставщиками (заказ-приемка продукции), работа по чек-листу.

февраль 2014 — август 2015
1 год и 7 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ресторан "Рис", г. Краснодар.

Контроль работы персонала, открытие и закрытие смены по чек-листу, обучение, адаптация, тренинги и аттестация персонала, мотивационные программы и игры для персонала, общение с гостями и решение конфликтных ситуаций, ведение административно-технической работы и документации, работа по общемировым стандартам и ХАССП, инвентаризация, работа и составление отчетов в программе Iiko.
Работа в одной из крупнейших сетей общепита России, опыт руководства от 30 человек в смене.

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

Ресторан "Аквамарин", г. Краснодар.

Встреча гостей и работа в зале, решение конфликтных ситуаций, организация работы официантов и барменов, контроль отдаваемых блюд в зал, составление графиков и проведение тренингов, прием и организация банкетов до 200 человек. Работа в большом комплексе, включающем бильярдный зал, кафе посадкой до 80 человек и банкетный зал, вмещающий до 200 чел, организация свадеб под ключ и фуршетов. Работа в системе TillyPad.

февраль 2012 — апрель 2013
1 год и 3 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО РК "Парк Европа", г. Краснодар.

Приём, оформление и проведение банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий посадкой свыше 180 чел. Подбор кадров, контроль над работой, обучение и дальнейшая аттестация персонала. Открытие и закрытие смены, управление персоналом, заказ и прием поставок, составление графиков выхода и табелей на зарплату, работа с клиентами на кассе и в зале, инкассация, работа по программе R-keeper.

июль 2011 — январь 2012
7 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

ООО "ЮгИнвест", г. Туапсе.

Постановка задач для персонала, контроль за выполнением, отслеживание результатов, распределение обязанностей, общение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями, встреча гостей, организация банкетов, контроль работы официантов, поддержание чистоты и стиллистики ресторана.

март 2011 — июнь 2011
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бау СпортанЛаген", г. Санкт-Петербург.

Обработка входящих звонков. Работа с орг. техникой (тел., факс, принтер/сканер), ПК (Word, Mail, Excel). Регистрация входящей, исходящей информации. Ведение укомплектованности офиса.

сентябрь 2010 — январь 2011
5 месяцев

Помощник адвоката

(Полная занятость)

Краснодарская краевая коллегия адвокатов, г. Туапсе.

Оказание содействия и помощи адвокату, выполнение поручений адвоката, осуществление анализа и систематизации нормативного материала, обобщение правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов, выполнение разъездных поручений, контакты с представителями разных организаций, в том числе государственных органов.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, весь пакет Office, Iiko: выгрузка и составление отчетов, R - keeper, TillyPad.
Училась

по 2012

Филиал Московского нового юридического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданского права. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отличное владение ПК, R-kiiper, TillyPad, Iiko, Office, Word, Excel, Internet. Имею опят работы в в сетевых проектах и классических ресторанах и клубах. Посетила тренинги по Контролю и обратной связи, Целеполаганию и Мотивации персонала. Люблю общаться, стрессоустойчива, хочу развиваться и передавать знания другим. Люблю свою работу и общепит в целом. Всегда готова быть для своих коллег и помощником, и наставником. Большой опыт работы в заведениях с большой проходимостью, со штатом от 30 чел. в смену. При необходимости могу предоставить рекомендательные письма и контакты всех руководителей, с которыми сотрудничала.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7040534 обновлено 29 ноября 2016, 19:00
Менеджер ресторана, Управляющий рестораном, Банкетный менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (28 сентября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Менеджер ресторана
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
http://www.shishabars.com/, Москва, полная занятость
Работа в режиме ресторана и ночного клуба по депозитной системе и без, общение с гостями, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала, адаптация и обучение официантов, ведение административно-технического функционала ресто-бара, взаимодействие с поставщиками (заказ-приемка продукции), работа по чек-листу.
Менеджер ресторана
1 год 7 месяцев
февраль 2014  — август 2015
ресторан "Рис", Краснодар, полная занятость
Контроль работы персонала, открытие и закрытие смены по чек-листу, обучение, адаптация, тренинги и аттестация персонала, мотивационные программы и игры для персонала, общение с гостями и решение конфликтных ситуаций, ведение административно-технической работы и документации, работа по общемировым стандартам и ХАССП, инвентаризация, работа и составление отчетов в программе Iiko.
Работа в одной из крупнейших сетей общепита России, опыт руководства от 30 человек в смене.
Администратор ресторана
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
Ресторан "Аквамарин", Краснодар, полная занятость
Встреча гостей и работа в зале, решение конфликтных ситуаций, организация работы официантов и барменов, контроль отдаваемых блюд в зал, составление графиков и проведение тренингов, прием и организация банкетов до 200 человек. Работа в большом комплексе, включающем бильярдный зал, кафе посадкой до 80 человек и банкетный зал, вмещающий до 200 чел, организация свадеб под ключ и фуршетов. Работа в системе TillyPad.
Менеджер ресторана
1 год 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2013
ООО РК "Парк Европа", Краснодар, полная занятость
Приём, оформление и проведение банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий посадкой свыше 180 чел. Подбор кадров, контроль над работой, обучение и дальнейшая аттестация персонала. Открытие и закрытие смены, управление персоналом, заказ и прием поставок, составление графиков выхода и табелей на зарплату, работа с клиентами на кассе и в зале, инкассация, работа по программе R-keeper.
Администратор ресторана
7 месяцев
июль 2011  — январь 2012
ООО "ЮгИнвест", Туапсе, полная занятость
Постановка задач для персонала, контроль за выполнением, отслеживание результатов, распределение обязанностей, общение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями, встреча гостей, организация банкетов, контроль работы официантов, поддержание чистоты и стиллистики ресторана.
Помощник руководителя
4 месяца
март   — июнь 2011
ООО "Бау СпортанЛаген", Санкт-Петербург, полная занятость
Обработка входящих звонков. Работа с орг. техникой (тел., факс, принтер/сканер), ПК (Word, Mail, Excel). Регистрация входящей, исходящей информации. Ведение укомплектованности офиса.
Помощник адвоката
5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2011
Краснодарская краевая коллегия адвокатов, Туапсе, полная занятость
Оказание содействия и помощи адвокату, выполнение поручений адвоката, осуществление анализа и систематизации нормативного материала, обобщение правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов, выполнение разъездных поручений, контакты с представителями разных организаций, в том числе государственных органов.
Высшее образование
2012
Филиал Московского нового юридического института
Гражданского права
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, весь пакет Office, Iiko: выгрузка и составление отчетов, R - keeper, TillyPad.
Дополнительные сведения
Отличное владение ПК, R-kiiper, TillyPad, Iiko, Office, Word, Excel, Internet. Имею опят работы в в сетевых проектах и классических ресторанах и клубах. Посетила тренинги по Контролю и обратной связи, Целеполаганию и Мотивации персонала. Люблю общаться, стрессоустойчива, хочу развиваться и передавать знания другим. Люблю свою работу и общепит в целом. Всегда готова быть для своих коллег и помощником, и наставником. Большой опыт работы в заведениях с большой проходимостью, со штатом от 30 чел. в смену. При необходимости могу предоставить рекомендательные письма и контакты всех руководителей, с которыми сотрудничала.