Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4095365Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (10 апреля 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зеленоград
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Администратор гостиницы
Гостиница Бонжур, Москва, полная занятость
6 лет и 5 месяцев
июль 2011 — н.в.
Администратор 2 категории
ООО" Альмадор", полная занятость
- организация координация и контроль за работой всех подразделений комплекса Азии Кафе и Кофе Хаус (бар, зал, кухня, служба уборки)
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций;
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с заказами склада
- принятие, организация и проведение банкетов, фуршетов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
- работа с кассой, снятие Х, Z-отчетов, инкассация, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы - контроль работы персонала.
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение и учет рабочего времени в 1С
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие клуба
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Администратор ресторана
кафе Нью Йорк, полная занятость
Организация бесперебойной работы кафе, приём персонала, помощь в адаптации...
Документация, графики, касса
Организация банкетов...
11 месяцев
январь  — ноябрь 2010
Менеджер бара
ООО"Кариба" Тики Бар, полная занятость
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, бара. 4. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5. Контроль приема заказов официантами, барменами от посетителей. 6. Осуществление проверки счетов и расчетов с посетителями. 7. Принятие мер к предоставлению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей и проведение соответствующих мероприятий. 9. Принятие заказов и разработка плана проведение и обслуживания торжеств, свадеб, банкетов. 10. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, привил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
Менеджер ресторана
ООО" Панорама" пивной ресторан ПивБум, полная занятость
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
2 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2009
Администратор ресторана
Ресторан "Соль и Перец", полная занятость
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль работы залов, работы персонала (официанты, бармены),
Приём банкетов,
Встреча и общение с гостями, бронирование столиков, участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций,
Составление графиков персонала зала, обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы,
Расчёт столов,
закрытие смены, ведение кассовой отчётности,
Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
Контроль прохождения сотрудниками очередных медицинских осмотров.
Высшее образование
2000
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- -ПК опытный пользователь
- Microsoft Office
- Internet
- -Знание оргтехники
- -Знание ККМ разного типа
- -R-Keeper
- -Знание терминалов по б\н расчету

Компьютерные навыки:
Microsoft Offis Word, Excel...
Дополнительные сведения
Деловые и личностные качества:
Лёгкая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности, стремление к профессиональному росту, активность, коммуникабельность, креативность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно принимать решения, умение ставить цели и добиваться их, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, презентабельная внешность, грамотная речь.
Изучаю психологию, читаю книги, интернет, катаюсь на роликах...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер, сеть ресторанов ромашка менеджмент шеш-беш
Менеджер ресторана / Администратор
По договоренности
Менеджер зала, Итальянское кафе Меркато
Менеджер ресторана / Администратор
Менеджер ресторана
По договоренности
Заместитель руководителя службы питания, ООО "ПРОВАНС"
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 4095365 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 00:10

Резюме

Менеджер ресторана 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Зеленоград
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Администратор гостиницы
Гостиница Бонжур, г. Москва, полная занятость.
07.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Администратор 2 категории
ООО" Альмадор", полная занятость.
- организация координация и контроль за работой всех подразделений комплекса Азии Кафе и Кофе Хаус (бар, зал, кухня, служба уборки)
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций;
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с заказами склада
- принятие, организация и проведение банкетов, фуршетов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
- работа с кассой, снятие Х, Z-отчетов, инкассация, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы - контроль работы персонала.
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение и учет рабочего времени в 1С
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие клуба
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
11.2010—07.2011   9 месяцев
Администратор ресторана
кафе Нью Йорк, полная занятость.
Организация бесперебойной работы кафе, приём персонала, помощь в адаптации...
Документация, графики, касса
Организация банкетов...
01.2010—11.2010   11 месяцев
Менеджер бара
ООО"Кариба" Тики Бар, полная занятость.
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, бара. 4. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5. Контроль приема заказов официантами, барменами от посетителей. 6. Осуществление проверки счетов и расчетов с посетителями. 7. Принятие мер к предоставлению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей и проведение соответствующих мероприятий. 9. Принятие заказов и разработка плана проведение и обслуживания торжеств, свадеб, банкетов. 10. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, привил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
06.2009—01.2010   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО" Панорама" пивной ресторан ПивБум, полная занятость.
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
02.2007—05.2009   2 года 4 месяца
Администратор ресторана
Ресторан "Соль и Перец", полная занятость.
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль работы залов, работы персонала (официанты, бармены),
Приём банкетов,
Встреча и общение с гостями, бронирование столиков, участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций,
Составление графиков персонала зала, обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы,
Расчёт столов,
закрытие смены, ведение кассовой отчётности,
Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
Контроль прохождения сотрудниками очередных медицинских осмотров.
Высшее
2000
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- -ПК опытный пользователь
- Microsoft Office
- Internet
- -Знание оргтехники
- -Знание ККМ разного типа
- -R-Keeper
- -Знание терминалов по б\н расчету

Компьютерные навыки:
Microsoft Offis Word, Excel...
Дополнительные сведения
Деловые и личностные качества:
Лёгкая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности, стремление к профессиональному росту, активность, коммуникабельность, креативность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно принимать решения, умение ставить цели и добиваться их, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, презентабельная внешность, грамотная речь.
Изучаю психологию, читаю книги, интернет, катаюсь на роликах...