49421337Обновлено 7 апреляСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
29 лет (родился 13 октября 1991), высшее образование
Белгород, готов к переезду: Москва, Энгельс
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер ресторана

Полная занятость, готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 8 лет

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер-Администратор / Шеф-Бариста

    Сеть кофеен «КоМоД», г. Белгород.

    Обязанности:

    Основные зоны ответственности: • Организация и поддержание бесперебойной работы заведения; • Контроль работы персонала кофейни; • Подготовка авторских напитков от шефа; • Разработка, проведение обучающих и мотивационных мероприятий для персонала. Основные задачи: • Контроль работы персонала в зале и контроль эффективного взаимодействия работников зала и производства; • Поддержка и улучшение качества обслуживания гостей; • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием сети; • Контроль подготовки ресторана к открытию /закрытию кофейни; • Оформление заявок на поставку, разработка технологических карт; • Создание авторских напитков; • Активное участие в развитии сети на территории РФ (открытие кофейни в г. Самара, длительная командировка с построением всех необходимых процессов, набор и обучение персонала, адаптация, подготовка к открытию). • Анализ потребности в обучении для разработки новых или актуализации существующих обучающих материалов в различных форматах. • Организация и проведение обучающих мероприятий - обучение, тестирование, адаптация, мотивация персонала; • Аналитика и отчетность по проделанной работе; • Формирование командной работы и помощь коллегам. Достижения: в рамках работы в сети, прошёл путь развития от бариста до менеджера кофейни. Активно участвовал в развитии сети кофейни (в 2016 году в городе Курск и в 2018 году в городе Самара). За всё время работы, обучил более 15 людей, навыкам бариста, привил любовь к кофе и умение работать в команде. Занимал должность шеф-бариста сети кофеен «Комод» с 2017 года. Ежегодно, с командой кофейни, ездил на крупнейшее профессионально мероприятие для специалистов HoReCa – PIR EXPO. В 2016г. в составе кофейни, был награждён премией «Икра – Открытие года», проводимое в рамках города Белгород.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник юриста

    Юридическая компания «Гильдия права», г. Москва.

    Обязанности:

    • Выезды в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий); • Участие в судебных заседаниях (арбитражного и районных судов); • Ознакомление с материалами дела, получение копии решений, определений судов, исполнительных листов, подача исковых заявлений, ходатайств; • Отправка и получение корреспонденции; • Размещение документов в электронном виде на сайтах судов, отслеживание материалов по делу на сайтах судов; • Внесение изменений в уставные документы организации; • Поиск юридической информации с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Бармен

    Ресторан Мезонин г. Белгород

    Обязанности:

    • управление кассой; • работа с посетителями, активные продажи; • контроль работы официантов. Составление заявок на поставки; • еженедельная инвентаризация; • приготовление напитков; • разработка и подготовка семинаров и тренингов; • проведение мастер-классов; • повышение квалификации на курсах сомелье.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Бариста

    Coffee bean, Сеть кофеен
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Общение с гостем, работа за кассой, приготовление напитков, переучет, контроль за продукцией. • Проведение семинаров, тренингов, собеседований с новыми сотрудниками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Лидерство, Работа в команде, Внутренний контроль, Проведение тренинга для новых сотрудников, Мотивация персонала, Разработка мотивационных схем для персонала, Обучение персонала, Навыки межличностного общения, Умение принимать решения и брать ответственность за них, Системное мышление, Умение видеть ошибки и своевременно о них сообщать, работать над их устранением, Многозадачность, 1С: Торговля и склад, Управление временем, Нацеленность на результат

Дополнительные сведения:

Обладаю навыками лидерства, сохраняю самообладание при стрессовых ситуациях, хорошо развиты навыки межличностного общения, постоянный поиск новых знаний, высокая работоспособность, на высоком уровне организаторские навыки, инициативен, всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации, дисциплинированный.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию