Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5832194
6 декабря 2016

Менеджер ресторана

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (23 июля 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьина Роща
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

Росинтер Ресторантс, г. Москва.

Руководство коллективом до 50 человек. Прием персонала, проведение собеседований, оформление.
Формирую команду сотрудников, способствую созданию благоприятного климата в коллективе. Эффективный опыт в мотивации сотрудников.
Составляю планы обучения и развития персонала, провожу оценку сотрудников на соответствие занимаемой должности. Организация и контроль продаж. Взаимодействие с поставщиками и внутренними заказниками. Оптимизация расходов.
Ведение документооборота. Планирование и организация мероприятий. Разработка и подготовка плана по локальному маркетингу, так и по концептуальному (затраты, прибыль). Подготовка карты торговой территории (выявление реальных конкурентов на рынке, методы).. Огромный опыт общения с людьми различных слоев. Умение быстро и правильно принимать решения.

апрель 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО " Муза", г. Москва.

Организация деятельности смены (блок сервиса - касса, зал, бар) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки, участие в обучении и адаптации персонала ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, организация и непосредственное участие в инвентаризации, рассмотрение претензий гостей ресторана.

июнь 2010 — октябрь 2010
5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

"ГМР Планета Гостеприимства", г. Москва.

Обязанности: Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с поставленными целями.
Планирование рабочего времени персонала и руководство им.
Контроль качества обслуживания.
Внедрение изменений в работе ресторана

декабрь 2008 — май 2010
1 год и 6 месяцев

Менеджер зала

(Полная занятость)

ООО "Карго", г. Москва.

Обязанности: -Организация набора и обучения сотрудников, проведения собеседования с кандидатами, контроль за укомплектованностью штатного расписания, составление планов обучения, аттестация сотрудников, проведение собраний, тренингов.
- Разработка и ведение мотивационных программ для сотрудников.
- Проведение банкетов
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel. 1c., R Keeper, crunch time, Time Keeper, R keeper
Училась

по 2012

МАбиУ Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5832194 обновлено 6 декабря 2016, 13:17
Менеджер ресторана
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (23 июля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьина Роща
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
Росинтер Ресторантс, Москва
Руководство коллективом до 50 человек. Прием персонала, проведение собеседований, оформление.
Формирую команду сотрудников, способствую созданию благоприятного климата в коллективе. Эффективный опыт в мотивации сотрудников.
Составляю планы обучения и развития персонала, провожу оценку сотрудников на соответствие занимаемой должности. Организация и контроль продаж. Взаимодействие с поставщиками и внутренними заказниками. Оптимизация расходов.
Ведение документооборота. Планирование и организация мероприятий. Разработка и подготовка плана по локальному маркетингу, так и по концептуальному (затраты, прибыль). Подготовка карты торговой территории (выявление реальных конкурентов на рынке, методы).. Огромный опыт общения с людьми различных слоев. Умение быстро и правильно принимать решения.
Менеджер ресторана
4 года 11 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ООО " Муза", Москва, полная занятость
Организация деятельности смены (блок сервиса - касса, зал, бар) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки, участие в обучении и адаптации персонала ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, организация и непосредственное участие в инвентаризации, рассмотрение претензий гостей ресторана.
Менеджер
5 месяцев
июнь   — октябрь 2010
"ГМР Планета Гостеприимства", Москва, полная занятость
Обязанности: Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с поставленными целями.
Планирование рабочего времени персонала и руководство им.
Контроль качества обслуживания.
Внедрение изменений в работе ресторана
Менеджер зала
1 год 6 месяцев
декабрь 2008  — май 2010
ООО "Карго", Москва, полная занятость
Обязанности: -Организация набора и обучения сотрудников, проведения собеседования с кандидатами, контроль за укомплектованностью штатного расписания, составление планов обучения, аттестация сотрудников, проведение собраний, тренингов.
- Разработка и ведение мотивационных программ для сотрудников.
- Проведение банкетов
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Неполное высшее образование
2012
МАбиУ
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel. 1c., R Keeper, crunch time, Time Keeper, R keeper