Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36358551
7 февраля

Менеджер ресторана

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (13 сентября 1986), мужской, неполное высшее образование, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

октябрь 2013 — июль 2016
2 года и 10 месяцев

Менеджер зала

(Полная занятость)

Ресторан " Две палочки", г. Москва.

Контроль работы персонала от 40чел.(барменов, официантов, уборщиц, поваров). Организация и обслуживание правительственных делегаций любого уровня и VIP гостей. Управление деятельностью в зале и на кухне. Знание основ подачи блюд высокой кухни. Заказ продукции и приём товара. Инвентаризация бара, контроль работоспособности оборудования бара. Проверка документооборота на наличие в баре и ресторане. Работа с документацией и проверяющими органами. Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов, конференций, VIP обслуживание любой сложности с внедрением последних инноваций. Знание основ корпоративного питания. Организация логистики любого мероприятия. Контроль сервировки по стандартам заведения. Набор персонала. Обучение и тестирование персонала. Заказ хоз.товаров. Составление графика работы и отпусков персонала. Ведение табелей учёта рабочего времени.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Работа в ресторане выработала такие качества, как ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение руководить людьми и оперативно принимать решения. Из других профессиональных навыков выделю владение - R-Keeper, Tillypad, работа с кассой.
Учился

по 2010

Московский институт банковского дела Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20 " Г.ВЯЗНИКИ Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36358551 обновлено 7 февраля, 18:19
Менеджер ресторана
50 000 Р
Мужчина, 30 лет (13 сентября 1986)
Детей нет, гражданство Россия
Москва, Перово (м. Перово)
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Менеджер зала
2 года 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2016
Ресторан " Две палочки", Москва, полная занятость
Контроль работы персонала от 40чел.(барменов, официантов, уборщиц, поваров). Организация и обслуживание правительственных делегаций любого уровня и VIP гостей. Управление деятельностью в зале и на кухне. Знание основ подачи блюд высокой кухни. Заказ продукции и приём товара. Инвентаризация бара, контроль работоспособности оборудования бара. Проверка документооборота на наличие в баре и ресторане. Работа с документацией и проверяющими органами. Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов, конференций, VIP обслуживание любой сложности с внедрением последних инноваций. Знание основ корпоративного питания. Организация логистики любого мероприятия. Контроль сервировки по стандартам заведения. Набор персонала. Обучение и тестирование персонала. Заказ хоз.товаров. Составление графика работы и отпусков персонала. Ведение табелей учёта рабочего времени.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2010
Московский институт банковского дела
Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2005
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20 " Г.ВЯЗНИКИ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в ресторане выработала такие качества, как ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение руководить людьми и оперативно принимать решения. Из других профессиональных навыков выделю владение - R-Keeper, Tillypad, работа с кассой.