Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4095365Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зеленоград
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год и 7 месяцев
август 2015 — н.в.
Администратор гостиницы
Гостиница Бонжур, Москва, полная занятость
5 лет и 8 месяцев
июль 2011 — н.в.
Администратор 2 категории
ООО" Альмадор", полная занятость
- организация координация и контроль за работой всех подразделений комплекса Азии Кафе и Кофе Хаус (бар, зал, кухня, служба уборки)
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций;
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с заказами склада
- принятие, организация и проведение банкетов, фуршетов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
- работа с кассой, снятие Х, Z-отчетов, инкассация, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы - контроль работы персонала.
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение и учет рабочего времени в 1С
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие клуба
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Администратор ресторана
кафе Нью Йорк, полная занятость
Организация бесперебойной работы кафе, приём персонала, помощь в адаптации...
Документация, графики, касса
Организация банкетов...
11 месяцев
январь  — ноябрь 2010
Менеджер бара
ООО"Кариба" Тики Бар, полная занятость
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, бара. 4. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5. Контроль приема заказов официантами, барменами от посетителей. 6. Осуществление проверки счетов и расчетов с посетителями. 7. Принятие мер к предоставлению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей и проведение соответствующих мероприятий. 9. Принятие заказов и разработка плана проведение и обслуживания торжеств, свадеб, банкетов. 10. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, привил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
Менеджер ресторана
ООО" Панорама" пивной ресторан ПивБум, полная занятость
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
2 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2009
Администратор ресторана
Ресторан "Соль и Перец", полная занятость
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль работы залов, работы персонала (официанты, бармены),
Приём банкетов,
Встреча и общение с гостями, бронирование столиков, участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций,
Составление графиков персонала зала, обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы,
Расчёт столов,
закрытие смены, ведение кассовой отчётности,
Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
Контроль прохождения сотрудниками очередных медицинских осмотров.
Высшее образование
2000
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- -ПК опытный пользователь
- Microsoft Office
- Internet
- -Знание оргтехники
- -Знание ККМ разного типа
- -R-Keeper
- -Знание терминалов по б\н расчету

Компьютерные навыки:
Microsoft Offis Word, Excel...
Дополнительные сведения
Деловые и личностные качества:
Лёгкая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности, стремление к профессиональному росту, активность, коммуникабельность, креативность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно принимать решения, умение ставить цели и добиваться их, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, презентабельная внешность, грамотная речь.
Изучаю психологию, читаю книги, интернет, катаюсь на роликах...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий, старший менеджер ресторана
По договоренности
Сервис-менеджер, Сеть ресторанов Азербайджанской, восточной кухни
Директор, управляющий, старший менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, Ресторан-Паб-Караоке "Рыжий Лис".
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Старший менеджер ресторана, Ромашка менеджмент
Менеджер ресторана
1283 резюме
Резюме № 4095365 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 00:10

Резюме

Менеджер ресторана 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Зеленоград
08.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Администратор гостиницы
Гостиница Бонжур, г. Москва, полная занятость.
07.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Администратор 2 категории
ООО" Альмадор", полная занятость.
- организация координация и контроль за работой всех подразделений комплекса Азии Кафе и Кофе Хаус (бар, зал, кухня, служба уборки)
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций;
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с заказами склада
- принятие, организация и проведение банкетов, фуршетов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
- работа с кассой, снятие Х, Z-отчетов, инкассация, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы - контроль работы персонала.
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение и учет рабочего времени в 1С
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие клуба
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
11.2010—07.2011   9 месяцев
Администратор ресторана
кафе Нью Йорк, полная занятость.
Организация бесперебойной работы кафе, приём персонала, помощь в адаптации...
Документация, графики, касса
Организация банкетов...
01.2010—11.2010   11 месяцев
Менеджер бара
ООО"Кариба" Тики Бар, полная занятость.
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, бара. 4. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5. Контроль приема заказов официантами, барменами от посетителей. 6. Осуществление проверки счетов и расчетов с посетителями. 7. Принятие мер к предоставлению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей и проведение соответствующих мероприятий. 9. Принятие заказов и разработка плана проведение и обслуживания торжеств, свадеб, банкетов. 10. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, привил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
06.2009—01.2010   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО" Панорама" пивной ресторан ПивБум, полная занятость.
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
02.2007—05.2009   2 года 4 месяца
Администратор ресторана
Ресторан "Соль и Перец", полная занятость.
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль работы залов, работы персонала (официанты, бармены),
Приём банкетов,
Встреча и общение с гостями, бронирование столиков, участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций,
Составление графиков персонала зала, обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы,
Расчёт столов,
закрытие смены, ведение кассовой отчётности,
Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
Контроль прохождения сотрудниками очередных медицинских осмотров.
Высшее
2000
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- -ПК опытный пользователь
- Microsoft Office
- Internet
- -Знание оргтехники
- -Знание ККМ разного типа
- -R-Keeper
- -Знание терминалов по б\н расчету

Компьютерные навыки:
Microsoft Offis Word, Excel...
Дополнительные сведения
Деловые и личностные качества:
Лёгкая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности, стремление к профессиональному росту, активность, коммуникабельность, креативность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно принимать решения, умение ставить цели и добиваться их, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, презентабельная внешность, грамотная речь.
Изучаю психологию, читаю книги, интернет, катаюсь на роликах...