Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36358551Обновлено 7 февраля
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р
Муж., 30 лет (13 сентября 1986), неполное высшее образование, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2016
Менеджер зала
Ресторан " Две палочки", Москва, полная занятость
Контроль работы персонала от 40чел.(барменов, официантов, уборщиц, поваров). Организация и обслуживание правительственных делегаций любого уровня и VIP гостей. Управление деятельностью в зале и на кухне. Знание основ подачи блюд высокой кухни. Заказ продукции и приём товара. Инвентаризация бара, контроль работоспособности оборудования бара. Проверка документооборота на наличие в баре и ресторане. Работа с документацией и проверяющими органами. Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов, конференций, VIP обслуживание любой сложности с внедрением последних инноваций. Знание основ корпоративного питания. Организация логистики любого мероприятия. Контроль сервировки по стандартам заведения. Набор персонала. Обучение и тестирование персонала. Заказ хоз.товаров. Составление графика работы и отпусков персонала. Ведение табелей учёта рабочего времени.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2010
Московский институт банковского дела
Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2005
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20 " Г.ВЯЗНИКИ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в ресторане выработала такие качества, как ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение руководить людьми и оперативно принимать решения. Из других профессиональных навыков выделю владение - R-Keeper, Tillypad, работа с кассой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, Farш
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер. Тренинг-менеджер, Eataly
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
50 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "Гриль Империи"
124 резюме
Резюме № 36358551 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 18:19

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Дата рождения: 13 сентября 1986, 30 лет. Детей нет, гражданство Россия.
Москва, Перово (м. Перово)
10.2013—07.2016   2 года 10 месяцев
Менеджер зала
Ресторан " Две палочки", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы персонала от 40чел.(барменов, официантов, уборщиц, поваров). Организация и обслуживание правительственных делегаций любого уровня и VIP гостей. Управление деятельностью в зале и на кухне. Знание основ подачи блюд высокой кухни. Заказ продукции и приём товара. Инвентаризация бара, контроль работоспособности оборудования бара. Проверка документооборота на наличие в баре и ресторане. Работа с документацией и проверяющими органами. Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов, конференций, VIP обслуживание любой сложности с внедрением последних инноваций. Знание основ корпоративного питания. Организация логистики любого мероприятия. Контроль сервировки по стандартам заведения. Набор персонала. Обучение и тестирование персонала. Заказ хоз.товаров. Составление графика работы и отпусков персонала. Ведение табелей учёта рабочего времени.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее
2010
Московский институт банковского дела
Факультет: Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2005
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20 " Г.ВЯЗНИКИ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в ресторане выработала такие качества, как ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение руководить людьми и оперативно принимать решения. Из других профессиональных навыков выделю владение - R-Keeper, Tillypad, работа с кассой.